Установки

Материал из Мир Трех Лун.

Перейти к: навигация, поиск

Команды: РЕЖИМ, ПРИГЛАШЕНИЕ

Вызов: режим
       режим <название режима> [<значение>]
       приглашение
       приглашение <название элемента приглашения> [<значение>]

Этими командами задаются различные установки: РЕЖИМ изменяет установки, влияющие на поведение персонажа и ряд технических сторон игры, а ПРИГЛАШЕНИЕ определяет состав строки-приглашения к вводу команды. Без параметров эти команды перечисляют список существующих режимов и элементов приглашения, соответственно, и их текущие значения; вызов соответствующей команды с указанием их названия устанавливает соответствующее значение. Большинство режимов и все элементы приглашения имеют два значения ВКЛ и ВЫКЛ, и указание их названия без значения переключает текущее значение; несколько режимы являются численными, а один - символьным.

РЕЖИМ ГЛУХОЙ определяет, будет ли персонаж слышать вывод команд КРИКНУТЬ и ОРАТЬ.

РЕЖИМ ЗАНЯТ определяет, можно ли к персонажу обратиться командами типа СКАЗАТЬ; она не подавляет вывод команды ПРОИЗНЕСТИ рядом с персонажем.

РЕЖИМ ЗАПОМИНАНИЕ задает, будет ли персонаж автоматически перезапоминать заклинания, которые он колдует.

РЕЖИМ КРАТКИЙ переключает вывод названий комнат при перемещении.

РЕЖИМ МОНСТРЫ и РЕЖИМ ПРЕДМЕТЫ переключают группировку одинаковых монстров и предметов в комнате, идущих подряд; если соответствующий режим включен, то в конце строки будет указано в квадратных скобках число, соответственно, таких монстров или предметов.

РЕЖИМ ПАМЯТЬ задает число последних запоминаемых реплик, которые выводятся командой ВСПОМНИТЬ.

РЕЖИМ ОБЩЕНИЕ позволяет использовать команду ОБЩАТЬСЯ.

РЕЖИМ ОДИНОЧКА запрещает включать персонажа в группу.

РЕЖИМ ОТВЕТ дает возможность принимать команды ОТВЕТИТЬ и ПРОДОЛЖИТЬ, будучи невидимым для собеседника.

РЕЖИМ ОТКАЗ позволяет отказаться получать предметы от персонажей, не входящих в одну группу со включившим.

РЕЖИМ ОТКАЗ включает сообщения о том, что кто-то из членов группы отстал от лидера.

РЕЖИМ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ выключает сообщения о том, что члены группы вышли или вошли в комнату при перемещении группой.

РЕЖИМ ПОСТОЙ контролирует оплату постоя: если он выключен, то сначала тратятся наличные деньги, а затем на счету в банке, если включен, то наоборот.

РЕЖИМ ПРОСТОЙ устанавливает предельное время, при котором игра оставит бездействующего персонажа в игре.

РЕЖИМ РАЗДЕЛИТЕЛЬ определяет символ, указывающий на начало и конец названия заклинаний во всех случаях, где они используются.

РЕЖИМ СОКРАЩЕНИЯ позволяет включать или отключать использование сокращений названий предметов и имен монстров в игре.

РЕЖИМ СТРАНИЦА определяет размер страницы: при достижении этого числа строк вывод таблиц будет приостановлен.

РЕЖИМ ТРЕНИРОВКА переводит персонажа в тренировочный режим, в котором он умышленно отказывается от получения опыта.

РЕЖИМ ТРУСОСТЬ задает процент очков жизни, при достижении которого персонаж будет пытаться убежать из боя при любой возможности раз в боевой раунд.

РЕЖИМ ЦВЕТ позволяет получать информацию от игры в цветах.

РЕЖИМ ШИРИНА задает число символов в строке, получаемой от сервера; на это число символов будут переформатированы все описания.

Вывод элементов приглашения производится в строке-приглашении к вводу.

ПРИГЛАШЕНИЕ БОЙ выводит состояние персонажа в бою даже в том случае, если он не находится под атакой.

ПРИГЛАШЕНИЕ ВРЕМЯ выводит текущее игровое время в часах.

ПРИГЛАШЕНИЕ ГОЛОД выводит информацию о том, требуется ли персонажу есть или пить.

ПРИГЛАШЕНИЕ ЗАДЕРЖКА изменяет символ приглашения, чтобы показать, что персонаж находится в состоянии игрового лага.

ПРИГЛАШЕНИЕ КАРТОГРАФИЯ добавляет в вывод комнаты информацию о выходах из комнаты в формате программ, составлящих карты областей.

ПРИГЛАШЕНИЕ КОМПАКТНЫЙ регулирует наличие дополнительной пустой строки перед новой строкой приглашения.

ПРИГЛАШЕНИЕ НАБЛЮДЕНИЕ выводит при наблюдении состояние противника наблюдаемого персонажа.

ПРИГЛАШЕНИЕ НАЧАЛО показывает всю дополнительную информацию в начале, а не в конце строки приглашения.

ПРИГЛАШЕНИЕ ОСВЕЩЕННОСТЬ показывает, в состоянии ли персонаж видеть окружающую его местность.

ПРИГЛАШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ выводит текущее положение персонажа.

ПРИГЛАШЕНИЕ СОСТОЯНИЕ выводит состояние персонажа в любой момент времени, а не только в бою.

Личные инструменты
общение