Смерть

Материал из Мир Трех Лун.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Версия 00:59, 8 октября 2006
Рейстлин (Обсуждение | вклад)

← К предыдущему изменению
Версия 01:39, 8 октября 2006
Моргион (Обсуждение | вклад)

К след. изменению →
Строка 3: Строка 3:
При смерти персонаж теряет число очков [[опыт|опыта]], равное четверти очков, необходимых для получения следующего [[уровень|уровня]], или для достижения [[ранговый опыт|рангового опыта]], если персонаж достиг максимального уровня для смертных. Если это привело к тому, что у персонажа стало меньше очков опыта, чем минимальное значение на его текущем [[уровень|уровне]], минус 10% от числа очков, требуемого для получения этого [[уровень|уровня]], то персонаж [[потеря уровня|теряет уровень]]. При смерти персонаж теряет число очков [[опыт|опыта]], равное четверти очков, необходимых для получения следующего [[уровень|уровня]], или для достижения [[ранговый опыт|рангового опыта]], если персонаж достиг максимального уровня для смертных. Если это привело к тому, что у персонажа стало меньше очков опыта, чем минимальное значение на его текущем [[уровень|уровне]], минус 10% от числа очков, требуемого для получения этого [[уровень|уровня]], то персонаж [[потеря уровня|теряет уровень]].
-После смерти персонаж входит в игру в специальной комнате уединения, где он должен провести в одиночестве число [[игровой час|игровых часов]], равное [[уровень|уровню]] персонажа, деленному на 6, округляя вверх. В этой комнате он может начать запоминать [[заклинание|заклинания]] или немного восстановить [[жизнь]] и [[бодрость]]; никакая [[коммуникация]] с игровым миром из этой комнаты невозможна. По истечению времени уединения его автоматически переносит в [[гостиницы|гостиницу]], где он в последний раз уходил на [[постой]].+После смерти персонаж входит в игру в специальной комнате уединения, где он должен провести в одиночестве число [[игровое время|игровых часов]], равное [[уровень|уровню]] персонажа, деленному на 6, округляя вверх. В этой комнате он может начать запоминать [[заклинание|заклинания]] или немного восстановить [[жизнь]] и [[бодрость]]; никакая [[коммуникация]] с игровым миром из этой комнаты невозможна. По истечению времени уединения его автоматически переносит в [[гостиницы|гостиницу]], где он в последний раз уходил на [[постой]].
[[Категория:Информация]] [[Категория:Информация]]

Версия 01:39, 8 октября 2006

К сожалению, иногда искателей приключений оказываются не в состоянии справиться с их противником, будь то монстры или другие персонажи, и результат боя заканчивается смертью. К аналогичному исходу также могут привести неосторожные эксперименты с замками, неизвестными магическими устройствами или просто неосторожный шаг. Как бы то ни было, после смерти персонаж не удаляется, а снова входит в игру, и, если смерть не стала результатом посещения смертельной комнаты, может попытаться вернуть предметы и деньги, оставшиеся в его трупе на месте смерти.

При смерти персонаж теряет число очков опыта, равное четверти очков, необходимых для получения следующего уровня, или для достижения рангового опыта, если персонаж достиг максимального уровня для смертных. Если это привело к тому, что у персонажа стало меньше очков опыта, чем минимальное значение на его текущем уровне, минус 10% от числа очков, требуемого для получения этого уровня, то персонаж теряет уровень.

После смерти персонаж входит в игру в специальной комнате уединения, где он должен провести в одиночестве число игровых часов, равное уровню персонажа, деленному на 6, округляя вверх. В этой комнате он может начать запоминать заклинания или немного восстановить жизнь и бодрость; никакая коммуникация с игровым миром из этой комнаты невозможна. По истечению времени уединения его автоматически переносит в гостиницу, где он в последний раз уходил на постой.

Личные инструменты
общение