Бодрость

Материал из Мир Трех Лун.

Перейти к: навигация, поиск

У каждого персонажа и монстра есть число очков бодрости, отражающее то, как далеко этот персонаж может передвигаться, пока не устанет. Когда персонаж отдохнул, это число очков принимает свое максимальное значение; каждый раз, когда персонаж передвигается, его текущие очки бодрости уменьшаются на число очков, зависящее от типа местности, через которую он проходит. Если текущее число очков бодрости персонажа меньше, чем число очков бодрости, требуемое для перехода в соседнюю комнату, этот переход не удается.

Число очков бодрости медленно восстанавливается само по себе; этот процесс происходит быстрее, если персонаж отдыхает, и еще быстрее, если он спит, но в таком состоянии персонаж гораздо более уязвим. Скорость восстановления определяется показателем здоровья, которое может уменьшаться или увеличиваться от действия некоторых заклинаний.

Максимальное значение очков жизни персонажа определяется исключительно его расой и не зависит от его уровня или профессии.

Максимальное значение очков бодрости у всех монстров фиксировано и не зависит от его расы.

Текущее число очков бодрости никогда не может быть больше максимального.

Смотрите команды: СЧЕТ

Смотрите таблицы: Состояния персонажей и монстров, Расовые отличия

Личные инструменты
общение