Новости

Материал из Мир Трех Лун.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Версия 12:34, 6 ноября 2006
Рейстлин (Обсуждение | вклад)
(05-11-06)
← К предыдущему изменению
Текущая версия
Солинари (Обсуждение | вклад)

Строка 1: Строка 1:
 += 05-12-06 =
 +* Добавлена область "[[Деревня Ак-Хаган]]" для средних уровней искателей приключений.
 +
 += 12-11-06 =
 +
 +* Теперь если персонаж умер и произошло аварийное завершение игры, то предметы, которые находились на персонаже в момент его смерти, попадут к нему в руки, если со времени смерти до аварии прошло не более двух часов.
 +
 += 11-11-06 =
 +
 +* Команда [[НАПОЛНИТЬ]] теперь по умолчанию будет наполнять сосуд настолько, чтобы его владелец мог передвигаться с учетом веса носимых предметов. Чтобы наполнить сосуд целиком независимо от этого условия, необходимо ввести команду так: [[НАПОЛНИТЬ]] <сосуд> ПОЛНОСТЬЮ.
 +
 +* Новая команда [[ПОМЕНЯТЬ]] позволяет поменять местами порядок следования двух членов группы. Делать это может только лидер группы.
 +
 += 06-11-06 =
 +
 +* Нападение на некоторых мирных монстров теперь может привести к тому, что другие мирные монстры в одной с ним области станут агрессивными по отношению к нападавшему.
 +
 +* Теперь большинство операций с дверями и предметами, включая контейнеры, можно использовать в бою. Однако делающий это персонаж становится на время крайне уязвимым для атак противника и не наносит атак сам.
 +
= 05-11-06 = = 05-11-06 =
Строка 13: Строка 32:
= 03-11-06 = = 03-11-06 =
-* Персонажи больше не теряют [[характеристики]] в результате старения. В связи с  этим характеристики существующих персонажей могут измениться.+* Персонажи больше не теряют [[характеристики]] в результате старения. В связи с этим характеристики существующих персонажей могут измениться.
* Для использования умения "[[воодушевить (умение)|воодушевить]]" рыцарю больше не обязательно находиться под атакой. * Для использования умения "[[воодушевить (умение)|воодушевить]]" рыцарю больше не обязательно находиться под атакой.

Текущая версия

Содержание

05-12-06

12-11-06

  • Теперь если персонаж умер и произошло аварийное завершение игры, то предметы, которые находились на персонаже в момент его смерти, попадут к нему в руки, если со времени смерти до аварии прошло не более двух часов.

11-11-06

  • Команда НАПОЛНИТЬ теперь по умолчанию будет наполнять сосуд настолько, чтобы его владелец мог передвигаться с учетом веса носимых предметов. Чтобы наполнить сосуд целиком независимо от этого условия, необходимо ввести команду так: НАПОЛНИТЬ <сосуд> ПОЛНОСТЬЮ.
  • Новая команда ПОМЕНЯТЬ позволяет поменять местами порядок следования двух членов группы. Делать это может только лидер группы.

06-11-06

  • Нападение на некоторых мирных монстров теперь может привести к тому, что другие мирные монстры в одной с ним области станут агрессивными по отношению к нападавшему.
  • Теперь большинство операций с дверями и предметами, включая контейнеры, можно использовать в бою. Однако делающий это персонаж становится на время крайне уязвимым для атак противника и не наносит атак сам.

05-11-06

  • В дополнение к указателям "э", "и" и "к" были добавлены указатели "п" и "м", выбирающие предметы и монстров, соответственно. Например, команда "смотреть 2м.огр" посмотрит на второго огра.
  • Использование сокращений названий предметов и монстров теперь регулируется командой РЕЖИМ СОКРАЩЕНИЯ.
  • Для указания полного названия или имени теперь можно использовать символ ! в конце синонима. Например, "смотреть огр!" посмотрит на огра, но не на огромный меч.
  • Длительность боевого раунда теперь составляет 4 секунды. Соответственно, в игровом часу теперь 15 боевых раундов.
  • Лаги от надевания, доставания и т.п. предметов были уменьшены в 2 раза.

03-11-06

  • Персонажи больше не теряют характеристики в результате старения. В связи с этим характеристики существующих персонажей могут измениться.
  • Для использования умения "воодушевить" рыцарю больше не обязательно находиться под атакой.
  • Парализованные персонажи и монстры теперь падают от первого удара, который нанес им вред.
  • При использовании команд с предметами теперь можно использовать указатели "э", "и" и "к" после номера. Это позволяет ограничить список предметами в экипировке, инвентаре и комнате, соответственно. Например, команда "достать все 1к.сундук" достанет все предметы из сундука в комнате, а "смотреть 2и.меч" посмотрит на второй меч в руках.
  • Изменен ассортимент и свойства оружия, продающегося в магазинах, а также свойства некоторого оружия в игровом мире. Теперь оружие на монстрах в игровом мире обладает не меньшим вредом, чем магазинное.

02-11-06

  • Исправлен ряд ошибок в действии заклинания "зеркальные отражения". Теперь при попадании ряда навыков по зеркальным отражениям игровой лаг персонажу, находящемуся под воздействием этого заклинания, не дается. Зеркальные отражения теперь защищают от заклинаний, наносящих вред.
  • Исправлено действие умения "охранять". Теперь шанс его успешного прохождения определяется корректно.
  • Изменен механизм применения монстрами специальных атак. В среднем монстры будут применять специальные атаки несколько реже.
  • Положение персонажей и монстров "сидит" было удалено; теперь персонаж вне боя может находиться в положениях "стоит", "отдыхает" и "спит", а в бою - "стоит", "сидит" и "без сознания".

29-10-06

  • В раздел "Загрузка" добавлена программа картографии MudMapper и файл ее настроек для МТЛ.

22-10-06

  • Открыты официальный сайт и форум Мира Трех Лун.
Личные инструменты
общение