Новости

Материал из Мир Трех Лун.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Версия 10:53, 19 октября 2006
Рейстлин (Обсуждение | вклад)

← К предыдущему изменению
Текущая версия
Солинари (Обсуждение | вклад)

Строка 1: Строка 1:
 += 05-12-06 =
 +* Добавлена область "[[Деревня Ак-Хаган]]" для средних уровней искателей приключений.
-= 22-10-06 = += 12-11-06 =
-* Открыт официальный сайт Мира Трех Лун.+* Теперь если персонаж умер и произошло аварийное завершение игры, то предметы, которые находились на персонаже в момент его смерти, попадут к нему в руки, если со времени смерти до аварии прошло не более двух часов.
-= 22-09-06 =+= 11-11-06 =
-* Названия монстров и предметов теперь можно сокращать. Имена персонажей по-прежнему необходимо писать полностью.+* Команда [[НАПОЛНИТЬ]] теперь по умолчанию будет наполнять сосуд настолько, чтобы его владелец мог передвигаться с учетом веса носимых предметов. Чтобы наполнить сосуд целиком независимо от этого условия, необходимо ввести команду так: [[НАПОЛНИТЬ]] <сосуд> ПОЛНОСТЬЮ.
-* Число дополнительных позиций для заклинаний, получаемые за счет высокой мудрости, было увеличено.+* Новая команда [[ПОМЕНЯТЬ]] позволяет поменять местами порядок следования двух членов группы. Делать это может только лидер группы.
-* Число очков бодрости, затрачиваемых при преодолении большинства комнат, было уменьшено.+= 06-11-06 =
-* Распределение опыта в группе, члены которой имеют разные уровни, было сделано более равномерным.+* Нападение на некоторых мирных монстров теперь может привести к тому, что другие мирные монстры в одной с ним области станут агрессивными по отношению к нападавшему.
-= 19-09-06 =+* Теперь большинство операций с дверями и предметами, включая контейнеры, можно использовать в бою. Однако делающий это персонаж становится на время крайне уязвимым для атак противника и не наносит атак сам.
 + 
 += 05-11-06 =
 + 
 +* В дополнение к указателям "э", "и" и "к" были добавлены указатели "п" и "м", выбирающие предметы и монстров, соответственно. Например, команда "смотреть 2м.огр" посмотрит на второго огра.
 + 
 +* Использование сокращений названий предметов и монстров теперь регулируется командой [[Установки|РЕЖИМ СОКРАЩЕНИЯ]].
 + 
 +* Для указания полного названия или имени теперь можно использовать символ ! в конце синонима. Например, "смотреть огр!" посмотрит на огра, но не на огромный меч.
 + 
 +* Длительность [[игровое время|боевого раунда]] теперь составляет 4 секунды. Соответственно, в игровом часу теперь 15 боевых раундов.
 + 
 +* Лаги от надевания, доставания и т.п. предметов были уменьшены в 2 раза.
 + 
 += 03-11-06 =
 + 
 +* Персонажи больше не теряют [[характеристики]] в результате старения. В связи с этим характеристики существующих персонажей могут измениться.
 + 
 +* Для использования умения "[[воодушевить (умение)|воодушевить]]" рыцарю больше не обязательно находиться под атакой.
 + 
 +* [[паралич|Парализованные]] персонажи и монстры теперь падают от первого удара, который нанес им вред.
 + 
 +* При использовании команд с предметами теперь можно использовать указатели "э", "и" и "к" после номера. Это позволяет ограничить список предметами в экипировке, инвентаре и комнате, соответственно. Например, команда "достать все 1к.сундук" достанет все предметы из сундука в комнате, а "смотреть 2и.меч" посмотрит на второй меч в руках.
 + 
 +* Изменен ассортимент и свойства оружия, продающегося в магазинах, а также свойства некоторого оружия в игровом мире. Теперь оружие на монстрах в игровом мире обладает не меньшим вредом, чем магазинное.
 + 
 += 02-11-06 =
 + 
 +* Исправлен ряд ошибок в действии заклинания "[[зеркальные отражения (заклинание)|зеркальные отражения]]". Теперь при попадании ряда навыков по зеркальным отражениям игровой лаг персонажу, находящемуся под воздействием этого заклинания, не дается. Зеркальные отражения теперь защищают от заклинаний, наносящих вред.
 + 
 +* Исправлено действие умения "[[охранять (умение)|охранять]]". Теперь шанс его успешного прохождения определяется корректно.
 + 
 +* Изменен механизм применения монстрами [[специальные атаки|специальных атак]]. В среднем монстры будут применять специальные атаки несколько реже.
 + 
 +* [[положения|Положение]] персонажей и монстров "сидит" было удалено; теперь персонаж вне боя может находиться в положениях "стоит", "отдыхает" и "спит", а в бою - "стоит", "сидит" и "без сознания".
 + 
 += 29-10-06 =
 + 
 +* В раздел "[[Загрузка]]" добавлена программа картографии MudMapper и файл ее настроек для МТЛ.
 + 
 +* Добавлена статья "[[Поддержка картографии]]".
 + 
 += 22-10-06 =
-* Перенесена область "Озеро у подножия холмов" для младших уровней искателей приключений.+* Открыты официальный сайт и форум Мира Трех Лун.

Текущая версия

Содержание

05-12-06

12-11-06

  • Теперь если персонаж умер и произошло аварийное завершение игры, то предметы, которые находились на персонаже в момент его смерти, попадут к нему в руки, если со времени смерти до аварии прошло не более двух часов.

11-11-06

  • Команда НАПОЛНИТЬ теперь по умолчанию будет наполнять сосуд настолько, чтобы его владелец мог передвигаться с учетом веса носимых предметов. Чтобы наполнить сосуд целиком независимо от этого условия, необходимо ввести команду так: НАПОЛНИТЬ <сосуд> ПОЛНОСТЬЮ.
  • Новая команда ПОМЕНЯТЬ позволяет поменять местами порядок следования двух членов группы. Делать это может только лидер группы.

06-11-06

  • Нападение на некоторых мирных монстров теперь может привести к тому, что другие мирные монстры в одной с ним области станут агрессивными по отношению к нападавшему.
  • Теперь большинство операций с дверями и предметами, включая контейнеры, можно использовать в бою. Однако делающий это персонаж становится на время крайне уязвимым для атак противника и не наносит атак сам.

05-11-06

  • В дополнение к указателям "э", "и" и "к" были добавлены указатели "п" и "м", выбирающие предметы и монстров, соответственно. Например, команда "смотреть 2м.огр" посмотрит на второго огра.
  • Использование сокращений названий предметов и монстров теперь регулируется командой РЕЖИМ СОКРАЩЕНИЯ.
  • Для указания полного названия или имени теперь можно использовать символ ! в конце синонима. Например, "смотреть огр!" посмотрит на огра, но не на огромный меч.
  • Длительность боевого раунда теперь составляет 4 секунды. Соответственно, в игровом часу теперь 15 боевых раундов.
  • Лаги от надевания, доставания и т.п. предметов были уменьшены в 2 раза.

03-11-06

  • Персонажи больше не теряют характеристики в результате старения. В связи с этим характеристики существующих персонажей могут измениться.
  • Для использования умения "воодушевить" рыцарю больше не обязательно находиться под атакой.
  • Парализованные персонажи и монстры теперь падают от первого удара, который нанес им вред.
  • При использовании команд с предметами теперь можно использовать указатели "э", "и" и "к" после номера. Это позволяет ограничить список предметами в экипировке, инвентаре и комнате, соответственно. Например, команда "достать все 1к.сундук" достанет все предметы из сундука в комнате, а "смотреть 2и.меч" посмотрит на второй меч в руках.
  • Изменен ассортимент и свойства оружия, продающегося в магазинах, а также свойства некоторого оружия в игровом мире. Теперь оружие на монстрах в игровом мире обладает не меньшим вредом, чем магазинное.

02-11-06

  • Исправлен ряд ошибок в действии заклинания "зеркальные отражения". Теперь при попадании ряда навыков по зеркальным отражениям игровой лаг персонажу, находящемуся под воздействием этого заклинания, не дается. Зеркальные отражения теперь защищают от заклинаний, наносящих вред.
  • Исправлено действие умения "охранять". Теперь шанс его успешного прохождения определяется корректно.
  • Изменен механизм применения монстрами специальных атак. В среднем монстры будут применять специальные атаки несколько реже.
  • Положение персонажей и монстров "сидит" было удалено; теперь персонаж вне боя может находиться в положениях "стоит", "отдыхает" и "спит", а в бою - "стоит", "сидит" и "без сознания".

29-10-06

  • В раздел "Загрузка" добавлена программа картографии MudMapper и файл ее настроек для МТЛ.

22-10-06

  • Открыты официальный сайт и форум Мира Трех Лун.
Личные инструменты
общение