Новости
Материал из Мир Трех Лун.
(Различия между версиями)
Версия 11:17, 12 ноября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) ← К предыдущему изменению |
Версия 08:51, 21 ноября 2006 Рейстлин (Обсуждение | вклад) К след. изменению → |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | = 12-11-06 = | ||
+ | |||
+ | * Теперь если персонаж умер и произошло аварийное завершение игры, то предметы, которые находились на персонаже в момент его смерти, попадут к нему в руки, если со времени смерти до аварии прошло не более двух часов. | ||
+ | |||
= 11-11-06 = | = 11-11-06 = | ||
Версия 08:51, 21 ноября 2006
Содержание |
12-11-06
- Теперь если персонаж умер и произошло аварийное завершение игры, то предметы, которые находились на персонаже в момент его смерти, попадут к нему в руки, если со времени смерти до аварии прошло не более двух часов.
11-11-06
- Команда НАПОЛНИТЬ теперь по умолчанию будет наполнять сосуд настолько, чтобы его владелец мог передвигаться с учетом веса носимых предметов. Чтобы наполнить сосуд целиком независимо от этого условия, необходимо ввести команду так: НАПОЛНИТЬ <сосуд> ПОЛНОСТЬЮ.
- Новая команда ПОМЕНЯТЬ позволяет поменять местами порядок следования двух членов группы. Делать это может только лидер группы.
06-11-06
- Нападение на некоторых мирных монстров теперь может привести к тому, что другие мирные монстры в одной с ним области станут агрессивными по отношению к нападавшему.
- Теперь большинство операций с дверями и предметами, включая контейнеры, можно использовать в бою. Однако делающий это персонаж становится на время крайне уязвимым для атак противника и не наносит атак сам.
05-11-06
- В дополнение к указателям "э", "и" и "к" были добавлены указатели "п" и "м", выбирающие предметы и монстров, соответственно. Например, команда "смотреть 2м.огр" посмотрит на второго огра.
- Использование сокращений названий предметов и монстров теперь регулируется командой РЕЖИМ СОКРАЩЕНИЯ.
- Для указания полного названия или имени теперь можно использовать символ ! в конце синонима. Например, "смотреть огр!" посмотрит на огра, но не на огромный меч.
- Длительность боевого раунда теперь составляет 4 секунды. Соответственно, в игровом часу теперь 15 боевых раундов.
- Лаги от надевания, доставания и т.п. предметов были уменьшены в 2 раза.
03-11-06
- Персонажи больше не теряют характеристики в результате старения. В связи с этим характеристики существующих персонажей могут измениться.
- Для использования умения "воодушевить" рыцарю больше не обязательно находиться под атакой.
- Парализованные персонажи и монстры теперь падают от первого удара, который нанес им вред.
- При использовании команд с предметами теперь можно использовать указатели "э", "и" и "к" после номера. Это позволяет ограничить список предметами в экипировке, инвентаре и комнате, соответственно. Например, команда "достать все 1к.сундук" достанет все предметы из сундука в комнате, а "смотреть 2и.меч" посмотрит на второй меч в руках.
- Изменен ассортимент и свойства оружия, продающегося в магазинах, а также свойства некоторого оружия в игровом мире. Теперь оружие на монстрах в игровом мире обладает не меньшим вредом, чем магазинное.
02-11-06
- Исправлен ряд ошибок в действии заклинания "зеркальные отражения". Теперь при попадании ряда навыков по зеркальным отражениям игровой лаг персонажу, находящемуся под воздействием этого заклинания, не дается. Зеркальные отражения теперь защищают от заклинаний, наносящих вред.
- Исправлено действие умения "охранять". Теперь шанс его успешного прохождения определяется корректно.
- Изменен механизм применения монстрами специальных атак. В среднем монстры будут применять специальные атаки несколько реже.
- Положение персонажей и монстров "сидит" было удалено; теперь персонаж вне боя может находиться в положениях "стоит", "отдыхает" и "спит", а в бою - "стоит", "сидит" и "без сознания".
29-10-06
- В раздел "Загрузка" добавлена программа картографии MudMapper и файл ее настроек для МТЛ.
- Добавлена статья "Поддержка картографии".
22-10-06
- Открыты официальный сайт и форум Мира Трех Лун.