Расы
Материал из Мир Трех Лун.
При создании персонажа в игре можно выбрать любую из следующих рас: человек, высокий эльф, дикий эльф, полуэльф, гном, кендер, минотавр, воин. Ниже идет описание всех рас; в списке профессий, представители которых могут выбрать каждую расу, выделены рекомендуемые.
Содержание |
Человек
Профессии: | все. |
---|---|
Характеристики: | Человек - единственная раса в игре, представители которой могут с одинаковым успехом выполнять любые роли. Характеристики людей взяты за основу - сильные и слабые стороны остальных рас описываются в сравнении с людьми. |
Особенности: | нет. |
Люди появились на свет среди первых смертных рас: огров, которым принадлежали горы, и эльфов, избравших бескрайние леса Кринна. Людям остались пустынные равнины, где их ждала нелегкая участь скитальцев. Только после долгих лет рабства в империи огров людям выпал шанс создать свою культуру.
Эти испытания в какой-то мере наложили свой отпечаток на людей: их энергия, упорство и умение улаживать конфликты мирным путем удивляют все остальные расы. Благодаря тому, что люди быстро приспосабливаются к любой обстановке, они могут овладеть любой профессией.
Высокий эльф
Профессии: | воин, следопыт, плуты, маги, жрецы. |
---|---|
Характеристики: | Значительно уступая в физических данных как своим собратьям - диким эльфам, так и многим другим расам Кринна, высокие эльфы компенсируют эти недостатки развитыми ментальными способностями. Вековая мудрость и утонченный живой ум - вот достоинства высоких эльфов. |
Особенности: | Благодаря своим ментальным способностям эльфы имеют врожденную способность сопротивляться враждебной магии, а магические заклинания они в состоянии запоминать гораздо быстрее, чем представители других рас. Кроме этого, колдуемые высокими эльфами враждебные заклинания срабатывают чаще. Глаза эльфов обладают способностью различать в темноте живые существа. |
Высокие эльфы стараются держаться прохладно с окружающими: они считают, что цивилизацию на Кринне создали эльфы, а остальные расы получили ее от них в дар. Вековое существование в пределах своих государств Сильванести и Квалинести сделало эльфийскую расу защищенной от событий, происходящих вокруг. Поэтому сейчас, когда внешний мир начинает вторгаться в устоявшуюся жизнь, они чувствуют дискомфорт и пытаются остаться в стороне от проблем, присущих другим расам. Долгая жизнь позволяет им двигаться к поставленной для себя цели медленно, накапливая мудрость и опыт, досконально планируя шаг за шагом, не обращая внимания на суету, создаваемую другими расами. Высокорослые, стройные, с мелодично звучащей речью, они видят весь мир в будущем прекрасным садом, а себя в нем садовниками. Изготавливаемые эльфами вещи очень ценятся на Кринне, хоть ремесла у них не так развиты как у гномов, зато изящность и качество исполнения выдерживают самую строгую критику. Многие считают высоких эльфов чванливыми эгоистами, но это представление ошибочно и основывается на обостренном чувстве собственного достоинства эльфов, которое часто путают с высокомерием. Несмотря на продолжительность жизни, эльфы стараются прожить каждый день максимально полно и насыщенно, считая его бесценным подарком богов. Высокие эльфы способны чувствовать жалость, грусть, испытывать боль от потерь, но они стараются не переживать эти эмоции слишком серьезно, ожидая от следующего дня новых радостей, новых шуток, новых друзей. Даже эльфийская жизнь слишком коротка для того, чтобы горевать.
Дикий эльф
Профессии: | воин, следопыт, плуты, жрецы. |
---|---|
Характеристики: | Дикие эльфы, возможно, не обладают таким мощным телосложением, как гномы, варвары или минотавры, но это с лихвой компенсируется природной ловкостью и сравнительно неплохой силой. |
Особенности: | Благодаря своим ментальным способностям эльфы имеют врожденную способность сопротивляться враждебной магии. Глаза эльфов обладают уникальной особенностью различать в темноте живых существ. |
Гораздо более мускулистые и выносливые, чем их высокие собратья, дикие эльфы или Кагонести сохранили практически первобытный образ жизни, тем не менее разделяя общую для всех эльфов любовь к природе. Как и все эльфы Кагонести живут очень долго, и, как и все эльфы, горды и немного надменны.
Хотя более "цивилизованные" эльфы считают их варварами, сами Кагонести верят, что их культура, основанная на почитании природы и максимальном наслаждении жизнью, ничуть не уступает Сильванести и Квалинести.
Полуэльф
Профессии: | воин, следопыт, плуты, маги, жрецы. |
---|---|
Характеристики: | Полуэльфы гораздо умнее обычных людей, но в тоже время слегка уступают им в физических данных, унаследовав от эльфов грациозное телосложение. |
Особенности: | Являясь полукровками, полуэльфы частично унаследовали черты своих родителей. |
Полуэльфы, дети эльфов и людей, несут бремя своего происхождения всю дальнейшую жизнь. Внешне полуэльфы напоминают эльфов, некоторые чуть выше ростом, некоторые, наоборот, выглядят более коренастыми, а мужчины-полуэльфы в отличие от эльфов частенько имеют растительность на лице. Многие из них красивы практически так же, как и эльфы, но отсутствие эльфийской грациозности несколько смазывает это впечатление. Воспитанные в результате своего происхождения в атмосфере презрения и унижений, полуэльфы привыкли сызмальства рассчитывать только на свои силы. Из-за этого достаточно часто им уже во взрослом возрасте трудно поддерживать длительные и близкие дружеские отношения.
Большинство из них - типичные одиночки, спокойные и задумчивые, привыкшие обеспечивать себя и не боящиеся любых приключений, попадающихся им на пути. Лишь малая часть из них склонна пытаться преодолеть свою собственную мнительность бравадой по отношению к смерти.
Гном
Профессии: | воин, вор, ассассин, жрецы. |
---|---|
Характеристики: | Кряжистые мощные тела гномов и сильные руки, привыкшие часами работать тяжелым кузнечным молотом, являются, отчасти, противовесом некоторой неповоротливости и упертости подземного народа. |
Особенности: | Гномы обладают хорошей врожденной стойкостью против магии стихий, получая меньше вреда от их враждебного воздействия. |
Древний и высокоразвитый народ гномов издавна выбрал для себя добровольную изоляцию от мира под землей. Великолепные мастера во всем, что касается обработки металла и камня, гномы славятся не только этим, но и своим вспыльчивым характером. Несмотря на свой небольшой рост, в бою гномы - очень умелые воины.
Внутри гномского сообщества существует несколько основных родов, которые зачастую враждуют между собой. Гномы бдительно охраняют свои пределы и очень неохотно принимают у себя чужаков.
Кендер
Профессии: | воин, плуты, жрецы. |
---|---|
Характеристики: | Вряд ли кто на Кринне способен сравниться с кендерами в ловкости и проворстве, чем кендеры во многом компенсируют свои физические недостатки. |
Особенности: | Глаза кендеров обладают способностью различать в темноте живых существ, аналогичной эльфийским. Их руки настолько проворны, что стоящие рядом не замечают, как по странной случайности часть их предметов оказывается в многочисленных отделениях кендерской сумки. Еще одной уникальной чертой кендеров является полная невосприимчивость к страху: то, от чего в ужасе убежит даже минотавр, кендеру покажется лишь любопытным. |
Кендеры невелики ростом и не отличаются большой силой, но все это они компенсируют юркостью и пронырливостью. Если к этому добавить еще и любопытство, не сдерживаемое никакими принципами, то Вы получите типичный образчик кендера. Вещи оказываются у них в руках и сумках совершенно неожиданно для хозяев, да и для самих кендеров, поэтому многие считают их просто никчемными воришками, но знающие кендеров поближе не могут всерьез на них обижаться, да и как можно злиться на существо, обладающее такой задорной ребячливой физиономией?
Минотавр
Профессии: | воин, плуты, маги, жрецы. |
---|---|
Характеристики: | Сила, грубая физическая сила и боевой запал, иногда способный кровавой пеленой застлать всякое благоразумие, наиболее точно характеризуют эту расу. |
Особенности: | нет. |
Массивные внушительные минотавры не всегда присутствовали на Кринне. Эта раса появилась на свет, когда Серый камень бушевал на землях Таладаса, возникнув из упрямого племени огров. Бежавшие от своих бывших соседей на Ансалон, минотавры практически сразу были порабощены гномами Кол-Такса, а те немногие, кто избежал плена, были безжалостно уничтожены.
Прошли века, и, наконец, Амбеутин, великий герой минотавров, организовал всеобщее восстание. С той же безжалостностью минотавры уничтожили своих мучителей и навсегда покинули этот край, оставив после себя лишь безжизненные руины.
Такое начало развития наложило свой отпечаток на эту расу. Выше всего на свете минотавры ценят честь, особенно честь воина, а их собственное название своей расы - "Избранные" - хорошо отражает их видение своего места в мире. Минотавры - отличные воины и моряки, но присущее им упорство делает представителей этого племени также очень неплохими магами.
Варвар
Профессии: | воин, следопыт, плуты, жрецы. |
---|---|
Характеристики: | Рослые, сильные, физически крепкие и выносливые варвары словно рождены для странствий и сражений, даже несмотря на то, что их интеллектуальный уровень вызывает снисходительную улыбку у гордых эльфов. |
Особенности: | нет. |
Варвары живут охотой и земледелием, поэтому привыкли считаться с законам и прихотями природы. Относятся к ней они с уважением, стараясь не делать ничего, что причинило бы вред. Более высокий по сравнению с жителями городов рост, насыщенный цвет кожи, темные волосы, янтарные глаза и гордая манера держаться позволяют легко выделить варвара в городской толпе. Многие считают молодых варваров и варварок самыми красивыми жителями Ансалона. Выносливость и сила позволяют варварам легко переносить тяготы кочевой жизни и добиваться великолепного владения своим в общем-то простым оружием.
Гоблин
Профессии: | воин, плуты, жрецы. |
---|---|
Характеристики: | Хотя гоблинская раса и пользуется дурной славой, а сами гоблины низкорослые и не слишком блещут интеллектом, не следует их недооценивать. В меру сильные и крепкие, гоблины обладают прекрасной ловкостью, благодаря которой и компенсируют свои недостатки. |
Особенности: | Глаза гоблинов обладают уникальной особенностью различать в темноте живых существ, аналогичной эльфийской. |
Еще одна жертва Серого камня, гоблины практически сразу же оказались изгоями в семье народов Кринна. Это не могло не сказаться на их характере, и гоблинам приписывают едва ли не все мыслимые пороки: вороватость, склонность к грабежам, отсутствие трудолюбия, трусость и бесчестность. Конечно, большая часть гоблинов именно такова, но история Ансалона знает немало гоблинов, которые победили дурное наследие своей несчастной расы и прославились среди других народов.