Храм Зебоим
Материал из Мир Трех Лун.
Версия 17:52, 22 сентября 2006 Рейстлин (Обсуждение | вклад) ← К предыдущему изменению |
Текущая версия Моргион (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | '''Регион:''' [[Западная Соламния]] | + | '''Регион:''' [[:Категория:Западная Соламния|Западная Соламния]] |
'''Рекомендуемые уровни:''' [[:Категория:Игровые области для высоких уровней|высокие]] | '''Рекомендуемые уровни:''' [[:Категория:Игровые области для высоких уровней|высокие]] | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
- | Зебоим - пожалуй, самое опасное и непредсказуемое божество Кринна. Ее | + | Зебоим - пожалуй, самое опасное и непредсказуемое божество Кринна. Ее храмы можно найти в любом городе, так или иначе связанном с морем - даже в Тарсисе до сих пор молятся Зебоим (возможно, надеясь, что в один прекрасный день море вновь придет в Тарсис и вернет городу былую славу торгового порта). Моряки не зря боятся характера Зебоим и предпочитают ублажать ее нрав жертвоприношениями, хотя власти городов обычно с большим подозрением относятся к проводимым в этих храмах ритуалам. Ходят слухи, что под храмом Зебоим в Палантасе вырыт настоящий подземный лабиринт, населенный истинными жрецами морской богини и кошмарными существами. Желающих проверить эту теорию обычно находится немного, но тем не менее горстки исполненных энтузиазма искателей приключений регулярно прочесывают городскую канализацию в поисках входа в предполагаемый храм. |
- | храмы можно найти в любом городе, так или иначе связанном с морем - даже в | + | |
- | Тарсисе до сих пор молятся Зебоим (возможно, надеясь, что в один прекрасный | + | |
- | день море вновь придет в Тарсис и вернет городу былую славу торгового порта). | + | |
- | Моряки не зря боятся характера Зебоим и предпочитают ублажать ее нрав | + | |
- | жертвоприношениями, хотя власти городов обычно с большим подозрением | + | |
- | относятся к проводимым в этих храмах ритуалам. Ходят слухи, что под храмом | + | |
- | Зебоим в Палантасе вырыт настоящий подземный лабиринт, населенный истинными | + | |
- | жрецами морской богини и кошмарными существами. Желающих проверить эту | + | |
- | теорию обычно находится немного, но тем не менее горстки исполненных | + | |
- | энтузиазма приключенцев регулярно прочесывают городскую канализацию в | + | |
- | поисках входа в предполагаемый храм. | + | |
- | Если бы мифический храм действительно существовал, то в его начальной части | + | Если бы мифический храм действительно существовал, то в его начальной части группа средних способностей легко нашла бы себе занятие, но продвигаться во внутренние чертоги не рекомендовалось бы никому, кроме отлично вооруженных отрядов высочайшей квалификации. Впрочем, это всего лишь слухи... |
- | группа средних способностей легко нашла бы себе занятие, но продвигаться во | + | |
- | внутренние чертоги не рекомендовалось бы никому, кроме отлично вооруженных | + | |
- | отрядов высочайшей квалификации. Впрочем, это всего лишь слухи... | + | |
- | [[Категория:Игровые области]] [[Категория:Игровые области для высоких уровней]] | + | [[Категория:Игровой мир]] [[Категория:Игровые области для высоких уровней]] [[Категория:Западная Соламния]] |
Текущая версия
Регион: Западная Соламния
Рекомендуемые уровни: высокие
Создание: Алексей Рыбак
Изменения: Михаил Стукалов
Зебоим - пожалуй, самое опасное и непредсказуемое божество Кринна. Ее храмы можно найти в любом городе, так или иначе связанном с морем - даже в Тарсисе до сих пор молятся Зебоим (возможно, надеясь, что в один прекрасный день море вновь придет в Тарсис и вернет городу былую славу торгового порта). Моряки не зря боятся характера Зебоим и предпочитают ублажать ее нрав жертвоприношениями, хотя власти городов обычно с большим подозрением относятся к проводимым в этих храмах ритуалам. Ходят слухи, что под храмом Зебоим в Палантасе вырыт настоящий подземный лабиринт, населенный истинными жрецами морской богини и кошмарными существами. Желающих проверить эту теорию обычно находится немного, но тем не менее горстки исполненных энтузиазма искателей приключений регулярно прочесывают городскую канализацию в поисках входа в предполагаемый храм.
Если бы мифический храм действительно существовал, то в его начальной части группа средних способностей легко нашла бы себе занятие, но продвигаться во внутренние чертоги не рекомендовалось бы никому, кроме отлично вооруженных отрядов высочайшей квалификации. Впрочем, это всего лишь слухи...