Состояние (команды)
Материал из Мир Трех Лун.
Версия 02:05, 17 сентября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) ← К предыдущему изменению |
Версия 02:17, 17 сентября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) К след. изменению → |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Вызов: '''счет''' | Вызов: '''счет''' | ||
'''счет''' склонение | '''счет''' склонение | ||
+ | '''эффекты''' | ||
'''деньги''' | '''деньги''' | ||
'''погода''' | '''погода''' | ||
Строка 11: | Строка 12: | ||
Команда '''СЧЕТ''' предоставляет общую информацию о персонаже: имя, титул, раса, профессия, уровень, ранг, возраст, жизнь, бодрость, наклонности персонажа, сколько раз он умирал, и т.п.. Если указать в качестве аргумента '''СКЛОНЕНИЕ''', то можно также увидеть падежи имени, введенные при создании персонажа. | Команда '''СЧЕТ''' предоставляет общую информацию о персонаже: имя, титул, раса, профессия, уровень, ранг, возраст, жизнь, бодрость, наклонности персонажа, сколько раз он умирал, и т.п.. Если указать в качестве аргумента '''СКЛОНЕНИЕ''', то можно также увидеть падежи имени, введенные при создании персонажа. | ||
+ | |||
+ | Команда '''ЭФФЕКТЫ''' сообщает, какие заклинания действуют на персонажа в данный момент. | ||
Команда '''ДЕНЬГИ''' позволяет пересчитать количество денег на руках. Это занимает некоторое время - чем больше денег, тем больше времени потребуется. Чтобы узнать число денег на счету в банке, необходимо воспользоваться командой '''[[БАЛАНС]]'''. | Команда '''ДЕНЬГИ''' позволяет пересчитать количество денег на руках. Это занимает некоторое время - чем больше денег, тем больше времени потребуется. Чтобы узнать число денег на счету в банке, необходимо воспользоваться командой '''[[БАЛАНС]]'''. | ||
Строка 18: | Строка 21: | ||
Команда '''ВРЕМЯ''' выдает текущую игровую дату и время такими, какими его знает персонаж. Игровое время помогает, например, определить, как скоро наступит ночь. У представителей каждой расы есть свои наименования для месяцев и дней недели. Чтобы узнать "реальное" время, необходимо воспользоваться командой '''[[СИСТЕМА]]'''. | Команда '''ВРЕМЯ''' выдает текущую игровую дату и время такими, какими его знает персонаж. Игровое время помогает, например, определить, как скоро наступит ночь. У представителей каждой расы есть свои наименования для месяцев и дней недели. Чтобы узнать "реальное" время, необходимо воспользоваться командой '''[[СИСТЕМА]]'''. | ||
- | Смотрите также: '''[[БАЛАНС]]''', '''[[СИСТЕМА]]''' | + | Смотрите также: '''[[БАЛАНС]]''', '''[[СИСТЕМА]]''', '''[[ЗАКЛИНАНИЯ]]''' |
[[Категория:Справка]] | [[Категория:Справка]] |
Версия 02:17, 17 сентября 2006
Команды: СЧЕТ, ДЕНЬГИ, ПОГОДА, ВРЕМЯ, ЛУНЫ
Вызов: счет счет склонение эффекты деньги погода время луны
Этот ряд команд выводит некоторую информацию о состоянии персонажа и игрового мира.
Команда СЧЕТ предоставляет общую информацию о персонаже: имя, титул, раса, профессия, уровень, ранг, возраст, жизнь, бодрость, наклонности персонажа, сколько раз он умирал, и т.п.. Если указать в качестве аргумента СКЛОНЕНИЕ, то можно также увидеть падежи имени, введенные при создании персонажа.
Команда ЭФФЕКТЫ сообщает, какие заклинания действуют на персонажа в данный момент.
Команда ДЕНЬГИ позволяет пересчитать количество денег на руках. Это занимает некоторое время - чем больше денег, тем больше времени потребуется. Чтобы узнать число денег на счету в банке, необходимо воспользоваться командой БАЛАНС.
Команда ПОГОДА сообщит о текущей погоде: идет ли дождь, есть ли облака или солнечно и т.д.. Погода влияет на некоторые заклинания, а также на эффективность заклинаний, наносящих вред определенной стихии -- например, если жарко, то огненная магия наносит больше повреждений. Персонажи в закрытом помещении не имеют представления о погоде, но ее влияние остается неизменным.
Команда ВРЕМЯ выдает текущую игровую дату и время такими, какими его знает персонаж. Игровое время помогает, например, определить, как скоро наступит ночь. У представителей каждой расы есть свои наименования для месяцев и дней недели. Чтобы узнать "реальное" время, необходимо воспользоваться командой СИСТЕМА.
Смотрите также: БАЛАНС, СИСТЕМА, ЗАКЛИНАНИЯ