Профессии

Материал из Мир Трех Лун.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Версия 23:56, 13 октября 2006
Моргион (Обсуждение | вклад)

← К предыдущему изменению
Версия 00:14, 14 октября 2006
Моргион (Обсуждение | вклад)

К след. изменению →
Строка 16: Строка 16:
Если же персонаж-воин играет один, то у него есть выбор между сражением двумя оружиями с возможностью применять умение [[парировать (умение)|парировать]] и сражением одним оружием и щитом с возможностью применять умение [[сбить (умение)|сбить]]. Если же персонаж-воин играет один, то у него есть выбор между сражением двумя оружиями с возможностью применять умение [[парировать (умение)|парировать]] и сражением одним оружием и щитом с возможностью применять умение [[сбить (умение)|сбить]].
 +
 +=== [[Следопыт]] ===
 +
 +Следопыты - это самая универсальная профессия в игре, так как набор их способностей отлично подходит как для одиночной игры, так и для игры в группе. На высоких уровнях следопыты получают некоторые заклинания. Следопыты прекрасно приспособлены для выживания в одиночку: их умения и заклинания сбалансированы таким образом, что позволяют им являться как грозными бойцами, так и неутомимыми странниками просторов Ансалона. Прекрасное владение луками и мечами, умение жить в гармонии с природой и разумно пользоваться ее дарами, давать жесткий отпор противоестественным созданиям вроде нежити, некоторые навыки в искусстве маскировки и врачевания - все это делает следопыта полезным участником любой группы. Следопыты всегда следуют пути Равновесия.
 +
 +Наиболее типичная роль следопыта в группе - это стрелок, поскольку следопыты - единственная профессия в игре, способная максимально эффективно использовать стрелковое оружие. Умение [[стрелять (умение)|стрелять]] дает возможности произвести несколько дополнительных выстрелов в один боевой раунд, если стрелок не находится под атакой сам, по этой причине очевидно, что в группе это умение гораздо полезнее, чем при одиночной игре.
 +
 +Существуют, однако, ситуации, когда стрелы - не всегда верный путь победы над противником. В частности, против скелетов они оказываются не слишком действенными в силу физиологических особенностей этих жутких созданий, поэтому каждому следопыту стоит быть готовым сражаться двумя оружиями. Однако их боевые умения [[раскрутить (умение)|раскрутить]] и [[разъяриться (умение)|разъяриться]] позволяют им и это сделать достаточно хорошо. Конечно же, в этой роли следопыту также необходимо быть готовым использовать умение [[спасти (умение)|спасти]].
 +
 +=== [[Соламнийский рыцарь]] ===
 +
 +Рыцари обладают превосходным набором боевых умений и некоторыми магическими способностями, дарованные им богами Добра. Как и воины, рыцари могут выполнять разные функции с одинаковой эффективностью. Рыцари - превосходные мастера одиночных схваток, прекрасно владеющие копьями и другими видами древкового оружия, а наложение их рук способно вылечить даже самые страшные раны. На старших уровнях соламнийские рыцари получают способность использовать некоторые заклинания. Ну и, конечно же, присутствие рыцаря в группе всегда способно воодушевить ее членов на ратные подвиги. Соламнийские воители всегда следуют пути Добра.
 +
 +Бесстрашный рыцарь должен вести за собой остальных, поэтому наиболее естественная роль рыцаря в группе - воин первой линии. Хотя у рыцарей и нет умений [[отбивать (умение)|отбивать]] и [[парировать (умение)|парировать]], тем не менее, они справятся с этой ролью , используя не только защитные умения вроде [[теснить (умение)|теснить]] и [[отбросить (умение)|отбросить]], но и [[воодушевить (умение)|воодушевляя]] группу своим примером, а также нанося [[поразить (умение)|дополнительные атаки]].
 +
 +Во второй линии также рыцарю найдется применение. Эту роль для рыцарей вернее было бы назвать ролью поддержки, поскольку их набор умений предназначен не столько для нанесения вреда непосредственно по врагам, сколько помощи другим членам группы. Но и в этом качестве при помощи копья рыцарь способен [[поразить (умение)|поражать]] врагов, нанося им смертельные раны.

Версия 00:14, 14 октября 2006

Все профессии в игре разбиты на 4 основные группы: воители, плуты, маги и жрецы.

Содержание

Воители

Группа воителей объединяет профессии, лучше всего приспособленные к сражениям с использованием оружия и боевых умений. Воины - специалисты по ближнему бою, следопыты одинаково хорошо бьются как вплотную с противником, так и на расстоянии, а соламнийские рыцари, помимо внушительных боевых способностей, обладают еще рядом возможностей, дарованных им непосредственно богами Добра. Все представители этой группы обладают существенно большим количеством очков жизни, чем персонажи любых других профессий, поэтому в любой группе очень важно иметь хотя бы одного воителя.

Воин

Воины - это самая простая и самая популярная профессия практически в любой аналогичной игре, и Мир Трех Лун в этом отношении не исключение. Хотя воины не обладают никакими магическими способностями, это с лихвой компенсируется богатым ассортиментом доступных им боевых умений. В группе воины могут выполнять несколько ролей.

Самая главная роль - это воин первой линии, тот, кто принимает на себя удары. Задача персонажа, выполняющего эту роль, предельно проста: находиться в первой линии боя, принимая на себя по возможности атаки всех противников, а также спасать своих друзей, подставляя вместо них под удар себя. В первую очередь такому персонажу важно иметь много очков жизни, доспехи высокой прочности и хорошо развитые умения спасти, отбивать и парировать. Хотя в принципе любой представитель группы воителей имеет умения, необходимые для выполнения этой задачи, лучше всего к ней пригодны именно воины. Персонажи других групп профессий эту роль выполнить не могут.

Ненамного уступает ей по важности роль воина второй линии. В бою крайне важно не давать противнику подняться на ноги, поэтому значение умения сбить переоценить нельзя. Эту роль должен быть способен выполнять любой воин. Разумеется, этим умением роль воина второй линии не ограничивается - как и воин первой линии, он всегда должен быть готов спасти друга или заменить воина первой линии в случае необходимости.

Наконец, если в группе воинов достаточно, то самые сильные из них могут взять два оружия в руки и начать сражаться ими, быстрее уничтожая противника. Поскольку использовать два оружия и щит невозможно, умение сбить применить в таком качестве не удастся.

Если же персонаж-воин играет один, то у него есть выбор между сражением двумя оружиями с возможностью применять умение парировать и сражением одним оружием и щитом с возможностью применять умение сбить.

Следопыт

Следопыты - это самая универсальная профессия в игре, так как набор их способностей отлично подходит как для одиночной игры, так и для игры в группе. На высоких уровнях следопыты получают некоторые заклинания. Следопыты прекрасно приспособлены для выживания в одиночку: их умения и заклинания сбалансированы таким образом, что позволяют им являться как грозными бойцами, так и неутомимыми странниками просторов Ансалона. Прекрасное владение луками и мечами, умение жить в гармонии с природой и разумно пользоваться ее дарами, давать жесткий отпор противоестественным созданиям вроде нежити, некоторые навыки в искусстве маскировки и врачевания - все это делает следопыта полезным участником любой группы. Следопыты всегда следуют пути Равновесия.

Наиболее типичная роль следопыта в группе - это стрелок, поскольку следопыты - единственная профессия в игре, способная максимально эффективно использовать стрелковое оружие. Умение стрелять дает возможности произвести несколько дополнительных выстрелов в один боевой раунд, если стрелок не находится под атакой сам, по этой причине очевидно, что в группе это умение гораздо полезнее, чем при одиночной игре.

Существуют, однако, ситуации, когда стрелы - не всегда верный путь победы над противником. В частности, против скелетов они оказываются не слишком действенными в силу физиологических особенностей этих жутких созданий, поэтому каждому следопыту стоит быть готовым сражаться двумя оружиями. Однако их боевые умения раскрутить и разъяриться позволяют им и это сделать достаточно хорошо. Конечно же, в этой роли следопыту также необходимо быть готовым использовать умение спасти.

Соламнийский рыцарь

Рыцари обладают превосходным набором боевых умений и некоторыми магическими способностями, дарованные им богами Добра. Как и воины, рыцари могут выполнять разные функции с одинаковой эффективностью. Рыцари - превосходные мастера одиночных схваток, прекрасно владеющие копьями и другими видами древкового оружия, а наложение их рук способно вылечить даже самые страшные раны. На старших уровнях соламнийские рыцари получают способность использовать некоторые заклинания. Ну и, конечно же, присутствие рыцаря в группе всегда способно воодушевить ее членов на ратные подвиги. Соламнийские воители всегда следуют пути Добра.

Бесстрашный рыцарь должен вести за собой остальных, поэтому наиболее естественная роль рыцаря в группе - воин первой линии. Хотя у рыцарей и нет умений отбивать и парировать, тем не менее, они справятся с этой ролью , используя не только защитные умения вроде теснить и отбросить, но и воодушевляя группу своим примером, а также нанося дополнительные атаки.

Во второй линии также рыцарю найдется применение. Эту роль для рыцарей вернее было бы назвать ролью поддержки, поскольку их набор умений предназначен не столько для нанесения вреда непосредственно по врагам, сколько помощи другим членам группы. Но и в этом качестве при помощи копья рыцарь способен поражать врагов, нанося им смертельные раны.

Личные инструменты
общение