Профессии

Материал из Мир Трех Лун.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Версия 23:48, 13 октября 2006
Моргион (Обсуждение | вклад)

← К предыдущему изменению
Версия 23:56, 13 октября 2006
Моргион (Обсуждение | вклад)

К след. изменению →
Строка 1: Строка 1:
-Все профессии в игре разбиты на 4 основные категории: [[:Категория:Воители|воители]], [[:Категория:Плуты|плуты]], [[:Категория:Маги|маги]] и [[:Категория:Священники|жрецы]]. От принадлежности к категории, в частности, зависит, сможет ли персонаж этой профессии использовать тот или иной предмет). В случае, если Вы первый раз оказались в МТЛ, мы настоятельно советуем Вам начать игру воителями или плутами. Эти профессии позволят Вам с наименьшим риском изучить мир и почувствовать атмосферу игры. Если Вы все же выберете путь жреца одного из богов или решите надеть робу мага, будьте готовы к тому, что на Вашем пути встретится множество трудностей, решить которые в одиночку окажется весьма сложной задачей.+Все профессии в игре разбиты на 4 основные группы: [[:Категория:Воители|воители]], [[:Категория:Плуты|плуты]], [[:Категория:Маги|маги]] и [[:Категория:Священники|жрецы]].
== [[:Категория:Воители|Воители]] == == [[:Категория:Воители|Воители]] ==
-Группа воителей объединяет профессии, лучше всего приспособленные к сражениям с использованием оружия и боевых умений. Воины - специалисты по ближнему бою, следопыты одинаково хорошо бьются как вплотную с противником, так и на расстоянии, а соламнийские рыцари, помимо внушительных боевых способностей, обладают еще рядом возможностей, дарованных им непосредственно богами Добра. Все представители этой группы обладают существенно большим количеством очков жизни, чем персонажи любых других профессий.+Группа воителей объединяет профессии, лучше всего приспособленные к сражениям с использованием оружия и боевых умений. Воины - специалисты по ближнему бою, следопыты одинаково хорошо бьются как вплотную с противником, так и на расстоянии, а соламнийские рыцари, помимо внушительных боевых способностей, обладают еще рядом возможностей, дарованных им непосредственно богами Добра. Все представители этой группы обладают существенно большим количеством очков жизни, чем персонажи любых других профессий, поэтому в любой группе очень важно иметь хотя бы одного воителя.
=== [[Воин]] === === [[Воин]] ===
-Воины - это самая простая и самая популярная профессия практически в любой аналогичной игре, и Мир Трех Лун в этом отношении не исключение. Хотя воины не обладают никакими магическими способностями, это с лихвой компенсируется богатым ассортиментом доступных им боевых умений. Воины первые встречают противника, сталкиваясь с ним вплотную, и принимают на себя всю тяжесть вражеских ударов и заклинаний; они желательны в любой группа почтет за честь иметь в своем составе такого умелого и сильного бойца. В группе воины могут выполнять несколько ролей.+Воины - это самая простая и самая популярная профессия практически в любой аналогичной игре, и Мир Трех Лун в этом отношении не исключение. Хотя воины не обладают никакими магическими способностями, это с лихвой компенсируется богатым ассортиментом доступных им боевых умений. В группе воины могут выполнять несколько ролей.
Самая главная роль - это воин первой линии, тот, кто принимает на себя удары. Задача персонажа, выполняющего эту роль, предельно проста: находиться в первой линии боя, принимая на себя по возможности атаки всех противников, а также [[спасти (умение)|спасать]] своих друзей, подставляя вместо них под удар себя. В первую очередь такому персонажу важно иметь много очков жизни, доспехи высокой прочности и хорошо развитые умения [[спасти (умение)|спасти]], [[отбивать (умение)|отбивать]] и [[парировать (умение)|парировать]]. Хотя в принципе любой представитель группы воителей имеет умения, необходимые для выполнения этой задачи, лучше всего к ней пригодны именно воины. Персонажи других групп профессий эту роль выполнить не могут. Самая главная роль - это воин первой линии, тот, кто принимает на себя удары. Задача персонажа, выполняющего эту роль, предельно проста: находиться в первой линии боя, принимая на себя по возможности атаки всех противников, а также [[спасти (умение)|спасать]] своих друзей, подставляя вместо них под удар себя. В первую очередь такому персонажу важно иметь много очков жизни, доспехи высокой прочности и хорошо развитые умения [[спасти (умение)|спасти]], [[отбивать (умение)|отбивать]] и [[парировать (умение)|парировать]]. Хотя в принципе любой представитель группы воителей имеет умения, необходимые для выполнения этой задачи, лучше всего к ней пригодны именно воины. Персонажи других групп профессий эту роль выполнить не могут.
-Ненамного уступает ей по важности роль воина второй линии. В бою крайне важно не давать противнику подняться на ноги, поэтому значение умения "[[сбить (умение)|сбить]]" переоценить нельзя. Эту роль должен быть способен выполнять любой воин. Разумеется, этим умением роль воина второй линии не ограничивается - как и воин первой линии, он всегда должен быть готов [[спасти (умение)|спасти]] друга или заменить воина первой линии в случае необходимости.+Ненамного уступает ей по важности роль воина второй линии. В бою крайне важно не давать противнику подняться на ноги, поэтому значение умения [[сбить (умение)|сбить]] переоценить нельзя. Эту роль должен быть способен выполнять любой воин. Разумеется, этим умением роль воина второй линии не ограничивается - как и воин первой линии, он всегда должен быть готов [[спасти (умение)|спасти]] друга или заменить воина первой линии в случае необходимости.
-Кроме этого, во второй линии+Наконец, если в группе воинов достаточно, то самые сильные из них могут взять два оружия в руки и начать сражаться ими, быстрее уничтожая противника. Поскольку использовать два оружия и щит невозможно, умение [[сбить (умение)|сбить]] применить в таком качестве не удастся.
 + 
 +Если же персонаж-воин играет один, то у него есть выбор между сражением двумя оружиями с возможностью применять умение [[парировать (умение)|парировать]] и сражением одним оружием и щитом с возможностью применять умение [[сбить (умение)|сбить]].

Версия 23:56, 13 октября 2006

Все профессии в игре разбиты на 4 основные группы: воители, плуты, маги и жрецы.

Воители

Группа воителей объединяет профессии, лучше всего приспособленные к сражениям с использованием оружия и боевых умений. Воины - специалисты по ближнему бою, следопыты одинаково хорошо бьются как вплотную с противником, так и на расстоянии, а соламнийские рыцари, помимо внушительных боевых способностей, обладают еще рядом возможностей, дарованных им непосредственно богами Добра. Все представители этой группы обладают существенно большим количеством очков жизни, чем персонажи любых других профессий, поэтому в любой группе очень важно иметь хотя бы одного воителя.

Воин

Воины - это самая простая и самая популярная профессия практически в любой аналогичной игре, и Мир Трех Лун в этом отношении не исключение. Хотя воины не обладают никакими магическими способностями, это с лихвой компенсируется богатым ассортиментом доступных им боевых умений. В группе воины могут выполнять несколько ролей.

Самая главная роль - это воин первой линии, тот, кто принимает на себя удары. Задача персонажа, выполняющего эту роль, предельно проста: находиться в первой линии боя, принимая на себя по возможности атаки всех противников, а также спасать своих друзей, подставляя вместо них под удар себя. В первую очередь такому персонажу важно иметь много очков жизни, доспехи высокой прочности и хорошо развитые умения спасти, отбивать и парировать. Хотя в принципе любой представитель группы воителей имеет умения, необходимые для выполнения этой задачи, лучше всего к ней пригодны именно воины. Персонажи других групп профессий эту роль выполнить не могут.

Ненамного уступает ей по важности роль воина второй линии. В бою крайне важно не давать противнику подняться на ноги, поэтому значение умения сбить переоценить нельзя. Эту роль должен быть способен выполнять любой воин. Разумеется, этим умением роль воина второй линии не ограничивается - как и воин первой линии, он всегда должен быть готов спасти друга или заменить воина первой линии в случае необходимости.

Наконец, если в группе воинов достаточно, то самые сильные из них могут взять два оружия в руки и начать сражаться ими, быстрее уничтожая противника. Поскольку использовать два оружия и щит невозможно, умение сбить применить в таком качестве не удастся.

Если же персонаж-воин играет один, то у него есть выбор между сражением двумя оружиями с возможностью применять умение парировать и сражением одним оружием и щитом с возможностью применять умение сбить.

Личные инструменты
общение