Общение
Материал из Мир Трех Лун.
Версия 01:46, 17 сентября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) ← К предыдущему изменению |
Версия 02:07, 17 сентября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) К след. изменению → |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Вызов: '''произнести''' ''<текст>'' | Вызов: '''произнести''' ''<текст>'' | ||
- | '''"''' ''<текст>'' | ||
'''сказать''' ''<персонажу>'' ''<текст>'' | '''сказать''' ''<персонажу>'' ''<текст>'' | ||
'''шепнуть''' ''<персонажу>'' ''<текст>'' | '''шепнуть''' ''<персонажу>'' ''<текст>'' | ||
Строка 11: | Строка 10: | ||
'''общаться''' ''<текст>'' | '''общаться''' ''<текст>'' | ||
'''эмоции''' ''<текст>'' | '''эмоции''' ''<текст>'' | ||
- | ''':''' ''<текст>'' | ||
Эти команды используются для общения с другими персонажами. '''ПРОИЗНЕСТИ''' выдаст текст сообщения всем, кто находится в комнате, а '''СКАЗАТЬ''' - любому персонажу в мире, который может услышать говорящего. '''ШЕПТАТЬ''' можно только персонажу, находящемуся рядом, и окружающие заметят, что рядом шепчутся. Для сокращения команды '''ПРОИЗНЕСТИ''' можно использовать кавычку ('''"'''). Персонажам, включившим '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ЗАНЯТЫЙ]]''', ничего сказать нельзя. | Эти команды используются для общения с другими персонажами. '''ПРОИЗНЕСТИ''' выдаст текст сообщения всем, кто находится в комнате, а '''СКАЗАТЬ''' - любому персонажу в мире, который может услышать говорящего. '''ШЕПТАТЬ''' можно только персонажу, находящемуся рядом, и окружающие заметят, что рядом шепчутся. Для сокращения команды '''ПРОИЗНЕСТИ''' можно использовать кавычку ('''"'''). Персонажам, включившим '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ЗАНЯТЫЙ]]''', ничего сказать нельзя. |
Версия 02:07, 17 сентября 2006
Команды: ПРОИЗНЕСТИ, СКАЗАТЬ, ШЕПНУТЬ, ОТВЕТИТЬ, ПРОДОЛЖИТЬ, ВСПОМНИТЬ, КРИКНУТЬ, ОРАТЬ, ОБЩАТЬСЯ, ЭМОЦИИ; синонимы: ", :
Вызов: произнести <текст> сказать <персонажу> <текст> шепнуть <персонажу> <текст> ответить <текст> продолжить <текст> крикнуть <текст> орать <текст> общаться <текст> эмоции <текст>
Эти команды используются для общения с другими персонажами. ПРОИЗНЕСТИ выдаст текст сообщения всем, кто находится в комнате, а СКАЗАТЬ - любому персонажу в мире, который может услышать говорящего. ШЕПТАТЬ можно только персонажу, находящемуся рядом, и окружающие заметят, что рядом шепчутся. Для сокращения команды ПРОИЗНЕСТИ можно использовать кавычку ("). Персонажам, включившим РЕЖИМ ЗАНЯТЫЙ, ничего сказать нельзя.
Команда ОТВЕТИТЬ посылает ответ последнему персонажу, говоришему что-либо лично. Она работает во многом идентично команде СКАЗАТЬ без указания имени персонажа, однако отличается тем, что ей можно отвечать невидимому собеседнику, если он разрешил это командой РЕЖИМ ОТВЕТ. Команда ПРОДОЛЖИТЬ работает аналогично команде ОТВЕТИТЬ, но посылает текст последнему персонажу, к которому обращался ее использующий.
Команда ВСПОМНИТЬ выводит на экран всю личную коммуникацию персонажа. Ее удобно использовать, чтобы убедиться, что из сказанногого персонажу ничего не было пропущено, например, в бою или при потере связи. Число выводимых сообщений устанавливается командой РЕЖИМ ПАМЯТЬ.
Команды КРИКНУТЬ и ОРАТЬ используются для того, чтобы разослать сообщение нескольким персонажам, находящимся в разных комнатах. ОРАТЬ передаст сообщение всем персонажам в пределах одной области, а КРИКНУТЬ - всем персонажам в мире, которые могут услышать использующего эту команду. Команду КРИКНУТЬ можно использовать только со второго уровня и не чаще чем раз в 6 игровых часов, а команду ОРАТЬ можно использовать с первого уровня раз в игровой час. Персонажи, включившие РЕЖИМ ГЛУХОЙ, не услышат вывода этих команд.
Команда ОБЩАТЬСЯ во многом аналогична команде КРИКНУТЬ, однако это общение не ограничено в использовании. Чтобы пользоваться этой командой и слышать, что сообщают другие через эту команду, необходимо включить РЕЖИМ ОБЩЕНИЕ.
Команда ЭМОЦИИ работает аналогично команде ПРОИЗНЕСТИ; она посылает всем находящимся рядом сначала имя персонажа, затем строку, переданную в качестве параметра. Для сокращения этой команды можно использовать двоеточие (:). Перед именем будет стоять звездочка (*); это сделано для того, чтобы отличить эмоции от результатов выполнения команд.
Смотрите также: ГОВОРИТЬ, ЭМОЦИИ, ВОЗЗВАТЬ, РЕЖИМ ОТВЕТ, РЕЖИМ ОБЩЕНИЕ, РЕЖИМ ЗАНЯТЫЙ, РЕЖИМ ГЛУХОЙ, РЕЖИМ ПАМЯТЬ