Общение
Материал из Мир Трех Лун.
Версия 17:01, 16 сентября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) ← К предыдущему изменению |
Текущая версия Моргион (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | === Команды: ПРОИЗНЕСТИ, СКАЗАТЬ, ШЕПНУТЬ, ОТВЕТИТЬ, ПРОДОЛЖИТЬ, ВСПОМНИТЬ, КРИКНУТЬ, ОРАТЬ, ОБЩАТЬСЯ, ЭМОЦИИ; синоним: " === | + | === Команды: ПРОИЗНЕСТИ, СКАЗАТЬ, ШЕПНУТЬ, ОТВЕТИТЬ, ПРОДОЛЖИТЬ, ВСПОМНИТЬ, КРИКНУТЬ, ОРАТЬ, ОБЩАТЬСЯ, ЯЗЫК, ЭМОЦИИ; синонимы: ", :, ) === |
Вызов: '''произнести''' ''<текст>'' | Вызов: '''произнести''' ''<текст>'' | ||
- | '''"''' ''<текст>'' | ||
'''сказать''' ''<персонажу>'' ''<текст>'' | '''сказать''' ''<персонажу>'' ''<текст>'' | ||
'''шепнуть''' ''<персонажу>'' ''<текст>'' | '''шепнуть''' ''<персонажу>'' ''<текст>'' | ||
Строка 9: | Строка 8: | ||
'''крикнуть''' ''<текст>'' | '''крикнуть''' ''<текст>'' | ||
'''орать''' ''<текст>'' | '''орать''' ''<текст>'' | ||
+ | '''общаться''' | ||
'''общаться''' ''<текст>'' | '''общаться''' ''<текст>'' | ||
+ | '''язык''' | ||
+ | '''язык''' ''<язык>'' | ||
'''эмоции''' ''<текст>'' | '''эмоции''' ''<текст>'' | ||
- | ''':''' ''<текст>'' | ||
- | Эти команды используются для общения с другими персонажами. '''ПРОИЗНЕСТИ''' выдаст текст сообщения всем, кто находится в комнате, а '''СКАЗАТЬ''' - любому персонажу в мире, который может Вас услышать. '''ШЕПТАТЬ''' можно только персонажу рядом с Вами, и окружающие увидят, что Вы о чем-то шепчетесь. Для сокращения команды '''ПРОИЗНЕСТИ''' можно использовать кавычку ('''"'''). Персонажам, включившим '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ЗАНЯТЫЙ]]''', ничего сказать нельзя. | + | Эти команды используются для общения с другими персонажами. '''ПРОИЗНЕСТИ''' выдаст текст сообщения всем, кто находится в комнате, а '''СКАЗАТЬ''' - любому персонажу в мире, который может услышать говорящего. '''ШЕПТАТЬ''' можно только персонажу, находящемуся рядом, и окружающие заметят, что рядом шепчутся. Для сокращения команды '''ПРОИЗНЕСТИ''' можно использовать кавычку ('''"'''). Персонажам, включившим '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ЗАНЯТЫЙ]]''', ничего сказать нельзя. |
- | Команда '''ОТВЕТИТЬ''' посылает ответ последнему персонажу, связавшемуся с Вами через команду '''СКАЗАТЬ'''. Она работает во многом идентично команде '''СКАЗАТЬ''' без указания имени персонажа, однако отличается тем, что ей можно отвечать тому, кого Вы не видите, если это разрешил собеседник командой '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ОТВЕТ]]'''. Команда '''ПРОДОЛЖИТЬ''' работает аналогично команде '''ОТВЕТИТЬ''', но посылает текст последнему персонажу, к которому обращались Вы. | + | Команда '''ОТВЕТИТЬ''' посылает ответ последнему персонажу, говоришему что-либо лично. Она работает во многом идентично команде '''СКАЗАТЬ''' без указания имени персонажа, однако отличается тем, что ей можно отвечать невидимому собеседнику, если он разрешил это командой '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ОТВЕТ]]'''. Команда '''ПРОДОЛЖИТЬ''' работает аналогично команде '''ОТВЕТИТЬ''', но посылает текст последнему персонажу, к которому обращался ее использующий. |
- | Команда '''ВСПОМНИТЬ''' выводит на экран то, что Вы говорили, и что говорили Вам. Используйте ее для того, чтобы убедиться, что Вы ничего не пропустили из того, что Вам сказали, или чтобы узнать, что говорили Вашему персонажу, если Вы потеряли связь. Число выводимых сообщений устанавливается командой '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ПАМЯТЬ]]'''. | + | Команда '''ВСПОМНИТЬ''' выводит на экран всю личную коммуникацию персонажа. Ее удобно использовать, чтобы убедиться, что из сказанногого персонажу ничего не было пропущено, например, в бою или при потере связи. Число выводимых сообщений устанавливается командой '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ПАМЯТЬ]]'''. |
- | Команды '''КРИКНУТЬ''' и '''ОРАТЬ''' используются для того, чтобы разослать сообщение нескольким персонажам, находящимся в разных комнатах. '''ОРАТЬ''' передаст Ваше сообщение всем персонажам в пределах одной области от Вас, а '''КРИКНУТЬ''' - всем персонажам в мире, которые могут Вас услышать. Команду '''КРИКНУТЬ''' можно использовать только со второго уровня и не чаще чем раз в 6 игровых часов, а команду '''ОРАТЬ''' можно использовать с первого уровня раз в игровой час. Персонажам, включившим '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ГЛУХОЙ]]''', ничего сказать нельзя. | + | Команды '''КРИКНУТЬ''' и '''ОРАТЬ''' используются для того, чтобы разослать сообщение нескольким персонажам, находящимся в разных комнатах. '''ОРАТЬ''' передаст сообщение всем персонажам в пределах одной области, а '''КРИКНУТЬ''' - всем персонажам в мире, которые могут услышать использующего эту команду. Команду '''КРИКНУТЬ''' можно использовать только со второго уровня и не чаще чем раз в 6 игровых часов, а команду '''ОРАТЬ''' можно использовать с первого уровня раз в игровой час. Персонажи, включившие '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ГЛУХОЙ]]''', не услышат вывода этих команд. |
- | Команда '''ОБЩАТЬСЯ''' во многом аналогична команде '''КРИКНУТЬ''', однако это общение не ограничено в использовании. Персонажам, включившим '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ГЛУХ]]''', ничего сказать нельзя. Чтобы пользоваться этой командой и слышать, что сообщают другие через эту команду, необходимо включить '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ОБЩЕНИЕ]]'''. | + | Команда '''ОБЩАТЬСЯ''' во многом аналогична команде '''КРИКНУТЬ''', однако в отличие от нее это общение не ограничено в частоте использования и игровыми средствами. Если ввести ее без параметров, то будет выведен список видимых персонажей, которые слушают вывод этой команды. Чтобы пользоваться этой командой и слышать, что сообщают другие через эту команду, необходимо включить '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ОБЩЕНИЕ]]'''. Для сокращения этой команды можно использовать закрывающую скобку (''')'''). |
- | Команда '''ЭМОЦИИ''' работает аналогично команде '''ПРОИЗНЕСТИ'''; она посылает всем находящимся в одной комнате с Вами сначала Ваше имя, затем строку, переданную в качестве параметра. Для сокращения этой команды можно использовать двоеточие (''':'''). Перед именем будет стоять звездочка (*); это сделано для того, чтобы отличить эмоции от результатов выполнения команд. | + | Команда '''ЯЗЫК''' позволяет сменить язык, на котором разговаривает персонаж всеми командами общения, кроме '''ОБЩАТЬСЯ'''. Это не имеет никакой игровой функции, кроме того, что не все персонажи понимают все языки. По умолчанию все персонажи говорят и понимают общий язык. |
- | Смотрите также: '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ОТВЕТ]]''', '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ОБЩЕНИЕ]]''', '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ЗАНЯТЫЙ]]''', '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ГЛУХОЙ]]''', '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ПАМЯТЬ]]''', '''[[ГОВОРИТЬ]]''' | + | Команда '''ЭМОЦИИ''' работает аналогично команде '''ПРОИЗНЕСТИ'''; она посылает всем находящимся рядом сначала имя персонажа, затем строку, переданную в качестве параметра. Для сокращения этой команды можно использовать двоеточие (''':'''). Перед именем будет стоять звездочка (*); это сделано для того, чтобы отличить эмоции от результатов выполнения команд. |
- | [[Категория:Группы команд]] | + | Смотрите также: '''[[ГОВОРИТЬ]]''', '''[[ЭМОЦИИ]]''', '''[[ВОЗЗВАТЬ]]''', '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ОТВЕТ]]''', '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ОБЩЕНИЕ]]''', '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ЗАНЯТЫЙ]]''', '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ГЛУХОЙ]]''', '''[[РЕЖИМ|РЕЖИМ ПАМЯТЬ]]''' |
+ | |||
+ | [[Категория:Справка]] |
Текущая версия
Команды: ПРОИЗНЕСТИ, СКАЗАТЬ, ШЕПНУТЬ, ОТВЕТИТЬ, ПРОДОЛЖИТЬ, ВСПОМНИТЬ, КРИКНУТЬ, ОРАТЬ, ОБЩАТЬСЯ, ЯЗЫК, ЭМОЦИИ; синонимы: ", :, )
Вызов: произнести <текст> сказать <персонажу> <текст> шепнуть <персонажу> <текст> ответить <текст> продолжить <текст> крикнуть <текст> орать <текст> общаться общаться <текст> язык язык <язык> эмоции <текст>
Эти команды используются для общения с другими персонажами. ПРОИЗНЕСТИ выдаст текст сообщения всем, кто находится в комнате, а СКАЗАТЬ - любому персонажу в мире, который может услышать говорящего. ШЕПТАТЬ можно только персонажу, находящемуся рядом, и окружающие заметят, что рядом шепчутся. Для сокращения команды ПРОИЗНЕСТИ можно использовать кавычку ("). Персонажам, включившим РЕЖИМ ЗАНЯТЫЙ, ничего сказать нельзя.
Команда ОТВЕТИТЬ посылает ответ последнему персонажу, говоришему что-либо лично. Она работает во многом идентично команде СКАЗАТЬ без указания имени персонажа, однако отличается тем, что ей можно отвечать невидимому собеседнику, если он разрешил это командой РЕЖИМ ОТВЕТ. Команда ПРОДОЛЖИТЬ работает аналогично команде ОТВЕТИТЬ, но посылает текст последнему персонажу, к которому обращался ее использующий.
Команда ВСПОМНИТЬ выводит на экран всю личную коммуникацию персонажа. Ее удобно использовать, чтобы убедиться, что из сказанногого персонажу ничего не было пропущено, например, в бою или при потере связи. Число выводимых сообщений устанавливается командой РЕЖИМ ПАМЯТЬ.
Команды КРИКНУТЬ и ОРАТЬ используются для того, чтобы разослать сообщение нескольким персонажам, находящимся в разных комнатах. ОРАТЬ передаст сообщение всем персонажам в пределах одной области, а КРИКНУТЬ - всем персонажам в мире, которые могут услышать использующего эту команду. Команду КРИКНУТЬ можно использовать только со второго уровня и не чаще чем раз в 6 игровых часов, а команду ОРАТЬ можно использовать с первого уровня раз в игровой час. Персонажи, включившие РЕЖИМ ГЛУХОЙ, не услышат вывода этих команд.
Команда ОБЩАТЬСЯ во многом аналогична команде КРИКНУТЬ, однако в отличие от нее это общение не ограничено в частоте использования и игровыми средствами. Если ввести ее без параметров, то будет выведен список видимых персонажей, которые слушают вывод этой команды. Чтобы пользоваться этой командой и слышать, что сообщают другие через эту команду, необходимо включить РЕЖИМ ОБЩЕНИЕ. Для сокращения этой команды можно использовать закрывающую скобку ()).
Команда ЯЗЫК позволяет сменить язык, на котором разговаривает персонаж всеми командами общения, кроме ОБЩАТЬСЯ. Это не имеет никакой игровой функции, кроме того, что не все персонажи понимают все языки. По умолчанию все персонажи говорят и понимают общий язык.
Команда ЭМОЦИИ работает аналогично команде ПРОИЗНЕСТИ; она посылает всем находящимся рядом сначала имя персонажа, затем строку, переданную в качестве параметра. Для сокращения этой команды можно использовать двоеточие (:). Перед именем будет стоять звездочка (*); это сделано для того, чтобы отличить эмоции от результатов выполнения команд.
Смотрите также: ГОВОРИТЬ, ЭМОЦИИ, ВОЗЗВАТЬ, РЕЖИМ ОТВЕТ, РЕЖИМ ОБЩЕНИЕ, РЕЖИМ ЗАНЯТЫЙ, РЕЖИМ ГЛУХОЙ, РЕЖИМ ПАМЯТЬ