Новости

Материал из Мир Трех Лун.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Версия 05:41, 3 ноября 2006
Рейстлин (Обсуждение | вклад)

← К предыдущему изменению
Версия 11:21, 4 ноября 2006
Рейстлин (Обсуждение | вклад)

К след. изменению →
Строка 1: Строка 1:
 += 03-11-06 =
 +
 +* Персонажи больше не теряют [[характеристики]] в результате старения. В связи с  этим характеристики существующих персонажей могут измениться.
 +
 +* Для использования умения "[[воодушевить (умение)|воодушевить]]" рыцарю больше не обязательно находиться под атакой.
 +
 +* [[паралич|Парализованные]] персонажи и монстры теперь падают от первого удара, который нанес им вред.
 +
 +* При использовании команд с предметами теперь можно использовать указатели "э", "и" и "к" после номера. Это позволяет ограничить список предметами в экипировке, инвентаре и комнате, соответственно. Например, команда "достать все 1к.сундук" достанет все предметы из сундука в комнате, а "смотреть 2и.меч" посмотрит на второй меч в руках.
 +
 +* Изменен ассортимент и свойства оружия, продающегося в магазинах, а также свойства некоторого оружия в игровом мире. Теперь оружие на монстрах в игровом мире обладает не меньшим вредом, чем магазинное.
 +
= 02-11-06 = = 02-11-06 =

Версия 11:21, 4 ноября 2006

Содержание

03-11-06

  • Персонажи больше не теряют характеристики в результате старения. В связи с  этим характеристики существующих персонажей могут измениться.
  • Для использования умения "воодушевить" рыцарю больше не обязательно находиться под атакой.
  • Парализованные персонажи и монстры теперь падают от первого удара, который нанес им вред.
  • При использовании команд с предметами теперь можно использовать указатели "э", "и" и "к" после номера. Это позволяет ограничить список предметами в экипировке, инвентаре и комнате, соответственно. Например, команда "достать все 1к.сундук" достанет все предметы из сундука в комнате, а "смотреть 2и.меч" посмотрит на второй меч в руках.
  • Изменен ассортимент и свойства оружия, продающегося в магазинах, а также свойства некоторого оружия в игровом мире. Теперь оружие на монстрах в игровом мире обладает не меньшим вредом, чем магазинное.

02-11-06

  • Исправлен ряд ошибок в действии заклинания "зеркальные отражения". Теперь при попадании ряда навыков по зеркальным отражениям игровой лаг персонажу, находящемуся под воздействием этого заклинания, не дается. Зеркальные отражения теперь защищают от заклинаний, наносящих вред.
  • Исправлено действие умения "охранять". Теперь шанс его успешного прохождения определяется корректно.
  • Изменен механизм применения монстрами специальных атак. В среднем монстры будут применять специальные атаки несколько реже.
  • Положение персонажей и монстров "сидит" было удалено; теперь персонаж вне боя может находиться в положениях "стоит", "отдыхает" и "спит", а в бою - "стоит", "сидит" и "без сознания".

29-10-06

  • В раздел "Загрузка" добавлена программа картографии MudMapper и файл ее настроек для МТЛ.

22-10-06

  • Открыты официальный сайт и форум Мира Трех Лун.
Личные инструменты
общение