Новичкам

Материал из Мир Трех Лун.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Версия 09:05, 22 сентября 2006
Чемош (Обсуждение | вклад)
(Создание персонажа)
← К предыдущему изменению
Версия 09:12, 22 сентября 2006
Чемош (Обсуждение | вклад)
(Создание персонажа)
К след. изменению →
Строка 55: Строка 55:
В процессе создания персонажа внимательно отнестись к вводу падежей и указанию пола, который мы настоятельно рекомендуем вам указать соответствующий вашему реальному полу во избежание различных недоразумений в дальнейшем. В процессе создания персонажа внимательно отнестись к вводу падежей и указанию пола, который мы настоятельно рекомендуем вам указать соответствующий вашему реальному полу во избежание различных недоразумений в дальнейшем.
-При выборе профессии рекомендуем вам прочитать [[Статьи/Выбор профессии|эту статью]].+* При выборе профессии рекомендуем вам прочитать [[Статьи/Выбор профессии|эту статью]].
-При выборе расы рекомендуем вам прочитать [[Статьи/Выбор расы|эту статью]].+* При выборе расы рекомендуем вам прочитать [[Статьи/Выбор расы|эту статью]].
-При выборе наклонностей персонажа рекомендуется выбрать сторону добра или равновесия, если данное меню будет доступно исходя из выбранной вами профессии. Играть злыми персонажами рекомендуется опытным игрокам.+* При выборе наклонностей персонажа рекомендуется выбрать сторону добра или равновесия, если данное меню будет доступно исходя из выбранной вами профессии. Играть злыми персонажами рекомендуется опытным игрокам.
-При выборе стартового города рекомендуется выбрать Утеху, как город, наиболее приспособленный к нуждам новичков. Все остальные города потребуют от вас определенного уровня знаний игрового мира. ''хмхмхм а мб статью про стартовые города всеж сделать?''+* При выборе стартового города рекомендуется выбрать Утеху, как город, наиболее приспособленный к нуждам новичков. Все остальные города потребуют от вас определенного уровня знаний игрового мира. ''хмхмхм а мб статью про стартовые города всеж сделать?''
-<nowiki>Далее вы увидите вот такой пункт меню: '''Хотите ли Вы, чтобы у этого персонажа были фиксированные статистики (д/н)?'''+Далее вы увидите вот такой пункт меню: '''Хотите ли Вы, чтобы у этого персонажа были фиксированные статистики (д/н)?'''
- Остановимся немного подробнее на этом пункте. Каждый персонаж имеет свои уникальные характеристики, такие как: сила, ловкость, разум, мудрость и телосложение. Сила важна для мощи ваших ударов по противнику, общему весу вещей, которые сможет переносить ваш персонаж, весу оружия, которое вы сможете держать в руках и т.п. Ловкость влияет на точность попадания ваших ударов, возможности уклониться от атаки противника и т.п. Телосложение влияет на кол-во очков жизни, которое будет обретать ваш персонаж с каждым уровнем и общую выносливость. Разум влияет на скорость прокачки умений и скорость запоминания заклинаний и т.д. Мудрость влияет на кол-во получаемого опыта и кол-во запоминаемых заклинаний и т.д. +Остановимся немного подробнее на этом пункте. Каждый персонаж имеет свои уникальные характеристики, такие как: сила, ловкость, разум, мудрость и телосложение. Сила важна для мощи ваших ударов по противнику, общему весу вещей, которые сможет переносить ваш персонаж, весу оружия, которое вы сможете держать в руках и т.п. Ловкость влияет на точность попадания ваших ударов, возможности уклониться от атаки противника и т.п. Телосложение влияет на кол-во очков жизни, которое будет обретать ваш персонаж с каждым уровнем и общую выносливость. Разум влияет на скорость прокачки умений и скорость запоминания заклинаний и т.д. Мудрость влияет на кол-во получаемого опыта и кол-во запоминаемых заклинаний и т.д.
- При достижении персонажем второго уровня происходит окончательное распределение этих статистик, т.е. своеобразная лотерея, где случайным образом персонаж получит в этих пяти характеристиках определенное числовое значение каждой. Это значение может быть, как явно провальным, так и достаточно выигрышным. Выбирая фиксированный набор статистик, вы получаете персонажа без явных провальных позиций, но и без очевидно выигрышных. Узнать точные значения своих характеристик в обоих случаях можно с помощью свитка знания характеристик, который можно купить в магической лавке любого стартового города. + 
- Если это ваш первый персонаж, то мы рекомендуем взять ему фиксированные характеристики хотя бы для того, чтобы сразу получить возможность ознакомится с игрой и миром. А поиграть в лотерею, стараясь получить персонажа с идеальными на ваш взгляд статистиками – всегда успеете. Пересоздавать персонажа до тех пор, пока не выпадет заветная комбинация, устраивающая Вас можно довольно долго, но этот процесс требует большого количества денег (которых при создании персонажа у вас попросту нет) на свитки. Самый простой и доступный вариант – это начать первым персонажем с произвольными характеристиками и достичь 15-го уровня. Здесь у вас будет возможность в короткий срок добывать необходимые суммы денег для создания более хорошего героя, в случае если вы максималист и всегда стремитесь к высоким статистикам. И что немаловажно появится необходимая экипировка, что упростит и ускорит процесс ролла. А возможно вы поймете, что дело совсем не в характеристиках, а в хороших умениях, умных товарищах по странствиям и быстроте мысли для принятия решения… впрочем, не все сразу. +При достижении персонажем второго уровня происходит окончательное распределение этих статистик, т.е. своеобразная лотерея, где случайным образом персонаж получит в этих пяти характеристиках определенное числовое значение каждой. Это значение может быть, как явно провальным, так и достаточно выигрышным. Выбирая фиксированный набор статистик, вы получаете персонажа без явных провальных позиций, но и без очевидно выигрышных. Узнать точные значения своих характеристик в обоих случаях можно с помощью свитка знания характеристик, который можно купить в магической лавке любого стартового города.
- Ну, вот и наступило время, наконец, войти в игру. Добро пожаловать на Кринн!</nowiki>+ 
 +Если это ваш первый персонаж, то мы рекомендуем взять ему фиксированные характеристики хотя бы для того, чтобы сразу получить возможность ознакомится с игрой и миром. А поиграть в лотерею, стараясь получить персонажа с идеальными на ваш взгляд статистиками – всегда успеете. Пересоздавать персонажа до тех пор, пока не выпадет заветная комбинация, устраивающая Вас можно довольно долго, но этот процесс требует большого количества денег (которых при создании персонажа у вас попросту нет) на свитки. Самый простой и доступный вариант – это начать первым персонажем с произвольными характеристиками и достичь 15-го уровня. Здесь у вас будет возможность в короткий срок добывать необходимые суммы денег для создания более хорошего героя, в случае если вы максималист и всегда стремитесь к высоким статистикам. И что немаловажно появится необходимая экипировка, что упростит и ускорит процесс ролла. А возможно вы поймете, что дело совсем не в характеристиках, а в хороших умениях, умных товарищах по странствиям и быстроте мысли для принятия решения… впрочем, не все сразу.
 + 
 +Ну, вот и наступило время, наконец, войти в игру. Добро пожаловать на Кринн!
=== Ваш профиль === === Ваш профиль ===

Версия 09:12, 22 сентября 2006

Эта статья предназначена в первую очередь для тех, кто никогда не играл в MUD или в первый раз оказался в Мире Трех Лун. Как правило, у начинающих игроков на первичном этапе ознакомления с игрой возникает множество вопросов и проблем, и в этой статье мы постараемся наиболее подробно разъяснить основные аспекты игры. Если же вы уже играли в другие игры этого жанра, вам все равно будет не лишним обратить внимание на некоторые особенности МТЛ.

<стаб>Несколько слов об истории создания проекта, развитии и качестве? <стаб>МТЛ был создан в 1997 году...

<стаб>Проект постоянно развивается...

<стаб>Что-нибудь еще

Содержание

Вход в игру

Соединение с игровым сервером

Для того чтобы соединиться с игрой, мы настоятельно рекомендуем использовать специальные программы, которые помогут Вам наиболее полно и с максимальным комфортом насладиться процессом игры. Более подробную информацию о различных клиентах для игры читайте в этой статье.

Итак, будем считать, что этап выбора клиента для игры Вами пройден и настало время собственно приступить к игре. Игровой сервер находится по адресу: telnet://mud.krynn.ru, порт 4000. Для того, чтобы подключиться к игровому серверу, Вам необходимо набрать в командной строке клиента следующую строчку: #connect mud.krynn.ru 4000. Если Вы получите сообщение #Couldn't connect, то, вероятно, у Вас закрыт порт 4000. В таком случае необходимо выполнить соответствующие настройки вашего файрвола или выбрать другой порт. В данный момент доступны следующие порты: 80, 110, 443, 4567 или 5190; соответственно, например, для соединения по 80-му порту надо набрать: #connect mud.krynn.ru 80.

Соединившись с игрой, вы увидите вот такую строчку: Select charset (0=KOI 1=WIN 2=DOS 3=MAC ?=help):

В зависимости от типа клиента наберите:

  • zMUD: 1z< - для старых версий программы, для версий 7.0 и выше: 1n.
  • JMC: 1
  • Windows telnet: 2l
  • Unix telnet: 0
  • MMC for Windows: 1gc
  • MMC for Unix: 0gc

Для экономии трафика в игре существует режим сжатия. Для того, чтобы его активировать, необходимо при выборе кодировки набрать латинскую букву «c» дополнительно к выбранной кодировке; например, для JMC – 1c, а для ZMUD версии 7.21 – 1nc. Более подробно о режиме сжатия можно прочесть в этой статье.

Создание персонажа

Следующим шагом вы увидите: Введите имя персонажа, адрес электронной почты или "новый" для создания профиля: Если вы еще не имеет своего профиля, то наберите: новый

  • далее вас попросят ввести ваш адрес электронной почты, который будет являться в дальнейшем логином в ваш профиль и ввести к нему пароль. После чего на вопрос о Перейти к обучению (д/н)? – введите: ДА, и следуйте дальнейшим инструкциям.
  • в случае если вы хотите придумать свое уникальное имя, то введите: НЕТ, и далее следуйте инструкциям. Однако помните: что вы не сможете войти в игру после создания персонажа, пока ваше имя не будет одобрено или отвергнуто администраторами игры. Для того чтобы ваше имя было одобрено, оно должно соответствовать атмосфере игры. Приведем критерии, которым вы должны следовать при выборе имени.

Имя Вашего персонажа не должно быть:

  • именем бога или известного героя мира Копья (Карамон);
  • именем известной личности из реальной жизни (Тэтчер);
  • именем известного персонажа популярного произведения в любых стилях (Гэндальф);
  • именем бога или героя из наиболее известных мифологий и религий из реальной жизни или художественной литературы (Тор);
  • тривиальным именем из повседневной жизни (Александр), включая любые разговорные вариации (Вован);
  • состоящим из двух или более самостоятельных слов (Черныймеч), в том числе иностранных (Блэксод);
  • шуточным или просто глупым (Ботинок, Масянька):
  • содержащим или представляющим из себя ругательства или оскорбления кого бы то ни было (Придурок);
  • взятым из уголовного жаргона (Пахан);
  • анахронистичным, т.е. не соответствующим средневековому времени или жанру фэнтэзи, особенно связанным с наукой и техникой (Радио);
  • неуместным для европейского героического эпоса (Мухаммед), включая ярко выраженные имена из восточных культур (Цзянь); * названием животного (Барсук) или фантастического монстра (Тролль);
  • названием профессии (Столяр).

В процессе создания персонажа внимательно отнестись к вводу падежей и указанию пола, который мы настоятельно рекомендуем вам указать соответствующий вашему реальному полу во избежание различных недоразумений в дальнейшем.

  • При выборе профессии рекомендуем вам прочитать эту статью.
  • При выборе расы рекомендуем вам прочитать эту статью.
  • При выборе наклонностей персонажа рекомендуется выбрать сторону добра или равновесия, если данное меню будет доступно исходя из выбранной вами профессии. Играть злыми персонажами рекомендуется опытным игрокам.
  • При выборе стартового города рекомендуется выбрать Утеху, как город, наиболее приспособленный к нуждам новичков. Все остальные города потребуют от вас определенного уровня знаний игрового мира. хмхмхм а мб статью про стартовые города всеж сделать?

Далее вы увидите вот такой пункт меню: Хотите ли Вы, чтобы у этого персонажа были фиксированные статистики (д/н)?

Остановимся немного подробнее на этом пункте. Каждый персонаж имеет свои уникальные характеристики, такие как: сила, ловкость, разум, мудрость и телосложение. Сила важна для мощи ваших ударов по противнику, общему весу вещей, которые сможет переносить ваш персонаж, весу оружия, которое вы сможете держать в руках и т.п. Ловкость влияет на точность попадания ваших ударов, возможности уклониться от атаки противника и т.п. Телосложение влияет на кол-во очков жизни, которое будет обретать ваш персонаж с каждым уровнем и общую выносливость. Разум влияет на скорость прокачки умений и скорость запоминания заклинаний и т.д. Мудрость влияет на кол-во получаемого опыта и кол-во запоминаемых заклинаний и т.д.

При достижении персонажем второго уровня происходит окончательное распределение этих статистик, т.е. своеобразная лотерея, где случайным образом персонаж получит в этих пяти характеристиках определенное числовое значение каждой. Это значение может быть, как явно провальным, так и достаточно выигрышным. Выбирая фиксированный набор статистик, вы получаете персонажа без явных провальных позиций, но и без очевидно выигрышных. Узнать точные значения своих характеристик в обоих случаях можно с помощью свитка знания характеристик, который можно купить в магической лавке любого стартового города.

Если это ваш первый персонаж, то мы рекомендуем взять ему фиксированные характеристики хотя бы для того, чтобы сразу получить возможность ознакомится с игрой и миром. А поиграть в лотерею, стараясь получить персонажа с идеальными на ваш взгляд статистиками – всегда успеете. Пересоздавать персонажа до тех пор, пока не выпадет заветная комбинация, устраивающая Вас можно довольно долго, но этот процесс требует большого количества денег (которых при создании персонажа у вас попросту нет) на свитки. Самый простой и доступный вариант – это начать первым персонажем с произвольными характеристиками и достичь 15-го уровня. Здесь у вас будет возможность в короткий срок добывать необходимые суммы денег для создания более хорошего героя, в случае если вы максималист и всегда стремитесь к высоким статистикам. И что немаловажно появится необходимая экипировка, что упростит и ускорит процесс ролла. А возможно вы поймете, что дело совсем не в характеристиках, а в хороших умениях, умных товарищах по странствиям и быстроте мысли для принятия решения… впрочем, не все сразу.

Ну, вот и наступило время, наконец, войти в игру. Добро пожаловать на Кринн!

Ваш профиль

Меню Вашего профиля.

Добро пожаловать в Мир Трех Лун Четвертой Эпохи!

0) Выйти из игры. Покинуть Мир Трех Лун. 1) Просмотреть список персонажей. Посмотреть список ваших персонажей. 2) Передать предметы и деньги. Передать предметы или деньги между несколькими вашими персонажами, находящимися на постое в одном и том же городе. 3) Перейти в меню персонажа. Перейти в меню персонажа, которым вы собираетесь зайти в игру. 4) Создать персонажа. Начать процедуру создания персонажа. 5) Пересоздать персонажа. Пересоздать персонажа не выше второго уровня в персонажа первого уровня с тем же именем, сохранив у нового персонажа деньги и вещи. Рекомендуется использовать при ролле. 6) Изменить пароль персонажа. Изменить пароль вашего персонажа. Будьте внимательны и запишите себе пароль при изменении.

           7) Удалить персонажа.

Удаление вашего персонажа вручную. Будьте предельно аккуратны. 8) Изменить пароль профиля. Изменение пароля профиля. Будьте внимательны и запишите себе пароль при изменении. 9) Удалить профиль. Удаление вашего профиля. Персонажи в этом профиле будут потеряны безвозвратно.


Начало игры

Первые шаги

Итак, вы первый раз вошли в игру, первое, что следует изучить это команды «режим» и «приглашение». Наберите эти команды и внимательно изучите предлагаемые встроенные настройки. После того как этот этап будет пройден – настанет время набрать команды «правила» и «справка». В первом случае - вы узнаете правила, установленные в игре администрацией, а во втором – получите первую информацию о базовых командах, которые вам потребуются в процессе игры. С полным списком команд доступных в игре вы сможете более подробно ознакомиться на нашем сайте в разделе «команды».

           Рассмотрим несколько наиболее популярных опций доступных по команде – режим.       «Режим цвет» - данная опция включает подсветку различных предметов, названий комнат, монстров и других персонажей. Режим «трус» - устанавливает уровень трусости, то есть тот порог после которого ваш персонаж будет пытаться сбежать из боя. Использовать его не желательно, но на начальной стадии он может спасти Вам жизнь. 

В начале игры, и в дальнейшем через меню профиля, Вам выдается тренировочная экипировка. Детально ее можно изучить командами «экипировка» и «инвентарь». Наберите эти команды и изучите, что у вас имеется в наличии. Стоит отметить, что в темноте нельзя различить предметы лежащие в комнате, поэтому следует воспользоваться лампой или любым другим источником света. Лампу вы найдете в своем инвентаре, помните, что ее можно держать в руке командой - держать лампа. Чтобы включить лампу используйте команду «зажечь лампа», следует помнить, что масло в лампе ограничено и следует не забывать ее выключать командой - погасить лампа. Помимо лампы в инвентаре у Вас имеется мех - емкость для воды и небольшое количество еды – хлеба. Помните, что запас воды в мехе также ограничен и нужно периодически наполнять мех из других источников питьевой воды, например: фонтанов, родников и т.п. Еду можно купить в магазине или добыть самостоятельно в странствиях или при помощи некоторых заклинаний и умений. Еще один важный предмет вашего инвентаря – карта. Наберите команду см карта и внимательно изучите карту стартового города, в котором вы оказались. На карте отмечены все ключевые точки города, а также обозначены ближайшие окрестности. На этом этап первичного ознакомления заканчивается и наступает время начать ваш путь в мире Кринна.

Обучение умениям и заклинаниям

Для каждой профессии присущи свои специфические умения или заклинания. Изначально персонаж не обладает никакими умениями, поэтому вам следует найти соответствующую вашей профессии гильдию и выучить там все доступные умения или заклинания командой - учить. В поисках гильдии вам поможет карта, если же вам не удалось все же найти вашу родную гильдию – настало время обратиться за советом к другим игрокам. Помните, что коммуникации с другими игроками – одна из самых важных составляющих частей игры и не стесняйтесь на начальном этапе задавать вопросы и слушать советы. Сделать это можно несколько способами: 1. При помощи команды - общение, которую слышат все игроки. Например: общ Привет, подскажите, где находится гильдия воинов в Утехе? 2. Обратиться к кому-то лично, набрав команду «кто», по которой вы увидите, кто из игроков и богов (администраторов игры) находится в игре на данный момент. Далее наберите: сказать «имя» «текст вашего вопроса».

            Однако помните о том, что только администраторы игры скажут вам наиболее точную и полную информацию или подскажут где ее найти. Но не следует злоупотреблять ничьим терпением и заваливать вопросами, как богов, так и игроков, старайтесь найти ответы самостоятельно и, лишь столкнувшись с неразрешимой на первый взгляд проблемой – обращайтесь за помощью.

Оружие и доспехи

Далее рассмотрим на примере: допустим вы начали играть воином и ваш родной город -Утеха, в этом случае вам следует направиться в «Штаб-квартиру утехинской стражи», где и находится гильдия воинов. На первом уровне Вы получите оружейные базовые умения. Каждый вид оружия имеет свои достоинства и недостатки. Для того, чтобы узнать какой тип умения использует то или иное оружие - достаточно на него посмотреть, например: «смотреть меч». Следует учитывать, что каждое оружие имеет свои уникальные характеристики такие как: вес, качество, материал, средний урон или магические свойства. Детально их можно узнать с помощью «свитка знания свойств». На степень эффективности применения того или иного оружия в немалой степени также влияет уровень мастерства владения конкретным видом оружия. Рента и ее стоимость Одним из ключевых моментов является понятие ренты. Каждый предмет, за исключением тренировочных вещей - стоит определенную сумму денег. Чтобы сохранить свои вещи до следующего входа в игру следует уйти на постой, более подробно вы можете узнать, что это такое по команде – справка постой. Практически в каждом городе есть таверна, где можно прописаться и уходить на постой. Стоимость ренты можно узнать по команде «стоимость», данный список показывает какие вещи у Вас имеются и сколько будет стоить их сохранение в течении 1 суток. При расчете ренты учитываются все вещи, имеющиеся в экипировке, в руках и на хранении на складах (справка склад). Если по прошествии определенного количества времени у Вашего персонажа закончились деньги, то все ваши вещи будут конфискованы. Поэтому следует особенно тщательно обращать внимание на наличие средств на вашем банковском счете (справка банк) и на стоимость тех вещей, которые вы храните.

Общение с другими игроками

Общение с администраторами

Развитие персонажа

Получение первых уровней

 исправить этот абзац, дополнить нупи советами, упомянуть проблемные случаи.

После посещения гильдии и овладения всеми базовыми навыками предварительный этап можно считать завершенным и можно приступить к накоплению опыта. Начальные области есть прямо в самой Утехе, они отмечены на карте. Можно начать с утехинской свалки или кладбища. Если не удалось добыть никакого нового снаряжения – утехинская свалка самый простой и надежный способ получить 2-3 уровня. Опыт, получаемый за убийство монстров зависит от уровня и наклонностей монстра и того, как эти параметры сочетаются с аналогичными вашими. Максимально возможный опыт за одного монстра равен 1/50 от требуемого для перехода на следующий уровень. Таким образом, если получаемый опыт стал ничтожно мал, следует найти другую область и продолжить развивать своего персонажа. Области расположенные вокруг Утехи позволяют быстро и без большого риска получить своему персонажу – 8-10 уровни, в зависимости от его мудрости. На данном этапе Вы уже достаточно сильны, чтобы заработать некоторое количество денег и купить себе более хорошее обмундирование и оружие. Примерно в это время уже стоит найти себе товарищей по приключениям или согрупников, так как чем дальше вы развиваетесь, тем сложнее это становится делать в одиночку. Команды управления группой доступны в игровой справке (группа, распустить, лидер). Опыт, получаемый группой делиться пропорционально между ее участниками согласно их уровню. Вторым модификатором является мудрость каждого персонажа входящего в группу. Польза группового прохождения областей заключается не только в возможности убивать более сильных врагов, но и в прокачке различных специфических умений. Например, для воина это в первую очередь «спасти» и «сбить». На начальных уровнях, до 15 включительно, следует уделить особое внимание специфическим умениям Вашего персонажа, так как в дальнейшем их развитие будет намного сложнее и сопряжено с различными видами риска для Вас и всей группы. Если удалось найти согрупников то можно исследовать мир или выполнять различные квесты и задания. Как правило, задания выдают монстры, узнать, что нужно сделать можно командой «слушать», например «Слушать Тика». Бывают монстры, которые не желают разговаривать со злыми или добрыми персонажами, так же как и задания бывают для злых персонажей или для добрых. За выполненные квесты можно получить опыт, деньги или ценные предметы такие как: броня, оружие, жезлы и свитки, книги заклинаний и молитвенники. Как правило, самые простые задания сводятся к поиску каких-либо предметов или убийству монстров. Часто приходится использовать различные инструменты, такие как: лопата, кирка, молоток и т.п. Все необходимые инструменты продаются в магазинах практически во всех городах. Дальнейшее изучение мира приведет к более сложным и нетривиальным заданиям и поручениям.

Тренировка умений

Таким образом, начиная с 10 уровня, у Вас есть практически все необходимые умения и некоторое количество экипировки и вооружения. Если не удалось создать группу, то идеальным местом для дальнейшего приобретения опыта будет нижний уровень утехинской свалки. Если Вам повезло и удалось собрать группу из 3-4 человек близких по уровню, то можно пойти в лагерь гоблинов, расположенный на юге от Утехи. Данные направления не являются обязательными, все доступные области и их примерное месторасположение описаны по команде «область». Здесь указываются название, примерное расположение и уровни персонажей, на которых данная область рассчитана. Начиная с 15 уровня, следует обратить внимание на степень развития ваших основных и вспомогательных умений. Если умения прокачены плохо, можно воспользоваться режимом тренировка «режим тренировка». Данный режим позволяет убивать монстров, но не получать при этом опыта. Таким образом, можно повысить умения до необходимого Вам предела без получения уровней своим героем. Это имеет значение, так как скорость прокачки умений зависит не только от ваших ментальных данных, но и уровня вашего противника. Идеальным вариантом для тренировки умений является группа из 2-3 человек. В такой группе любой класс воинов или плутов может тренировать свои умения без большого риска. Так, например, умение «сбить» лучше тренировать когда монстр, с которым вы деретесь - Вас не бьет. Ваш согрупник в это время может тренировать умение парировать, отбивать, теснить или прижать. Возможны различные комбинации в зависимости от выбранных профессий. Отдельно следует выделить еще одну важную особенность. Воины могут использовать практически любой вид оружия. В тоже время, например, основные умения соламнийских рыцарей ориентированы на древковое оружие, хотя они могут пользоваться и многими другими видами. Разные умения и навыки могут требовать различного вида вооружение. Более детальная информация доступна в игровой справке по данным умениям («справка умение теснить», «справка умение заколоть»). Утеха является самым благоприятным местом для начала игры, однако со временем придется исследовать и другие города, так как не все гильдии равнозначны. В скором времени может оказаться, что гильдия, в которой Вы тренировались все время больше не в состоянии Вам ничем помочь. Придется искать более опытного учителя.

Магия и ее проявления

Немаловажной составляющей выживания любого искателя приключений является возможность быстро вернуться в родной город подальше от опасности. Данную функцию выполняют свитки возвращения. Эти свитки продаются практически во всех городах, и позволяют перенестись из любой области мира в родной город. Исключение составляют только области, где магия не эффективна. Следующим полезным магическим предметом является зелье определения невидимости. Многие монстры, особенно маги, находятся под воздействием заклинания невидимости. Этот факт следует учитывать, так как Вы ничего не сможете им противопоставить, пока Вы их не видите. Кроме положительных магических эффектов существует ряд отрицательных, таких как слепота, молчание, болезнь, яд и др. Действие этих эффектов сказывается отрицательным образом на здоровье и функциональных возможностях вашего героя. Полный список текущих эффектов доступен по команде – эффекты. Большинство негативных эффектов можно нейтрализовать, если обратиться за помощью к жрецу Мишакаль или выпив соответствующее зелье (осушить зелье, настой, отвар и т.п.).

Игра в группе

Исследование мира

Путешествия и другие города

Дорога в другой город может занять достаточно много времени, поэтому следует заранее решить проблему запасов еды и воды. При передвижении на большие расстояния существенную помощь могут оказать верховые животные (лошади, пони и т.п.). Как правило, лошадей можно купить в конюшне в любом городе, для этого надо купить у конюха расписку на определенное ездовое животное, затем с помощью команды – забрать расписка, получить себе лошадь, после чего лошадь поступит в вашу полную собственность. Другой вариант – это использовать специфическое заклинание левитации или полета, если вы не можете колдовать его самостоятельно – вам потребуется посторонняя помощь мага. Следует учитывать, что для преодоления водных препятствий (залив, море, океан и т.п.) необходимы соответствующие средства передвижения (лодки, шлюпки и.п.). Каждое судно обладает некоторой вместительностью, т.е. в различный транспорт может сесть разное количество человек. Описание команд управления доступны в игровой справке (вскочить, привязать, отвязать, соскочить, передать, погрузиться и т.п.) или на сайте. Успешно добравшись до другого города, можно выбрать его в качестве свого места проживания. Для этого необходимо найти таверну или ее аналог, где можно уйти на постой или использовать команду – переселиться. Текущий город вашего проживания можно узнать по команде «счет».

Смерть персонажа

Сражения с другими игроками

Личные инструменты
общение