Зеркальные отражения (заклинание)

Материал из Мир Трех Лун.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Версия 21:52, 3 октября 2006
Серый Камень (Обсуждение | вклад)

← К предыдущему изменению
Текущая версия
Серый Камень (Обсуждение | вклад)

Строка 1: Строка 1:
=== Заклинание: ЗЕРКАЛЬНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ === === Заклинание: ЗЕРКАЛЬНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ ===
- '''Цель''': ''колдующий''+{| class="prettytable"
- '''Длительность''': ''уровень * 3 раундов''+|-
- '''Профессии''': ''[[маг красных роб]] (4)''+!'''Цель:'''
 +|''колдующий''
 +|-
 +!'''Длительность:'''
 +|''уровень * 3 раундов''
 +|-
 +!'''Профессии:''':
 +|'' ''[[маг красных роб]] (4)''
 +|}
Главное в бою - не подставиться под удар. Маги красных роб разработали одно из самых эффективных в этом отношении заклинаний, которое окружает колдующего вереницей его точных копий, оставляя противника в замешательстве. Конечно, нападающий сразу поймет нереальность каждого такого отражения, если проведет по нему хотя бы одну удачную атаку. Главное в бою - не подставиться под удар. Маги красных роб разработали одно из самых эффективных в этом отношении заклинаний, которое окружает колдующего вереницей его точных копий, оставляя противника в замешательстве. Конечно, нападающий сразу поймет нереальность каждого такого отражения, если проведет по нему хотя бы одну удачную атаку.
[[Категория:Заклинания]] [[Категория:Заклинания]]
-[[Категория:маг красных роб - заклинания]]+[[Категория:маг красных роб - заклинания|4 зеркальные отражения]]

Текущая версия

Заклинание: ЗЕРКАЛЬНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ

Цель: колдующий
Длительность: уровень * 3 раундов
Профессии:: маг красных роб (4)

Главное в бою - не подставиться под удар. Маги красных роб разработали одно из самых эффективных в этом отношении заклинаний, которое окружает колдующего вереницей его точных копий, оставляя противника в замешательстве. Конечно, нападающий сразу поймет нереальность каждого такого отражения, если проведет по нему хотя бы одну удачную атаку.

Личные инструменты
общение