Замки
Материал из Мир Трех Лун.
Версия 21:43, 8 сентября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) ← К предыдущему изменению |
Версия 22:42, 8 сентября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) К след. изменению → |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | === Команды: [[ОТКРЫТЬ]], [[ЗАКРЫТЬ]], [[ОТПЕРЕТЬ]], [[ЗАПЕРЕТЬ]] === | + | === Команды: '''ОТКРЫТЬ''', '''ЗАКРЫТЬ''', '''ОТПЕРЕТЬ''', '''ЗАПЕРЕТЬ''' === |
Вызов: '''открыть''' ''<проход или контейнер>'' | Вызов: '''открыть''' ''<проход или контейнер>'' | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Используйте эти команды для открывания и закрывания проходов - дверей, окон и т.п., а также для отпирания и запирания замков. Закрытые проходы показываются в статусной строке по умолчанию в виде направлений в скобках. | Используйте эти команды для открывания и закрывания проходов - дверей, окон и т.п., а также для отпирания и запирания замков. Закрытые проходы показываются в статусной строке по умолчанию в виде направлений в скобках. | ||
- | Если из Вашего текущего местоположения можно открыть, закрыть, отпереть или запереть несколько проходов с одинаковыми названиями, то укажите направление в команде; в случае, если команда введена без аргументов, выбирается первый подходящий проход в следующем порядке обхода направлений: север, восток, юг, запад, вверх, вниз. | + | Если из Вашего текущего местоположения можно '''ОТКРЫТЬ''', '''ЗАКРЫТЬ''', '''ОТПЕРЕТЬ''' или '''ЗАПЕРЕТЬ''' несколько проходов с одинаковыми названиями, то укажите направление в соответствующей команде; в случае, если команда введена без аргументов, выбирается первый подходящий проход в следующем порядке обхода направлений: север, восток, юг, запад, вверх, вниз. |
Помните, что некоторые замки могут содержать неожиданные неприятности в виде ловушек! Воры могут попробовать отпереть дверь своими инструментами, остальным же персонажам для этого понадобится ключ. | Помните, что некоторые замки могут содержать неожиданные неприятности в виде ловушек! Воры могут попробовать отпереть дверь своими инструментами, остальным же персонажам для этого понадобится ключ. |
Версия 22:42, 8 сентября 2006
Команды: ОТКРЫТЬ, ЗАКРЫТЬ, ОТПЕРЕТЬ, ЗАПЕРЕТЬ
Вызов: открыть <проход или контейнер> открыть <проход> [на] <направление> закрыть <проход или контейнер> закрыть <проход> [на] <направление> отпереть <проход или контейнер> отпереть <проход> [на] <направление> запереть <проход или контейнер> запереть <проход> [на] <направление>
Используйте эти команды для открывания и закрывания проходов - дверей, окон и т.п., а также для отпирания и запирания замков. Закрытые проходы показываются в статусной строке по умолчанию в виде направлений в скобках.
Если из Вашего текущего местоположения можно ОТКРЫТЬ, ЗАКРЫТЬ, ОТПЕРЕТЬ или ЗАПЕРЕТЬ несколько проходов с одинаковыми названиями, то укажите направление в соответствующей команде; в случае, если команда введена без аргументов, выбирается первый подходящий проход в следующем порядке обхода направлений: север, восток, юг, запад, вверх, вниз.
Помните, что некоторые замки могут содержать неожиданные неприятности в виде ловушек! Воры могут попробовать отпереть дверь своими инструментами, остальным же персонажам для этого понадобится ключ.
Смотрите также: ОГЛЯДЕТЬСЯ