Замки

Материал из Мир Трех Лун.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Версия 21:43, 8 сентября 2006
Моргион (Обсуждение | вклад)

← К предыдущему изменению
Версия 22:42, 8 сентября 2006
Моргион (Обсуждение | вклад)

К след. изменению →
Строка 1: Строка 1:
-=== Команды: [[ОТКРЫТЬ]], [[ЗАКРЫТЬ]], [[ОТПЕРЕТЬ]], [[ЗАПЕРЕТЬ]] ===+=== Команды: '''ОТКРЫТЬ''', '''ЗАКРЫТЬ''', '''ОТПЕРЕТЬ''', '''ЗАПЕРЕТЬ''' ===
Вызов: '''открыть''' ''<проход или контейнер>'' Вызов: '''открыть''' ''<проход или контейнер>''
Строка 12: Строка 12:
Используйте эти команды для открывания и закрывания проходов - дверей, окон и т.п., а также для отпирания и запирания замков. Закрытые проходы показываются в статусной строке по умолчанию в виде направлений в скобках. Используйте эти команды для открывания и закрывания проходов - дверей, окон и т.п., а также для отпирания и запирания замков. Закрытые проходы показываются в статусной строке по умолчанию в виде направлений в скобках.
-Если из Вашего текущего местоположения можно открыть, закрыть, отпереть или запереть несколько проходов с одинаковыми названиями, то укажите направление в команде; в случае, если команда введена без аргументов, выбирается первый подходящий проход в следующем порядке обхода направлений: север, восток, юг, запад, вверх, вниз.+Если из Вашего текущего местоположения можно '''ОТКРЫТЬ''', '''ЗАКРЫТЬ''', '''ОТПЕРЕТЬ''' или '''ЗАПЕРЕТЬ''' несколько проходов с одинаковыми названиями, то укажите направление в соответствующей команде; в случае, если команда введена без аргументов, выбирается первый подходящий проход в следующем порядке обхода направлений: север, восток, юг, запад, вверх, вниз.
Помните, что некоторые замки могут содержать неожиданные неприятности в виде ловушек! Воры могут попробовать отпереть дверь своими инструментами, остальным же персонажам для этого понадобится ключ. Помните, что некоторые замки могут содержать неожиданные неприятности в виде ловушек! Воры могут попробовать отпереть дверь своими инструментами, остальным же персонажам для этого понадобится ключ.

Версия 22:42, 8 сентября 2006

Команды: ОТКРЫТЬ, ЗАКРЫТЬ, ОТПЕРЕТЬ, ЗАПЕРЕТЬ

Вызов: открыть <проход или контейнер>
       открыть <проход> [на] <направление>
       закрыть <проход или контейнер>
       закрыть <проход> [на] <направление>
       отпереть <проход или контейнер>
       отпереть <проход> [на] <направление>
       запереть <проход или контейнер>
       запереть <проход> [на] <направление>

Используйте эти команды для открывания и закрывания проходов - дверей, окон и т.п., а также для отпирания и запирания замков. Закрытые проходы показываются в статусной строке по умолчанию в виде направлений в скобках.

Если из Вашего текущего местоположения можно ОТКРЫТЬ, ЗАКРЫТЬ, ОТПЕРЕТЬ или ЗАПЕРЕТЬ несколько проходов с одинаковыми названиями, то укажите направление в соответствующей команде; в случае, если команда введена без аргументов, выбирается первый подходящий проход в следующем порядке обхода направлений: север, восток, юг, запад, вверх, вниз.

Помните, что некоторые замки могут содержать неожиданные неприятности в виде ловушек! Воры могут попробовать отпереть дверь своими инструментами, остальным же персонажам для этого понадобится ключ.

Смотрите также: ОГЛЯДЕТЬСЯ

Личные инструменты
общение