Задания

Материал из Мир Трех Лун.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Версия 20:11, 16 сентября 2006
Моргион (Обсуждение | вклад)

← К предыдущему изменению
Текущая версия
Рейстлин (Обсуждение | вклад)

Строка 1: Строка 1:
-=== Команды: СЛУШАТЬ, ПРЕДЪЯВИТЬ, ПРИВЕСТИ, ПРИГЛАСИТЬ, ОТПУСТИТЬ, ПОДКУПИТЬ ===+=== Команды: СЛУШАТЬ, ПРЕДЪЯВИТЬ, ПРИВЕСТИ, ПРИГЛАСИТЬ, ОТПУСТИТЬ, ПОДКУПИТЬ, ОСВОБОДИТЬ ===
Вызов: '''слушать''' ''<монстра>'' Вызов: '''слушать''' ''<монстра>''
Строка 7: Строка 7:
'''отпустить''' ''<монстра или персонажа>'' '''отпустить''' ''<монстра или персонажа>''
'''подкупить''' ''<предметом>'' ''<монстра или персонажа>'' '''подкупить''' ''<предметом>'' ''<монстра или персонажа>''
 + '''освободить''' ''<монстра или персонажа>''
Большинство областей в игре содержат задания для искателей приключений, которые необходимо выполнить. Чтобы узнать задание, которое дает монстр, необходимо его выслушать, что и достигается командой '''СЛУШАТЬ'''. Некоторые монстры по этой команде не дают задания, а просто сообщают полезную для искателей приключений информацию, иногда необходимую для выполнения заданий, данных другими. Эта команда является чисто информационной; при выполнении задания не играет роль, кто ее вводил, и вводил ли ее кто-либо вообще. Большинство областей в игре содержат задания для искателей приключений, которые необходимо выполнить. Чтобы узнать задание, которое дает монстр, необходимо его выслушать, что и достигается командой '''СЛУШАТЬ'''. Некоторые монстры по этой команде не дают задания, а просто сообщают полезную для искателей приключений информацию, иногда необходимую для выполнения заданий, данных другими. Эта команда является чисто информационной; при выполнении задания не играет роль, кто ее вводил, и вводил ли ее кто-либо вообще.
Строка 12: Строка 13:
Чтобы доказать, что задание было выполнено, как правило, необходимо либо '''ПРЕДЪЯВИТЬ''' монстру какой-то предмет, либо '''ПРИВЕСТИ''' к нему какого-то другого монстра. В первом случае предмет должен быть в руках у предъявляющего, во втором монстр, которого необходимо '''ПРИВЕСТИ''', должен за предъявляющим следовать. Чтобы такой монстр начал следовать за персонажем, его необходимо '''ПРИГЛАСИТЬ''' за собой следовать. В некоторых случаях следующего за персонажем монстра надо не '''ПРИВЕСТИ''' к кому-либо, а просто довести до определенного места и там '''ОТПУСТИТЬ'''. Чтобы доказать, что задание было выполнено, как правило, необходимо либо '''ПРЕДЪЯВИТЬ''' монстру какой-то предмет, либо '''ПРИВЕСТИ''' к нему какого-то другого монстра. В первом случае предмет должен быть в руках у предъявляющего, во втором монстр, которого необходимо '''ПРИВЕСТИ''', должен за предъявляющим следовать. Чтобы такой монстр начал следовать за персонажем, его необходимо '''ПРИГЛАСИТЬ''' за собой следовать. В некоторых случаях следующего за персонажем монстра надо не '''ПРИВЕСТИ''' к кому-либо, а просто довести до определенного места и там '''ОТПУСТИТЬ'''.
-Иногда вместо того, чтобы выполнять задание, выданное монстром, его можно просто подкупить деньгами или предметом с соответствующей стоимостью, и он будет считать, что его условие выполнено. Разумеется, это возможно не всегда, и далеко не с каждым монстром.+Иногда вместо того, чтобы выполнять задание, выданное монстром, его можно просто '''подкупить''' деньгами или предметом с соответствующей стоимостью, и он будет считать, что его условие выполнено. Разумеется, это возможно не всегда, и далеко не с каждым монстром.
 + 
 +Наконец, иногда задание состоит в том, что монстр связан, привязан, прикован и т.п. и его требуется '''ОСВОБОДИТЬ'''.
Все эти команды также можно использовать по отношению к персонажам. В этом случае они не делают ничего особенного, кроме того, что выводят соответствующие сообщения. Все эти команды также можно использовать по отношению к персонажам. В этом случае они не делают ничего особенного, кроме того, что выводят соответствующие сообщения.
-[[Категория:Группы команд]]+[[Категория:Справка]]

Текущая версия

Команды: СЛУШАТЬ, ПРЕДЪЯВИТЬ, ПРИВЕСТИ, ПРИГЛАСИТЬ, ОТПУСТИТЬ, ПОДКУПИТЬ, ОСВОБОДИТЬ

Вызов: слушать <монстра>
       предъявить <предмет> <монстру или персонажу>
       привести <монстра или персонажа> [к] <монстру или персонажу>
       пригласить <монстра или персонажа>
       отпустить <монстра или персонажа>
       подкупить <предметом> <монстра или персонажа>
       освободить <монстра или персонажа>

Большинство областей в игре содержат задания для искателей приключений, которые необходимо выполнить. Чтобы узнать задание, которое дает монстр, необходимо его выслушать, что и достигается командой СЛУШАТЬ. Некоторые монстры по этой команде не дают задания, а просто сообщают полезную для искателей приключений информацию, иногда необходимую для выполнения заданий, данных другими. Эта команда является чисто информационной; при выполнении задания не играет роль, кто ее вводил, и вводил ли ее кто-либо вообще.

Чтобы доказать, что задание было выполнено, как правило, необходимо либо ПРЕДЪЯВИТЬ монстру какой-то предмет, либо ПРИВЕСТИ к нему какого-то другого монстра. В первом случае предмет должен быть в руках у предъявляющего, во втором монстр, которого необходимо ПРИВЕСТИ, должен за предъявляющим следовать. Чтобы такой монстр начал следовать за персонажем, его необходимо ПРИГЛАСИТЬ за собой следовать. В некоторых случаях следующего за персонажем монстра надо не ПРИВЕСТИ к кому-либо, а просто довести до определенного места и там ОТПУСТИТЬ.

Иногда вместо того, чтобы выполнять задание, выданное монстром, его можно просто подкупить деньгами или предметом с соответствующей стоимостью, и он будет считать, что его условие выполнено. Разумеется, это возможно не всегда, и далеко не с каждым монстром.

Наконец, иногда задание состоит в том, что монстр связан, привязан, прикован и т.п. и его требуется ОСВОБОДИТЬ.

Все эти команды также можно использовать по отношению к персонажам. В этом случае они не делают ничего особенного, кроме того, что выводят соответствующие сообщения.

Личные инструменты
общение