Задания
Материал из Мир Трех Лун.
Версия 14:57, 9 сентября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) ← К предыдущему изменению |
Версия 19:17, 16 сентября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) К след. изменению → |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | === Команды: '''СЛУШАТЬ''', '''ПРЕДЪЯВИТЬ''', '''ПРИВЕСТИ''', '''ПРИГЛАСИТЬ''', '''ОТПУСТИТЬ''', '''ПОДКУПИТЬ''' === | + | === Команды: СЛУШАТЬ, ПРЕДЪЯВИТЬ, ПРИВЕСТИ, ПРИГЛАСИТЬ, ОТПУСТИТЬ, ПОДКУПИТЬ === |
Вызов: '''слушать''' ''<монстра>'' | Вызов: '''слушать''' ''<монстра>'' | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
'''подкупить''' ''<предметом>'' ''<монстра или персонажа>'' | '''подкупить''' ''<предметом>'' ''<монстра или персонажа>'' | ||
- | Большинство областей в игре содержат задания для искателей приключений, которые необходимо выполнить. Чтобы узнать задание, которое дает монстр, необходимо его выслушать, что и достигается командой '''СЛУШАТЬ'''. Некоторые монстры не дают задания, а просто сообщают полезную для искателей приключений информацию, иногда необходимую для выполнения заданий, данных другими. Эта команда является чисто информационной; при выполнении задания не играет роль, кто ее вводил, и вводил ли ее кто-либо вообще. | + | Большинство областей в игре содержат задания для искателей приключений, которые необходимо выполнить. Чтобы узнать задание, которое дает монстр, необходимо его выслушать, что и достигается командой '''СЛУШАТЬ'''. Некоторые монстры по этой команде не дают задания, а просто сообщают полезную для искателей приключений информацию, иногда необходимую для выполнения заданий, данных другими. Эта команда является чисто информационной; при выполнении задания не играет роль, кто ее вводил, и вводил ли ее кто-либо вообще. |
Чтобы доказать, что задание было выполнено, как правило, необходимо либо '''ПРЕДЪЯВИТЬ''' монстру какой-то предмет, либо '''ПРИВЕСТИ''' к нему какого-то другого монстра. В первом случае предмет должен быть в руках у предъявляющего, во втором монстр, которого необходимо '''ПРИВЕСТИ''', должен за предъявляющим следовать. Чтобы такой монстр начал следовать за персонажем, его необходимо '''ПРИГЛАСИТЬ''' за собой следовать. В некоторых случаях следующего за персонажем монстра надо не '''ПРИВЕСТИ''' к кому-либо, а просто довести до определенного места и там '''ОТПУСТИТЬ'''. | Чтобы доказать, что задание было выполнено, как правило, необходимо либо '''ПРЕДЪЯВИТЬ''' монстру какой-то предмет, либо '''ПРИВЕСТИ''' к нему какого-то другого монстра. В первом случае предмет должен быть в руках у предъявляющего, во втором монстр, которого необходимо '''ПРИВЕСТИ''', должен за предъявляющим следовать. Чтобы такой монстр начал следовать за персонажем, его необходимо '''ПРИГЛАСИТЬ''' за собой следовать. В некоторых случаях следующего за персонажем монстра надо не '''ПРИВЕСТИ''' к кому-либо, а просто довести до определенного места и там '''ОТПУСТИТЬ'''. | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
Все эти команды также можно использовать по отношению к персонажам. В этом случае они не делают ничего особенного, кроме того, что выводят соответствующие сообщения. | Все эти команды также можно использовать по отношению к персонажам. В этом случае они не делают ничего особенного, кроме того, что выводят соответствующие сообщения. | ||
- | [[Категория:Команды]] | + | [[Категория:Группы команд]] |
Версия 19:17, 16 сентября 2006
Команды: СЛУШАТЬ, ПРЕДЪЯВИТЬ, ПРИВЕСТИ, ПРИГЛАСИТЬ, ОТПУСТИТЬ, ПОДКУПИТЬ
Вызов: слушать <монстра> предъявить <предмет> <монстру или персонажу> привести <монстра или персонажа> [к] <монстру или персонажу> пригласить <монстра или персонажа> отпустить <монстра или персонажа> подкупить <суммой> монет <монстра или персонажа> подкупить <предметом> <монстра или персонажа>
Большинство областей в игре содержат задания для искателей приключений, которые необходимо выполнить. Чтобы узнать задание, которое дает монстр, необходимо его выслушать, что и достигается командой СЛУШАТЬ. Некоторые монстры по этой команде не дают задания, а просто сообщают полезную для искателей приключений информацию, иногда необходимую для выполнения заданий, данных другими. Эта команда является чисто информационной; при выполнении задания не играет роль, кто ее вводил, и вводил ли ее кто-либо вообще.
Чтобы доказать, что задание было выполнено, как правило, необходимо либо ПРЕДЪЯВИТЬ монстру какой-то предмет, либо ПРИВЕСТИ к нему какого-то другого монстра. В первом случае предмет должен быть в руках у предъявляющего, во втором монстр, которого необходимо ПРИВЕСТИ, должен за предъявляющим следовать. Чтобы такой монстр начал следовать за персонажем, его необходимо ПРИГЛАСИТЬ за собой следовать. В некоторых случаях следующего за персонажем монстра надо не ПРИВЕСТИ к кому-либо, а просто довести до определенного места и там ОТПУСТИТЬ.
Иногда вместо того, чтобы выполнять задание, выданное монстром, его можно просто подкупить деньгами или предметом с соответствующей стоимостью, и он будет считать, что его условие выполнено. Разумеется, это возможно не всегда, и далеко не с каждым монстром.
Все эти команды также можно использовать по отношению к персонажам. В этом случае они не делают ничего особенного, кроме того, что выводят соответствующие сообщения.