Жизнь
Материал из Мир Трех Лун.
Версия 22:07, 7 октября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) ← К предыдущему изменению |
Текущая версия Рейстлин (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Если число очков жизни оказывается в диапазоне от 0 до -4, то персонаж также теряет сознание, но если с ним никто не сражается, то в этом случае он восстанавливает 1 очко жизни в каждый [[раунд]] боя, пока не достигнет 1 очка и придет в себя, если его до этого не убьют. | Если число очков жизни оказывается в диапазоне от 0 до -4, то персонаж также теряет сознание, но если с ним никто не сражается, то в этом случае он восстанавливает 1 очко жизни в каждый [[раунд]] боя, пока не достигнет 1 очка и придет в себя, если его до этого не убьют. | ||
- | Число очков жизни медленно восстанавливается само по себе; этот процесс происходит быстрее, если персонаж [[отдыхает|положения]], и еще быстрее, если он [[спит|положения]], но в таком состоянии персонаж гораздо более уязвим. Скорость восстановления определяется показателем [[здоровья|здоровье]], которое может уменьшаться или увеличиваться от действия некоторых заклинаний. | + | Число очков жизни медленно восстанавливается само по себе; этот процесс происходит быстрее, если персонаж [[положение|отдыхает]], и еще быстрее, если он [[положение|спит]], но в таком состоянии персонаж гораздо более уязвим. Скорость восстановления определяется показателем [[здоровье|здоровья]], которое может уменьшаться или увеличиваться от действия некоторых заклинаний. |
- | Максимальное значение очков жизни персонажа определяют его [[уровень]], [[профессия]] и [[телосложение]]. Каждый персонаж начинает с некоторого числа очков жизни, и при каждом переходе на следующий [[уровень]] это число увеличивается на значение, которое зависит от [[профессия|профессии]]. В случае [[потеря уровня|потери уровня]] персонаж теряет минимальное число очков жизни, которое может получить при получении уровня; при возвращении потерянного [[уровень|уровня]] он получает это же число очков жизни, поэтому в итоге [[потери уровня|потеря уровня]] на максимальное число очков жизни не сказываются. | + | Максимальное значение очков жизни персонажа определяют его [[уровень]], [[профессия]] и [[телосложение]]. Каждый персонаж начинает с некоторого числа очков жизни, и при каждом переходе на следующий [[уровень]] это число увеличивается на значение, которое зависит от [[профессия|профессии]]. В случае [[потеря уровня|потери уровня]] персонаж теряет минимальное число очков жизни, которое может получить при получении уровня; при возвращении потерянного [[уровень|уровня]] он получает это же число очков жизни, поэтому в итоге [[потеря уровня|потери уровня]] на максимальное число очков жизни не сказываются. |
- | Кроме этого, [[телосложение]] персонажа дает фиксированное число очков жизни на каждый [[уровень]] в зависимости от [[профессия|профессии]]. Поэтому, например, если [[уровень]] одного персонажа в два раза выше [[уровень|уровня]] другого той же [[профессия|профессии]], то повышение его [[телосложения|телосложение]] на единицу даст первому персонажу в два раза больше очков жизни, чем второму. | + | Кроме этого, [[телосложение]] персонажа дает фиксированное число очков жизни на каждый [[уровень]] в зависимости от [[профессия|профессии]]. Поэтому, например, если [[уровень]] одного персонажа в два раза выше [[уровень|уровня]] другого той же [[профессия|профессии]], то повышение его [[телосложение|телосложения]] на единицу даст первому персонажу в два раза больше очков жизни, чем второму. |
Максимальное значение очков жизни каждого монстра фиксировано и не зависит от его уровня или профессии. | Максимальное значение очков жизни каждого монстра фиксировано и не зависит от его уровня или профессии. |
Текущая версия
У каждого персонажа и монстра есть число очков жизни, отражающее то, сколько вреда этот персонаж может получить, оставаясь в сознании. Когда персонаж абсолютно здоров, это число очков принимает свое максимальное значение; каждый раз, когда персонаж получает вред, его текущие очки жизни уменьшаются на число очков полученного им вреда, а когда персонаж лечится - увеличиваются на число вылеченных очков.
Если число очков жизни оказывается -10 и меньше, то персонаж умирает.
Если число очков жизни оказывается в диапазоне от -5 до -9, то персонаж оказывается без сознания, и каждый раунд боя он будет терять 1 очко жизни, пока не достигнет -10 очков и умрет, если его не вылечат до этого.
Если число очков жизни оказывается в диапазоне от 0 до -4, то персонаж также теряет сознание, но если с ним никто не сражается, то в этом случае он восстанавливает 1 очко жизни в каждый раунд боя, пока не достигнет 1 очка и придет в себя, если его до этого не убьют.
Число очков жизни медленно восстанавливается само по себе; этот процесс происходит быстрее, если персонаж отдыхает, и еще быстрее, если он спит, но в таком состоянии персонаж гораздо более уязвим. Скорость восстановления определяется показателем здоровья, которое может уменьшаться или увеличиваться от действия некоторых заклинаний.
Максимальное значение очков жизни персонажа определяют его уровень, профессия и телосложение. Каждый персонаж начинает с некоторого числа очков жизни, и при каждом переходе на следующий уровень это число увеличивается на значение, которое зависит от профессии. В случае потери уровня персонаж теряет минимальное число очков жизни, которое может получить при получении уровня; при возвращении потерянного уровня он получает это же число очков жизни, поэтому в итоге потери уровня на максимальное число очков жизни не сказываются.
Кроме этого, телосложение персонажа дает фиксированное число очков жизни на каждый уровень в зависимости от профессии. Поэтому, например, если уровень одного персонажа в два раза выше уровня другого той же профессии, то повышение его телосложения на единицу даст первому персонажу в два раза больше очков жизни, чем второму.
Максимальное значение очков жизни каждого монстра фиксировано и не зависит от его уровня или профессии.
Текущее число очков жизни никогда не может быть больше максимального.
Смотрите команды: СЧЕТ
Смотрите таблицы: Состояния персонажей и монстров, Жизнь и профессии