Доспехи
Материал из Мир Трех Лун.
Версия 20:22, 7 октября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) ← К предыдущему изменению |
Текущая версия Рейстлин (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Доспехи - это предметы, которые носят на таких [[позиции|позициях]], которые закрывают определенную площадь части тела, и таким образом могут остановить часть наносимого физической атакой вреда. Доспехи можно носить только на тех [[позиции|позициях]], которые начинаются со слова "защита". | Доспехи - это предметы, которые носят на таких [[позиции|позициях]], которые закрывают определенную площадь части тела, и таким образом могут остановить часть наносимого физической атакой вреда. Доспехи можно носить только на тех [[позиции|позициях]], которые начинаются со слова "защита". | ||
- | У каждого доспеха есть показатель их прочности, который определяет величину поглощаемого вреда; этот показатель равен числу очков вреда, которое будет поглощать персонаж, который целиком одет в доспехи с этой прочностью. Если персонаж одет в доспехи с разной прочностью, то разные позиции доспехов будут давать разный вклад в величину поглощения в примерном соответствии с закрываемой позицией площадью тела. Помимо доспехов, на поглощение вреда также влияет прочность [[щит|щита]]. | + | У каждого доспеха есть показатель их прочности, который определяет величину поглощаемого вреда; этот показатель равен числу очков вреда, которое будет поглощать персонаж, который целиком одет в доспехи с этой прочностью. Если персонаж одет в доспехи с разной прочностью, то разные позиции доспехов будут давать разный вклад в величину поглощения в примерном соответствии с закрываемой позицией площадью тела. Помимо доспехов, на поглощение вреда также влияет прочность [[щиты|щита]]. |
Если доспех был поврежден, то его вклад в поглощение будет пропорционален его текущему [[состояние|состоянию]]. | Если доспех был поврежден, то его вклад в поглощение будет пропорционален его текущему [[состояние|состоянию]]. | ||
- | Прочность доспеха не влияет на шанс попасть атакой по персонажу - это определяет [[защита]]. Кроме этого, доспехи не предоставляют [[защиту от стихий]] или [[защиту от магии]], поэтому вред, наносимый заклинаниями, они остановить не в состоянии. | + | Прочность доспеха не влияет на шанс попасть атакой по персонажу - это определяет [[защита]]. Кроме этого, доспехи не предоставляют [[защита от магии и стихий|защиту от стихий]] или [[защита от магии и стихий|защиту от магии]], поэтому вред, наносимый заклинаниями, они остановить не в состоянии. |
- | Доспехи, сделанные из [[материал|металла]], накладывают некоторые ограничения для представителей ряда профессий: | + | Доспехи, сделанные из [[материал|металла]], накладывают некоторые ограничения для представителей ряда профессий: будучи одетыми в такие доспехи, представители профессий группы [[:Категория:Маги|магов]], оказываются не в состоянии пользоваться своими магическими способностями, а [[:Категория:Плуты|плуты]] и [[следопыт|следопыты]] испытывают сложности при использовании ряда своих умений. |
- | + | ||
- | * Персонажи профессий группы [[:Категория:Маги|магов]], одетые в такие доспехи, не в состоянии пользоваться своими магическими способностями. | + | |
- | * Персонажи профессий группы [[:Категория:Плуты|плутов]], а также [[следопыт|следопыты]], одетые в такие доспехи, испытывают сложности при использовании ряда своих умений. | + | |
[[Категория:Информация]] | [[Категория:Информация]] |
Текущая версия
Доспехи - это предметы, которые носят на таких позициях, которые закрывают определенную площадь части тела, и таким образом могут остановить часть наносимого физической атакой вреда. Доспехи можно носить только на тех позициях, которые начинаются со слова "защита".
У каждого доспеха есть показатель их прочности, который определяет величину поглощаемого вреда; этот показатель равен числу очков вреда, которое будет поглощать персонаж, который целиком одет в доспехи с этой прочностью. Если персонаж одет в доспехи с разной прочностью, то разные позиции доспехов будут давать разный вклад в величину поглощения в примерном соответствии с закрываемой позицией площадью тела. Помимо доспехов, на поглощение вреда также влияет прочность щита.
Если доспех был поврежден, то его вклад в поглощение будет пропорционален его текущему состоянию.
Прочность доспеха не влияет на шанс попасть атакой по персонажу - это определяет защита. Кроме этого, доспехи не предоставляют защиту от стихий или защиту от магии, поэтому вред, наносимый заклинаниями, они остановить не в состоянии.
Доспехи, сделанные из металла, накладывают некоторые ограничения для представителей ряда профессий: будучи одетыми в такие доспехи, представители профессий группы магов, оказываются не в состоянии пользоваться своими магическими способностями, а плуты и следопыты испытывают сложности при использовании ряда своих умений.