Доспехи
Материал из Мир Трех Лун.
Версия 20:23, 7 октября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) ← К предыдущему изменению |
Версия 22:53, 7 октября 2006 Рейстлин (Обсуждение | вклад) К след. изменению → |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Доспехи - это предметы, которые носят на таких [[позиции|позициях]], которые закрывают определенную площадь части тела, и таким образом могут остановить часть наносимого физической атакой вреда. Доспехи можно носить только на тех [[позиции|позициях]], которые начинаются со слова "защита". | Доспехи - это предметы, которые носят на таких [[позиции|позициях]], которые закрывают определенную площадь части тела, и таким образом могут остановить часть наносимого физической атакой вреда. Доспехи можно носить только на тех [[позиции|позициях]], которые начинаются со слова "защита". | ||
- | У каждого доспеха есть показатель их прочности, который определяет величину поглощаемого вреда; этот показатель равен числу очков вреда, которое будет поглощать персонаж, который целиком одет в доспехи с этой прочностью. Если персонаж одет в доспехи с разной прочностью, то разные позиции доспехов будут давать разный вклад в величину поглощения в примерном соответствии с закрываемой позицией площадью тела. Помимо доспехов, на поглощение вреда также влияет прочность [[щит|щита]]. | + | У каждого доспеха есть показатель их прочности, который определяет величину поглощаемого вреда; этот показатель равен числу очков вреда, которое будет поглощать персонаж, который целиком одет в доспехи с этой прочностью. Если персонаж одет в доспехи с разной прочностью, то разные позиции доспехов будут давать разный вклад в величину поглощения в примерном соответствии с закрываемой позицией площадью тела. Помимо доспехов, на поглощение вреда также влияет прочность [[щиты|щита]]. |
Если доспех был поврежден, то его вклад в поглощение будет пропорционален его текущему [[состояние|состоянию]]. | Если доспех был поврежден, то его вклад в поглощение будет пропорционален его текущему [[состояние|состоянию]]. |
Версия 22:53, 7 октября 2006
Доспехи - это предметы, которые носят на таких позициях, которые закрывают определенную площадь части тела, и таким образом могут остановить часть наносимого физической атакой вреда. Доспехи можно носить только на тех позициях, которые начинаются со слова "защита".
У каждого доспеха есть показатель их прочности, который определяет величину поглощаемого вреда; этот показатель равен числу очков вреда, которое будет поглощать персонаж, который целиком одет в доспехи с этой прочностью. Если персонаж одет в доспехи с разной прочностью, то разные позиции доспехов будут давать разный вклад в величину поглощения в примерном соответствии с закрываемой позицией площадью тела. Помимо доспехов, на поглощение вреда также влияет прочность щита.
Если доспех был поврежден, то его вклад в поглощение будет пропорционален его текущему состоянию.
Прочность доспеха не влияет на шанс попасть атакой по персонажу - это определяет защита. Кроме этого, доспехи не предоставляют защиту от стихий или защиту от магии, поэтому вред, наносимый заклинаниями, они остановить не в состоянии.
Доспехи, сделанные из металла, накладывают некоторые ограничения для представителей ряда профессий: будучи одетыми в такие доспехи, представители профессий группы магов, оказываются не в состоянии пользоваться своими магическими способностями, а плуты и следопыты испытывают сложности при использовании ряда своих умений.