Доспехи
Материал из Мир Трех Лун.
Версия 13:43, 7 октября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) ← К предыдущему изменению |
Версия 20:01, 7 октября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) К след. изменению → |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
У каждого доспеха есть показатель их прочности, который определяет величину поглощаемого вреда; этот показатель равен числу очков вреда, которое будет поглощать персонаж, который целиком одет в доспехи с этой прочностью. Если персонаж одет в доспехи с разной прочностью, то разные позиции доспехов будут давать разный вклад в величину поглощения в примерном соответствии с закрываемой позицией площадью тела. Помимо доспехов, на поглощение вреда также влияет прочность [[щит|щита]]. | У каждого доспеха есть показатель их прочности, который определяет величину поглощаемого вреда; этот показатель равен числу очков вреда, которое будет поглощать персонаж, который целиком одет в доспехи с этой прочностью. Если персонаж одет в доспехи с разной прочностью, то разные позиции доспехов будут давать разный вклад в величину поглощения в примерном соответствии с закрываемой позицией площадью тела. Помимо доспехов, на поглощение вреда также влияет прочность [[щит|щита]]. | ||
- | Если доспех был [[починка|поврежден]], то его вклад в поглощение будет ниже, пропорционально его текущему [[состояние|состоянию]]. | + | Если доспех был поврежден, то его вклад в поглощение будет пропорционален его текущему [[состояние|состоянию]]. |
Прочность доспеха не влияет на шанс попасть атакой по персонажу - это определяет [[защита]]. Кроме этого, доспехи не предоставляют [[защиту от стихий]] или [[защиту от магии]], поэтому вред, наносимый заклинаниями, они остановить не в состоянии. | Прочность доспеха не влияет на шанс попасть атакой по персонажу - это определяет [[защита]]. Кроме этого, доспехи не предоставляют [[защиту от стихий]] или [[защиту от магии]], поэтому вред, наносимый заклинаниями, они остановить не в состоянии. | ||
[[Категория:Информация]] | [[Категория:Информация]] |
Версия 20:01, 7 октября 2006
Доспехи - это предметы, которые носят на таких позициях, которые закрывают определенную площадь части тела, и таким образом могут остановить часть наносимого физической атакой вреда. Доспехи можно носить только на тех позициях, которые начинаются со слова "защита".
У каждого доспеха есть показатель их прочности, который определяет величину поглощаемого вреда; этот показатель равен числу очков вреда, которое будет поглощать персонаж, который целиком одет в доспехи с этой прочностью. Если персонаж одет в доспехи с разной прочностью, то разные позиции доспехов будут давать разный вклад в величину поглощения в примерном соответствии с закрываемой позицией площадью тела. Помимо доспехов, на поглощение вреда также влияет прочность щита.
Если доспех был поврежден, то его вклад в поглощение будет пропорционален его текущему состоянию.
Прочность доспеха не влияет на шанс попасть атакой по персонажу - это определяет защита. Кроме этого, доспехи не предоставляют защиту от стихий или защиту от магии, поэтому вред, наносимый заклинаниями, они остановить не в состоянии.