Доспехи

Материал из Мир Трех Лун.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Версия 13:22, 7 октября 2006
Моргион (Обсуждение | вклад)

← К предыдущему изменению
Версия 13:36, 7 октября 2006
Моргион (Обсуждение | вклад)

К след. изменению →
Строка 1: Строка 1:
Доспехи - это предметы, которые носят на таких [[позиции|позициях]], которые закрывают определенную площадь части тела, и таким образом могут остановить часть наносимого физической атакой вреда. Доспехи можно носить только на тех [[позиции|позициях]], которые начинаются со слова "защита". Доспехи - это предметы, которые носят на таких [[позиции|позициях]], которые закрывают определенную площадь части тела, и таким образом могут остановить часть наносимого физической атакой вреда. Доспехи можно носить только на тех [[позиции|позициях]], которые начинаются со слова "защита".
-У каждого доспеха есть показатель их прочности, который определяет величину поглощаемого вреда; этот показатель равен числу очков вреда, которое будет поглощать персонаж, который целиком одет в доспехи с этой прочностью. Если персонаж одет в доспехи с разной прочностью, то разные позиции доспехов будут давать разный вклад в величину поглощения в примерном соответствии с закрываемой позицией площадью тела.+У каждого доспеха есть показатель их прочности, который определяет величину поглощаемого вреда; этот показатель равен числу очков вреда, которое будет поглощать персонаж, который целиком одет в доспехи с этой прочностью. Если персонаж одет в доспехи с разной прочностью, то разные позиции доспехов будут давать разный вклад в величину поглощения в примерном соответствии с закрываемой позицией площадью тела. Помимо доспехов, на поглощение вреда также влияет прочность [[щит|щита]].
Прочность доспеха не влияет на шанс попасть атакой по персонажу - это определяет [[защита]]. Кроме этого, доспехи не предоставляют [[защиту от стихий]] или [[защиту от магии]], поэтому вред, наносимый заклинаниями, они остановить не в состоянии. Прочность доспеха не влияет на шанс попасть атакой по персонажу - это определяет [[защита]]. Кроме этого, доспехи не предоставляют [[защиту от стихий]] или [[защиту от магии]], поэтому вред, наносимый заклинаниями, они остановить не в состоянии.
[[Категория:Информация]] [[Категория:Информация]]

Версия 13:36, 7 октября 2006

Доспехи - это предметы, которые носят на таких позициях, которые закрывают определенную площадь части тела, и таким образом могут остановить часть наносимого физической атакой вреда. Доспехи можно носить только на тех позициях, которые начинаются со слова "защита".

У каждого доспеха есть показатель их прочности, который определяет величину поглощаемого вреда; этот показатель равен числу очков вреда, которое будет поглощать персонаж, который целиком одет в доспехи с этой прочностью. Если персонаж одет в доспехи с разной прочностью, то разные позиции доспехов будут давать разный вклад в величину поглощения в примерном соответствии с закрываемой позицией площадью тела. Помимо доспехов, на поглощение вреда также влияет прочность щита.

Прочность доспеха не влияет на шанс попасть атакой по персонажу - это определяет защита. Кроме этого, доспехи не предоставляют защиту от стихий или защиту от магии, поэтому вред, наносимый заклинаниями, они остановить не в состоянии.

Личные инструменты
общение