Ветеранам

Материал из Мир Трех Лун.

Перейти к: навигация, поиск

Эта статья предназначена тем, кто уже играл в игры, аналогичные Миру Трех Лун. Если Вы еще играли в такие игры, то рекомендуется прочитать статью для новичков, в которой описаны первые шаги в этой игре.

Содержание

Игровой процесс

Сложные игровые области

Прохождение игровых областей в этой игре гораздо сложнее, чем во многих подобных играх - чаще всего недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать тактику для каждого боя, внимательно следить за сражением и за действиями монстров, которые нередко действуют не хуже грамотной группы игроков.

Ориентированность на групповое прохождение

Наша игра больше ориентирована на групповую игру, так как большинство игровых областей в одиночку не проходится. Хотя практически каждая профессия позволяет играть в одиночку, даже вдвоем играть намного легче вне зависимости от профессий. Например, и воин, и следопыт вполне могут играть поодиночке, но при этом их эффективность будет достаточно низкой; если же они объединят усилия, то воин сможет сосредоточиться на отражении ударов, а следопыт - активно наносить противнику вред стрельбой. То же самое относится и к другим комбинациям профессий.

Искусственный интеллект

Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой, и способны выбирать действия в зависимости от ситуации. Например, если мобов группа, они четко делят роли между собой - одни будут сбивать, другие исполнять роль воинов первой линии, а третьи активно уничтожать наиболее слабых членов группы заклинаниями, наносящими вред. К тому же особо одаренные монстры обладают специальными атаками, а наиболее горластые - позвать на помощь толпу сотоварищей. Кроме этого, в отличие от большинства других проектов в этой игре монстры принимают решения не каждый боевой раунд, а каждый пульс, что делает их гораздо опаснее и быстрее.

Задания

В игре реализована специфическая система игровых заданий; практически в каждой области выдается одно или несколько заданий, которые необходимо выполнить для полного прохождения этой области. Чтобы узнать, выдает ли монстр задание или сообщает какую-либо информацию, необходимо использовать команду слушать, однако делать это не обязательно - задание может выполнить любой персонаж. Выполнением задания чаще всего является доставка предмета тому, кто выдал это задание, командой предъявить.

Ключевые слова

Список "ключевых слов" в игре фиксирован, некоторые из которых требуют наличия у использующего определенных инструментов. При решении заданий не требуется найти синоним, который придумал создатель игровой области, поэтому все действия с предметами формализованы. С другой стороны, большинство областей простым перебором ключевых слов пройти нельзя - нередко это приведет к тому, что задание выполнить будет невозможно, а иногда и просто к смерти тех, кто так делает.

Постой

Чтобы сохранять предметы при уходе из игры, необходимо уходить на постой; оплата предметов на постое стоит половину своей стоимости в "реальные" сутки вне зависимости от того, был ли этот предмет надет или находился у персонажа в руках при уходе на постой. При уходе на постой в принудительном порядке, т.е. если персонаж был брошен без связи, с него возьмут дополнительно суммарную стоимость всех вещей персонажа за один день.

Агрессия против других персонажаей

В игре разрешается нападать на персонажей других игроков и убивать их. При этих действиях опыт не начисляется, а умения не тренируются, но вся экипировка и наличные деньги жертвы достаются победителю. Однако убивать всех подряд запрещено.

Мирные комнаты

Персонажи могут атаковать друг друга везде, кроме так называемых мирных комнат. Нападение на другого персонажа в такой комнате возможно лишь в том случае, если у Вашего персонажа есть флаг жертвы, который возникает в результате любой агрессии одного персонажа по отношению к другому.

Бой и действия

Будьте готовы к тому, что в бою Вы не сможете выполнять ряд действий: поднимать с пола предметы, забирать вещи и деньги из трупов, открывать двери, передавать что-либо другим игрокам и т.п. В сражении у персонажей просто нет на это времени.

Сокращения

Сокращать при вводе можно команды, названия предметов, имена монстров. Имена персонажей необходимо писать полностью.

Персонажи

Умения и заклинания

Все профессии, использующие магию, получают все заклинания первых двух кругов в гильдии; остальные заклинания можно выучить, найдя соответствующий молитвенник или книгу заклинаний. В отличие от заклинаний, все умения всех профессеий доступны в гильдиях.

Тренировка

Очень важно как можно дальше умения на каждом уровне. Для этого в игре предусмотрен режим тренировки: когда этот режим активирован, персонаж не получает опыт, и может спокойно посвятить время развитию своих умений. При достижении предела умения на текущем уровне об этом будет выдано сообщение.

Опыт и мудрость

Величина получаемого опыта находится в пропорциональной зависимости от мудрости персонажа. То есть если у одного персонажа мудрость в два раза выше, чем у другого, то и опыта он будет получать в два раза больше.

Ранги

В игре реализована система рангов - после получения необходимого количества опыта на 30-м уровне персонаж начинает получать за убийство определенных монстров ранговые очки. Опыт, получаемый в ходе дальнейшей игры, называется ранговым опытом. За ранговые очки и соответствующее количество рангового опыта можно усиливать персонажей, покупая им дополнительные способности.

Игровой мир

География

Регионы, моря, океаны, дороги, области полностью соотвествуют картам Мира Копья четвертой эпохи.

Океаны и лодки

Океаны и моря в игре соответствуют своим реальным размерам, взятым из эталонных карт, поэтому кругосветное путешествие может занять довольно долгое время. Заклинание "полет" в нашей игре не дает возможности пересекать обширные водные пространства, для чего существует заклинание "ходьба по воздуху", более труднодоступное для игроков. Поэтому будьте готовы к тому, что для путешествия по океану часто придется использовать различные типы лодок. Все лодки различаются по своей вместительности; грести может только один игрок, и при передвижении у него расходуются очки бодрости пропорционально количеству пассажиров лодки.

Лошади и повозки

Если у Вас нет возможности передвигаться по миру при помощи заклинания полета, можно воспользоваться ездовыми и тягловыми животными. Лошади различаются по своим характеристикам; самые лучшие позволяют передвигаться по дорогам с теми же затратами бодрости, что и при полете. Кроме езды верхом, предусмотрена также езда по суше на повозках, которые работают аналогично лодкам - управляет повозкой ровно один игрок и при передвижении расходуются только его очки бодрости.

Общение и правила

Пол персонажа

При создании персонажа необходимо указывать ему своей реальный пол для избегания неприятных ситуаций в дальнейшем.

Общение

В игре существует удобный внутриигровой чат. общайтесь с другими игроками на различные интересующие Вас темы.

Личные инструменты
общение