Ветеранам
Материал из Мир Трех Лун.
В этом разделе мы попытаемся дать Вам первое, более подробное, представление об МТЛ и детально остановиться на особенностях игры и ее отличиях от других существующих проектов.
Содержание |
Игровой процесс
- Особенности зонинга
Прохождение областей в МТЛ гораздо сложнее, иногда будет недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать уникальную тактику для каждого боя, следить за сражением и за действиями мобов, которые, между прочим, иногда сами действуют как грамотная группа игроков. Это связано с тем, что в отличие от других проектов в МТЛ монстры принимают решения не каждый раунд, а каждый пульс раунда, что делает их гораздо опаснее и быстрее.
- Групповая ориентированность игры
МТЛ больше ориентирован на групповую игру, т.е. каждая профессия достаточно уникальна и они взаимно дополняют друг друга. На примере это выглядит так: следопыт и воин или паладин вполне могут зонить самостоятельно, но при этом их КПД будет достаточно низок, но стоит им объединить усилия и воин сможет сосредоточиться на отражении ударов, а следопыт - активно дамаджить противника, это позволит им убивать монстров или выполнять задания гораздо быстрее и эффективнее. Ровно тоже самое правило работает и для ПК, благо умения и заклинания различных классов позволяют составлять интересные комбинации по умервщлению жертвы практически не оставляющие ей шансов.
- ИИ
Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой и способны в зависимости от ситуации выбирать то или иное умение или заклинание. Например: если мобов группа - они могут четко поделить роли между собой, одни будут башить ваших клериков и магов, другие исполнять роль мейн-танков, а третьи активно фрагать наиболее слабых членов Вашей группы. К тому же особо одаренные и горластые монстры могут еще, и призвать на помощь толпу сотоварищей.
- Задания
- Рента
В МТЛ существует рента, куда Вы должны уходить на постой когда покидаете игру. В случае если Вы ушли на постой в аварийном порядке, т.е. бросили персонажа – с Вас возьмут двойную суммарную стоимость всех вещей персонажа.
- Убийство игроков (PK)
В игре разрешается убивать других игроков, при этом Вы не получаете ни бонусов ни пенальти за это действие. Разве что вся экипировка жертвы достанется победителю.
- Мирные комнаты
В игре есть мирные комнаты, где можно не опасаясь агрессоров оставить своего персонажа и отлучиться на время. В мирной комнате Вы можете быть атакованы, только если у нападающего есть на Вас ПК флаг.
- Бой и действия
Будьте готовы к тому, что в бою Вы не сможете выполнять ряд действий: поднимать с пола предметы, забирать вещи и деньги из трупов, передавать что-либо другим игрокам и т.п. Мы исходим из того, что в сражении у Вас просто нет на это времени.
- Освещенность и действия
В темноте существует ряд ограничений, Вы не сможете видеть: кто или что находится рядом с Вами, не сможете увидеть кто на Вас напал и с кем Вы сражаетесь, станет недоступна команда «кто» и часть команд коммуникации не покажут Вам автора сообщений и т.п.
- Сокращения
Сокращать в игре можно: команды, названия предметов, имена мобов. Имена игроков Вам придется писать полностью.
Персонажи
- Профессии
- Скилы и Спеллы с 3 круга
- Тренировка
- Экспа и мудрость
- Ранги (а не реморты)
Игровой мир
- Соотвествие эталонным картам
Регионы, моря, океаны, дороги, области - полностью соотвествуют эталонным картам Dragonlace IV эпохи.
- Области
В настоящий момент в игре более 90 областей и мы продолжаем регулярно подключать новые.
- Океаны и лодки
Океаны и моря в МТЛ соответствуют своим реальным размерам, взятым из эталонных карт, поэтому кругосветное путешествие может занять у Вас довольно долгое время. Заклинание полета в нашей игре не дает возможности пересекать обширные водные пространства, для этого существует заклинание – ходьба по воздуху более труднодоступное для игроков. Поэтому будьте готовы к тому, что Вам часто придется использовать различные типа лодок. Все лодки различаются по своей вместительности, грести может только один игрок. При передвижении у него расходуются очки бодрости пропорционально кол-ву пассажиров лодки.
- Лошади и повозки
Если у Вас нет возможности передвигаться по миру при помощи заклинаний полета, можно воспользоваться лошадьми. Лошади различным по своим характеристикам, некоторые особо хорошие лошади позволяют передвигаться по дорогам с теме же затратами бодрости что и при полете. Повозки по своему типу действия соответствуют лодкам, т.е. управляет повозкой ровно один игрок и при передвижении расходуются только его очки бодрости.
Общение и правила
- пол персонажа / пол игрока
- процесс общения?
- ?