Ветеранам
Материал из Мир Трех Лун.
Версия 13:18, 15 октября 2006 Чемош (Обсуждение | вклад) (→Игровой процесс) ← К предыдущему изменению |
Версия 13:20, 15 октября 2006 Чемош (Обсуждение | вклад) (→Игровой процесс) К след. изменению → |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
В МТЛ специфически реализована [[Задания|система игровых квестов]]. Для того чтобы понять выдает ли моб квест или сообщает какую-либо информацию – достаточно набрать команду: [[СЛУШАТЬ|слушать]] '''<имя>'''. [[Действия_с_предметами|Команды-кейворды]] необходимые для прохождения квестов в игре делятся на две группы: те, что выполняются с определенными [[Инструменты|инструментами]] и те, которые не требуют их. Дело в том, что мы не требуем от игроков найти тот синоним, который придумал создатель зоны, достаточно понимать логику происходящего, поэтому все [[Действия_с_предметами|действия с квестовыми предметами]] в игре строго формализированы. Более подробно об этом можно почитать в справочном материале. | В МТЛ специфически реализована [[Задания|система игровых квестов]]. Для того чтобы понять выдает ли моб квест или сообщает какую-либо информацию – достаточно набрать команду: [[СЛУШАТЬ|слушать]] '''<имя>'''. [[Действия_с_предметами|Команды-кейворды]] необходимые для прохождения квестов в игре делятся на две группы: те, что выполняются с определенными [[Инструменты|инструментами]] и те, которые не требуют их. Дело в том, что мы не требуем от игроков найти тот синоним, который придумал создатель зоны, достаточно понимать логику происходящего, поэтому все [[Действия_с_предметами|действия с квестовыми предметами]] в игре строго формализированы. Более подробно об этом можно почитать в справочном материале. | ||
* '''Рента''' | * '''Рента''' | ||
- | В МТЛ существует [[Рента|рента]], куда Вы должны уходить на постой когда покидаете игру. В случае если Вы ушли на постой в аварийном порядке, т.е. бросили персонажа – с Вас возьмут двойную суммарную стоимость всех вещей персонажа. | + | В МТЛ существует [[Гостиницы|рента]], куда Вы должны уходить на постой когда покидаете игру. В случае если Вы ушли на постой в аварийном порядке, т.е. бросили персонажа – с Вас возьмут двойную суммарную стоимость всех вещей персонажа. |
* '''Убийство игроков (PK)''' | * '''Убийство игроков (PK)''' | ||
- | В игре разрешается убивать других игроков, при этом Вы не получаете ни бонусов ни пенальти за это действие. Разве что вся экипировка жертвы достанется победителю. | + | В игре '''разрешается''' убивать других игроков, при этом Вы не получаете ни бонусов ни пенальти за это действие. Разве что вся экипировка жертвы достанется победителю. |
* '''Мирные комнаты''' | * '''Мирные комнаты''' | ||
В игре есть мирные комнаты, где можно не опасаясь агрессоров оставить своего персонажа и отлучиться на время. В мирной комнате Вы можете быть атакованы, только если у нападающего есть на Вас ПК флаг. | В игре есть мирные комнаты, где можно не опасаясь агрессоров оставить своего персонажа и отлучиться на время. В мирной комнате Вы можете быть атакованы, только если у нападающего есть на Вас ПК флаг. |
Версия 13:20, 15 октября 2006
В этом разделе мы попытаемся дать Вам первое, более подробное, представление об МТЛ и детально остановиться на особенностях игры и ее отличиях от других существующих проектов.
Содержание |
Игровой процесс
- Особенности зонинга
Прохождение областей в МТЛ гораздо сложнее, иногда будет недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать уникальную тактику для каждого боя, следить за сражением и за действиями мобов, которые, между прочим, иногда сами действуют как грамотная группа игроков. Это связано с тем, что в отличие от других проектов в МТЛ монстры принимают решения не каждый раунд, а каждый пульс раунда, что делает их гораздо опаснее и быстрее.
- Групповая ориентированность игры
МТЛ больше ориентирован на групповую игру, т.е. каждая профессия достаточно уникальна и они взаимно дополняют друг друга. На примере это выглядит так: следопыт и воин или паладин вполне могут зонить самостоятельно, но при этом их КПД будет достаточно низок, но стоит им объединить усилия и воин сможет сосредоточиться на отражении ударов, а следопыт - активно дамаджить противника, это позволит им убивать монстров или выполнять задания гораздо быстрее и эффективнее. Ровно тоже самое правило работает и для ПК, благо умения и заклинания различных классов позволяют составлять интересные комбинации по умервщлению жертвы практически не оставляющие ей шансов.
- ИИ
Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой и способны в зависимости от ситуации выбирать то или иное умение или заклинание. Например: если мобов группа - они могут четко поделить роли между собой, одни будут башить ваших клериков и магов, другие исполнять роль мейн-танков, а третьи активно фрагать наиболее слабых членов Вашей группы. К тому же особо одаренные и горластые монстры могут еще, и призвать на помощь толпу сотоварищей.
- Задания
В МТЛ специфически реализована система игровых квестов. Для того чтобы понять выдает ли моб квест или сообщает какую-либо информацию – достаточно набрать команду: слушать <имя>. Команды-кейворды необходимые для прохождения квестов в игре делятся на две группы: те, что выполняются с определенными инструментами и те, которые не требуют их. Дело в том, что мы не требуем от игроков найти тот синоним, который придумал создатель зоны, достаточно понимать логику происходящего, поэтому все действия с квестовыми предметами в игре строго формализированы. Более подробно об этом можно почитать в справочном материале.
- Рента
В МТЛ существует рента, куда Вы должны уходить на постой когда покидаете игру. В случае если Вы ушли на постой в аварийном порядке, т.е. бросили персонажа – с Вас возьмут двойную суммарную стоимость всех вещей персонажа.
- Убийство игроков (PK)
В игре разрешается убивать других игроков, при этом Вы не получаете ни бонусов ни пенальти за это действие. Разве что вся экипировка жертвы достанется победителю.
- Мирные комнаты
В игре есть мирные комнаты, где можно не опасаясь агрессоров оставить своего персонажа и отлучиться на время. В мирной комнате Вы можете быть атакованы, только если у нападающего есть на Вас ПК флаг.
- Бой и действия
Будьте готовы к тому, что в бою Вы не сможете выполнять ряд действий: поднимать с пола предметы, забирать вещи и деньги из трупов, передавать что-либо другим игрокам и т.п. Мы исходим из того, что в сражении у Вас просто нет на это времени.
- Освещенность и действия
В темноте существует ряд ограничений, Вы не сможете видеть: кто или что находится рядом с Вами, не сможете увидеть кто на Вас напал и с кем Вы сражаетесь, станет недоступна команда «кто» и часть команд коммуникации не покажут Вам автора сообщений и т.п.
- Сокращения
Сокращать в игре можно: команды, названия предметов, имена мобов. Имена игроков Вам придется писать полностью.
Персонажи
- Профессии
- Скилы и Спеллы с 3 круга
- Тренировка
Иногда очень важно помаксить на текущем уровне определенные умения. Для этого в МТЛ существует режим тренировки, когда этот режим активирован - Вы не получаете опыт, и можете спокойно посвятить время прокачке умений. Когда Вы достигнете предела умения на текущий уровень(замаксите скил), то увидите сообщение об этом.
- Опыт и мудрость
Распределение опыта существенно зависит от мудрости персонажа. При мудрости 12 персонаж получает опыт без модификаторов, выше или ниже этого значения - мудрость начинает давать бонусы или пенальти.
- Ранги
В игре реализована система ранговых бонусов. Это означает, что набрав 30 уровень и необходимый опыт - Вы станете ранговым персонажем и начнете набирать ранговый опыт. За убийство определенных монстров Вам будут начисляться ранговые очки. Эти очки дают возможность усилить своего персонажа, купив ему дополнительные способности.
Игровой мир
- Соотвествие эталонным картам
Регионы, моря, океаны, дороги, области - полностью соотвествуют эталонным картам Dragonlace IV эпохи.
- Области
В настоящий момент в игре более 90 областей и мы продолжаем регулярно подключать новые.
- Океаны и лодки
Океаны и моря в МТЛ соответствуют своим реальным размерам, взятым из эталонных карт, поэтому кругосветное путешествие может занять у Вас довольно долгое время. Заклинание полета в нашей игре не дает возможности пересекать обширные водные пространства, для этого существует заклинание – ходьба по воздуху, более труднодоступное для игроков. Поэтому будьте готовы к тому, что Вам часто придется использовать различные типы лодок. Все лодки различаются по своей вместительности, грести может только один игрок. При передвижении у него расходуются очки бодрости пропорционально количеству пассажиров лодки.
- Лошади и повозки
Если у Вас нет возможности передвигаться по миру при помощи заклинаний полета, можно воспользоваться лошадьми. Лошади различным по своим характеристикам, некоторые особо хорошие лошади позволяют передвигаться по дорогам с теме же затратами бодрости что и при полете. Повозки по своему типу действия соответствуют лодкам, т.е. управляет повозкой ровно один игрок и при передвижении расходуются только его очки бодрости.
Общение и правила
- Пол персонажа
Мы настоятельно рекомендуем Вам при создании персонажа указывать ему своей реальный пол для избегания неприятных ситуаций в дальнейшем.
- Процесс общения
В игре существует удобный внутриигровой чат, общайтесь с другими игроками на различные интересующие Вас темы.