Ветеранам
Материал из Мир Трех Лун.
Версия 17:12, 15 октября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) (→Персонажи) ← К предыдущему изменению |
Текущая версия Рейстлин (Обсуждение | вклад) (→Умения и заклинания) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | Эта статья предназначена тем, кто уже играл в игры, аналогичные Миру Трех Лун. Если Вы еще играли в такие игры, то рекомендуется прочитать статью [[новичкам|для новичков]], в которой описаны первые шаги в этой игре. | + | Эта статья предназначена тем, кто уже играл в игры, аналогичные Миру Трех Лун. Если Вы еще не играли в такие игры, то рекомендуется прочитать статью [[новичкам|для новичков]], в которой описаны первые шаги в этой игре. |
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
=== Сложные игровые области === | === Сложные игровые области === | ||
Прохождение [[:Категория:игровой мир|игровых областей]] в этой игре гораздо сложнее, чем во многих подобных играх - чаще всего недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать тактику для каждого боя, внимательно следить за сражением и за действиями монстров, которые нередко действуют не хуже грамотной группы игроков. | Прохождение [[:Категория:игровой мир|игровых областей]] в этой игре гораздо сложнее, чем во многих подобных играх - чаще всего недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать тактику для каждого боя, внимательно следить за сражением и за действиями монстров, которые нередко действуют не хуже грамотной группы игроков. | ||
+ | |||
=== Ориентированность на групповое прохождение === | === Ориентированность на групповое прохождение === | ||
- | Наша игра больше ориентирована на групповую игру, так как большинство игровых областей в одиночку не проходится. Хотя практически каждая [[профессия]] позволяет играть в одиночку, даже вдвоем играть намного легче вне зависимости от профессий. Например, и [[воин]], и [[следопыт]] вполне могут играть поодиночке, но при этом их эффективность будет достаточно низкой; если же они объединят усилия, то воин сможет сосредоточиться на [[отбивать (умение)|отражении ударов], а следопыт - активно наносить противнику вред [[стрелять (умение)|стрельбой]]. То же самое относится и к другим комбинациям профессий. | + | Наша игра больше ориентирована на групповую игру, так как большинство игровых областей в одиночку не проходится, или проходится с большим трудом и при условии наличия хорошей экипировки. Хотя практически каждая [[профессия]] позволяет играть в одиночку, даже вдвоем играть намного легче вне зависимости от профессий. Например, и [[воин]], и [[следопыт]] вполне могут играть поодиночке, но при этом их эффективность будет достаточно низкой, им придется часто отдыхать, чтобы восстановить потерянную [[жизнь]]; если же они объединят усилия, то воин сможет сосредоточиться на [[отбивать (умение)|отражении ударов]], а следопыт - активно наносить противнику вред [[стрелять (умение)|стрельбой]]. То же самое относится и к другим комбинациям профессий. |
+ | |||
=== Искусственный интеллект === | === Искусственный интеллект === | ||
- | Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой, и способны выбирать действия в зависимости от ситуации. Например, если мобов группа, они четко делят роли между собой - одни будут [[сбить (умение)|сбивать]], другие исполнять роль воинов первой линии, а третьи активно уничтожать наиболее слабых членов группы заклинаниями, наносящими вред. К тому же особо одаренные монстры обладают [[специальные атаки|специальными атаками]], а наиболее горластые - позвать на помощь толпу сотоварищей. Кроме этого, в отличие от большинства других проектов в этой игре монстры принимают решения не каждый боевой [[раунд]], а каждый [[пульс]], что делает их гораздо опаснее и быстрее. | + | Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой и способны выбирать свои действия в зависимости от ситуации. Например, если в комнате есть группа монстров, они делят роли между собой - одни будут [[сбить (умение)|сбивать]], другие исполнять роль воинов первой линии, а третьи активно уничтожать наиболее слабых членов группы заклинаниями, наносящими вред. К тому же особо одаренные монстры обладают [[специальные атаки|специальными атаками]], а наиболее горластые - способностью позвать на помощь толпу сотоварищей. Кроме этого, в отличие от большинства других проектов, в этой игре монстры принимают решения не каждый боевой [[раунд]], а каждый [[пульс]], что делает их гораздо быстрее и опаснее. |
+ | |||
=== Задания === | === Задания === | ||
- | В игре реализована специфическая система [[задания|игровых заданий]]; практически в каждой области выдается одно или несколько заданий, которые необходимо выполнить для полного прохождения этой области. Чтобы узнать, выдает ли монстр задание или сообщает какую-либо информацию, необходимо использовать команду [[СЛУШАТЬ|слушать]], однако делать это не обязательно - задание может выполнить любой персонаж. Выполнением задания чаще всего является доставка предмета тому, кто выдал это задание, командой [[ПРЕДЪЯВИТЬ|предъявить]]. | + | В игре реализована специфическая система [[задания|игровых заданий]]: практически в каждой области выдается одно или несколько заданий, которые необходимо выполнить для полного прохождения этой области. Чтобы узнать, выдает ли монстр задание или сообщает какую-либо информацию, необходимо использовать команду [[СЛУШАТЬ|слушать]], однако делать это не обязательно - задание может выполнить любой персонаж. Выполнением задания чаще всего является доставка предмета тому, кто выдал это задание, командой [[ПРЕДЪЯВИТЬ|предъявить]]. |
+ | |||
=== Ключевые слова === | === Ключевые слова === | ||
- | Список [[действия с предметами|"ключевых слов"]] в игре фиксирован, некоторые из которых требуют наличия у использующего определенных [[инструменты|инструментов]]. При решении заданий не требуется найти синоним, который придумал создатель игровой области, поэтому все [[действия с предметами]] формализованы. С другой стороны, большинство областей простым перебором ключевых слов пройти нельзя - нередко это приведет к тому, что задание выполнить будет невозможно, а иногда и просто к смерти тех, кто так делает. | + | Список [[действия с предметами|команд-"ключевых слов"]] в игре фиксирован; некоторые из которых требуют наличия у использующего определенных [[инструменты|инструментов]]. При решении заданий нигде не требуется выдумывать слова, которые могли прийти в голову создателям игровой области, поэтому все [[действия с предметами]] формализованы. С другой стороны, большинство областей простым перебором ключевых слов пройти нельзя - нередко это приведет к тому, что задание выполнить станет невозможно, а иногда и просто к смерти тех, кто так делает. |
+ | |||
=== Постой === | === Постой === | ||
- | Чтобы сохранять предметы при уходе из игры, необходимо уходить на [[гостиницы|постой]]; оплата предметов на постое стоит половину своей стоимости в "реальные" сутки вне зависимости от того, был ли этот предмет надет или находился у персонажа в руках при уходе на постой. При уходе на постой в принудительном порядке, т.е. если персонаж был брошен без связи, с него возьмут дополнительно суммарную стоимость всех вещей персонажа за один день. | + | Чтобы сохранять [[предметы]] при уходе из игры, необходимо уходить на [[гостиницы|постой]]; оплата предметов на постое стоит половину их стоимости в "реальные" сутки вне зависимости от того, надет ли этот предмет или находится у персонажа при уходе на постой в руках. При уходе на постой в принудительном порядке, т.е. если персонаж был брошен без связи, с него возьмут дополнительно суммарную стоимость всех вещей персонажа за один день. |
- | === Агрессия против других персонажаей === | + | |
- | В игре разрешается нападать на персонажей других игроков и убивать их. При этих действиях опыт не начисляется, а умения не тренируются, но вся экипировка и наличные деньги жертвы достаются победителю. Однако убивать всех подряд запрещено. | + | === Агрессия против других персонажей === |
+ | В игре разрешается нападать на персонажей других игроков и убивать их. При этих действиях опыт не начисляется, а умения не тренируются, но вся экипировка и наличные деньги жертвы достаются победителю. Единственное, что запрещено - убивать всех подряд. | ||
+ | |||
=== Мирные комнаты === | === Мирные комнаты === | ||
Персонажи могут атаковать друг друга везде, кроме так называемых [[мирная комната|мирных комнат]]. Нападение на другого персонажа в такой комнате возможно лишь в том случае, если у Вашего персонажа есть [[флаг]] жертвы, который возникает в результате любой агрессии одного персонажа по отношению к другому. | Персонажи могут атаковать друг друга везде, кроме так называемых [[мирная комната|мирных комнат]]. Нападение на другого персонажа в такой комнате возможно лишь в том случае, если у Вашего персонажа есть [[флаг]] жертвы, который возникает в результате любой агрессии одного персонажа по отношению к другому. | ||
+ | |||
=== Бой и действия === | === Бой и действия === | ||
- | Будьте готовы к тому, что в бою Вы не сможете выполнять ряд действий: поднимать с пола предметы, забирать вещи и деньги из трупов, открывать двери, передавать что-либо другим игрокам и т.п. В сражении у персонажей просто нет на это времени. | + | Будьте готовы к тому, что персонаж, собирающийся выполнять определенные действия в бою: поднимать с пола предметы, забирать вещи и деньги из трупов, открывать двери, передавать что-либо другим игрокам и т.п. - будет в это время чрезвычайно уязвим для атак противника и не сможет наносить атаки сам. |
+ | |||
=== Сокращения === | === Сокращения === | ||
Сокращать при вводе можно команды, названия предметов, имена монстров. Имена персонажей необходимо писать полностью. | Сокращать при вводе можно команды, названия предметов, имена монстров. Имена персонажей необходимо писать полностью. | ||
== Персонажи == | == Персонажи == | ||
+ | |||
=== Умения и заклинания === | === Умения и заклинания === | ||
- | Все профессии, использующие магию, получают все заклинания первых двух кругов в гильдии; остальные заклинания можно выучить, найдя соответствующий молитвенник или книгу заклинаний. В отличие от заклинаний, все умения всех профессеий доступны в гильдиях. | + | Все профессии, использующие магию, получают все заклинания первых двух кругов в гильдии; остальные заклинания можно выучить только найдя соответствующий молитвенник или книгу заклинаний, причем, если попытка выучить была неудачна, повторно попытаться выучить это же заклинание можно только на следующем [[уровень|уровне]]. В отличие от заклинаний, все умения всех профессий доступны в гильдиях. |
+ | |||
=== Тренировка === | === Тренировка === | ||
- | Очень важно как можно дальше умения на каждом уровне. Для этого в игре предусмотрен [[РЕЖИМ|режим]] тренировки: когда этот режим активирован, персонаж не получает [[опыт]], и может спокойно посвятить время развитию своих [[умения|умений]]. При достижении предела умения на текущем уровне об этом будет выдано сообщение. | + | Очень важно как можно дальше тренировать неоружейные умения на каждом уровне. Для этого в игре предусмотрен [[РЕЖИМ|режим]] тренировки: когда этот режим активирован, персонаж не получает [[опыт]], и может спокойно посвятить время развитию своих [[умения|умений]]. При достижении предела умения на текущем уровне об этом будет выдано сообщение. |
+ | |||
=== Опыт и мудрость === | === Опыт и мудрость === | ||
- | Величина получаемого [[опыт|опыта]] находится в пропорциональной зависимости от [[характеристики|мудрости]] персонажа. То есть если у одного персонажа мудрость в два раза выше, чем у другого, то и опыта он будет получать в два раза больше. | + | Величина получаемого [[опыт|опыта]] находится в пропорциональной зависимости от [[характеристики|мудрости]] персонажа - то есть если у одного персонажа мудрость в два раза выше, чем у другого, то и опыта он будет получать в два раза больше. |
+ | |||
=== Ранги === | === Ранги === | ||
- | В игре реализована система [[ранги|рангов]] - после получения необходимого количества опыта на 30-м уровне персонаж начинает получать за убийство определенных монстров ранговые очки. Опыт, получаемый в ходе дальнейшей игры, называется [[ранговый опыт|ранговым опытом]]. За ранговые очки и соответствующее количество рангового опыта можно усиливать персонажей, покупая им дополнительные способности. | + | В игре реализована система [[ранги|рангов]]: после получения необходимого количества опыта на 30-м, максимальном, уровне персонаж начинает получать за убийство определенных монстров ранговые очки, а последующий опыт начинает называться ранговым. За ранговые очки и определенное количество рангового опыта можно усиливать персонажей, покупая им дополнительные способности и увеличивая различные характеристики. |
+ | |||
+ | == Игровой мир == | ||
+ | |||
+ | === География === | ||
+ | [[:Категория:География|Регионы, моря, океаны,]] [[:Категория:Игровой_мир|дороги, области]] полностью соотвествуют картам [[Литература|Мира Копья]] четвертой эпохи. | ||
+ | |||
+ | === Океаны и лодки === | ||
+ | Океаны и моря в игре соответствуют своим реальным размерам, взятым из эталонных карт, поэтому кругосветное путешествие может занять довольно долгое время. Заклинание [[полет (заклинание)|полета]] в этой игре не дает возможности пересекать обширные водные пространства; это позволяет более труднодоступное заклинание "[[ходьба по воздуху (заклинание)|ходьба по воздуху]]". Поэтому будьте готовы к тому, что для путешествия по океану часто придется использовать различные типы [[транспорт|лодок]]. Все лодки различаются по своей вместительности; грести может только один игрок, и при передвижении у него расходуются очки бодрости пропорционально количеству пассажиров лодки. | ||
+ | |||
+ | === Лошади и повозки === | ||
+ | Если у Вас нет возможности передвигаться по миру при помощи заклинания полета, можно воспользоваться [[транспорт|ездовыми и тягловыми животными]]. Лошади различаются по своим характеристикам; самые лучшие позволяют передвигаться по дорогам с теми же затратами бодрости, что и при полете. Кроме езды верхом, предусмотрена также езда по суше на [[транспорт|повозках]], которые работают аналогично лодкам - управляет повозкой ровно один игрок, и при передвижении расходуются только его очки бодрости. | ||
+ | |||
+ | == Общение и правила == | ||
- | ==Игровой мир== | + | === Пол персонажа === |
- | * '''Соотвествие эталонным картам''' | + | Все создаваемые Вами персонажи должны быть одного с Вами пола во избежание неприятных ситуаций в дальнейшем. |
- | [[:Категория:География|Регионы, моря, океаны,]] [[:Категория:Игровой_мир|дороги, области]] - полностью соотвествуют эталонным картам [[Литература|Dragonlance]] IV эпохи. | + | |
- | * '''Области''' | + | |
- | В настоящий момент в игре [[:Категория:Игровой_мир|более 90 областей]] и мы продолжаем регулярно подключать новые. | + | |
- | * '''Океаны и лодки''' | + | |
- | Океаны и моря в МТЛ соответствуют своим реальным размерам, взятым из эталонных карт, поэтому кругосветное путешествие может занять у Вас довольно долгое время. Заклинание "[[Полет (заклинание)|полет]]" в нашей игре не дает возможности пересекать обширные водные пространства, для этого существует заклинание "[[ходьба по воздуху (заклинание)|ходьба по воздуху]]", более труднодоступное для игроков. Поэтому будьте готовы к тому, что Вам часто придется использовать различные типы [[Транспорт|лодок]]. Все лодки различаются по своей вместительности, грести может только один игрок. При передвижении у него расходуются очки бодрости пропорционально количеству пассажиров лодки. | + | |
- | * '''Лошади и повозки''' | + | |
- | Если у Вас нет возможности передвигаться по миру при помощи заклинаний полета, можно воспользоваться [[Транспорт|лошадьми]]. Лошади различны по своим характеристикам, некоторые особо хорошие лошади позволяют передвигаться по дорогам с теми же затратами бодрости, что и при полете. [[Транспорт|Повозки]] по своему типу действия соответствуют лодкам, т.е. управляет повозкой ровно один игрок и при передвижении расходуются только его очки бодрости. | + | |
- | ==Общение и правила== | + | === Общение === |
- | * '''Пол персонажа''' | + | В игре существует удобный внутриигровой чат. [[ОБЩАТЬСЯ|Общайтесь]] с другими игроками на различные интересующие Вас темы. |
- | Мы настоятельно рекомендуем Вам при создании персонажа указывать ему своей реальный пол для избегания неприятных ситуаций в дальнейшем. | + | |
- | * '''Процесс общения''' | + | |
- | В игре существует удобный внутриигровой чат, [[ОБЩАТЬСЯ|общайтесь]] с другими игроками на различные интересующие Вас темы. | + |
Текущая версия
Эта статья предназначена тем, кто уже играл в игры, аналогичные Миру Трех Лун. Если Вы еще не играли в такие игры, то рекомендуется прочитать статью для новичков, в которой описаны первые шаги в этой игре.
Содержание |
Игровой процесс
Сложные игровые области
Прохождение игровых областей в этой игре гораздо сложнее, чем во многих подобных играх - чаще всего недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать тактику для каждого боя, внимательно следить за сражением и за действиями монстров, которые нередко действуют не хуже грамотной группы игроков.
Ориентированность на групповое прохождение
Наша игра больше ориентирована на групповую игру, так как большинство игровых областей в одиночку не проходится, или проходится с большим трудом и при условии наличия хорошей экипировки. Хотя практически каждая профессия позволяет играть в одиночку, даже вдвоем играть намного легче вне зависимости от профессий. Например, и воин, и следопыт вполне могут играть поодиночке, но при этом их эффективность будет достаточно низкой, им придется часто отдыхать, чтобы восстановить потерянную жизнь; если же они объединят усилия, то воин сможет сосредоточиться на отражении ударов, а следопыт - активно наносить противнику вред стрельбой. То же самое относится и к другим комбинациям профессий.
Искусственный интеллект
Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой и способны выбирать свои действия в зависимости от ситуации. Например, если в комнате есть группа монстров, они делят роли между собой - одни будут сбивать, другие исполнять роль воинов первой линии, а третьи активно уничтожать наиболее слабых членов группы заклинаниями, наносящими вред. К тому же особо одаренные монстры обладают специальными атаками, а наиболее горластые - способностью позвать на помощь толпу сотоварищей. Кроме этого, в отличие от большинства других проектов, в этой игре монстры принимают решения не каждый боевой раунд, а каждый пульс, что делает их гораздо быстрее и опаснее.
Задания
В игре реализована специфическая система игровых заданий: практически в каждой области выдается одно или несколько заданий, которые необходимо выполнить для полного прохождения этой области. Чтобы узнать, выдает ли монстр задание или сообщает какую-либо информацию, необходимо использовать команду слушать, однако делать это не обязательно - задание может выполнить любой персонаж. Выполнением задания чаще всего является доставка предмета тому, кто выдал это задание, командой предъявить.
Ключевые слова
Список команд-"ключевых слов" в игре фиксирован; некоторые из которых требуют наличия у использующего определенных инструментов. При решении заданий нигде не требуется выдумывать слова, которые могли прийти в голову создателям игровой области, поэтому все действия с предметами формализованы. С другой стороны, большинство областей простым перебором ключевых слов пройти нельзя - нередко это приведет к тому, что задание выполнить станет невозможно, а иногда и просто к смерти тех, кто так делает.
Постой
Чтобы сохранять предметы при уходе из игры, необходимо уходить на постой; оплата предметов на постое стоит половину их стоимости в "реальные" сутки вне зависимости от того, надет ли этот предмет или находится у персонажа при уходе на постой в руках. При уходе на постой в принудительном порядке, т.е. если персонаж был брошен без связи, с него возьмут дополнительно суммарную стоимость всех вещей персонажа за один день.
Агрессия против других персонажей
В игре разрешается нападать на персонажей других игроков и убивать их. При этих действиях опыт не начисляется, а умения не тренируются, но вся экипировка и наличные деньги жертвы достаются победителю. Единственное, что запрещено - убивать всех подряд.
Мирные комнаты
Персонажи могут атаковать друг друга везде, кроме так называемых мирных комнат. Нападение на другого персонажа в такой комнате возможно лишь в том случае, если у Вашего персонажа есть флаг жертвы, который возникает в результате любой агрессии одного персонажа по отношению к другому.
Бой и действия
Будьте готовы к тому, что персонаж, собирающийся выполнять определенные действия в бою: поднимать с пола предметы, забирать вещи и деньги из трупов, открывать двери, передавать что-либо другим игрокам и т.п. - будет в это время чрезвычайно уязвим для атак противника и не сможет наносить атаки сам.
Сокращения
Сокращать при вводе можно команды, названия предметов, имена монстров. Имена персонажей необходимо писать полностью.
Персонажи
Умения и заклинания
Все профессии, использующие магию, получают все заклинания первых двух кругов в гильдии; остальные заклинания можно выучить только найдя соответствующий молитвенник или книгу заклинаний, причем, если попытка выучить была неудачна, повторно попытаться выучить это же заклинание можно только на следующем уровне. В отличие от заклинаний, все умения всех профессий доступны в гильдиях.
Тренировка
Очень важно как можно дальше тренировать неоружейные умения на каждом уровне. Для этого в игре предусмотрен режим тренировки: когда этот режим активирован, персонаж не получает опыт, и может спокойно посвятить время развитию своих умений. При достижении предела умения на текущем уровне об этом будет выдано сообщение.
Опыт и мудрость
Величина получаемого опыта находится в пропорциональной зависимости от мудрости персонажа - то есть если у одного персонажа мудрость в два раза выше, чем у другого, то и опыта он будет получать в два раза больше.
Ранги
В игре реализована система рангов: после получения необходимого количества опыта на 30-м, максимальном, уровне персонаж начинает получать за убийство определенных монстров ранговые очки, а последующий опыт начинает называться ранговым. За ранговые очки и определенное количество рангового опыта можно усиливать персонажей, покупая им дополнительные способности и увеличивая различные характеристики.
Игровой мир
География
Регионы, моря, океаны, дороги, области полностью соотвествуют картам Мира Копья четвертой эпохи.
Океаны и лодки
Океаны и моря в игре соответствуют своим реальным размерам, взятым из эталонных карт, поэтому кругосветное путешествие может занять довольно долгое время. Заклинание полета в этой игре не дает возможности пересекать обширные водные пространства; это позволяет более труднодоступное заклинание "ходьба по воздуху". Поэтому будьте готовы к тому, что для путешествия по океану часто придется использовать различные типы лодок. Все лодки различаются по своей вместительности; грести может только один игрок, и при передвижении у него расходуются очки бодрости пропорционально количеству пассажиров лодки.
Лошади и повозки
Если у Вас нет возможности передвигаться по миру при помощи заклинания полета, можно воспользоваться ездовыми и тягловыми животными. Лошади различаются по своим характеристикам; самые лучшие позволяют передвигаться по дорогам с теми же затратами бодрости, что и при полете. Кроме езды верхом, предусмотрена также езда по суше на повозках, которые работают аналогично лодкам - управляет повозкой ровно один игрок, и при передвижении расходуются только его очки бодрости.
Общение и правила
Пол персонажа
Все создаваемые Вами персонажи должны быть одного с Вами пола во избежание неприятных ситуаций в дальнейшем.
Общение
В игре существует удобный внутриигровой чат. Общайтесь с другими игроками на различные интересующие Вас темы.