Ветеранам

Материал из Мир Трех Лун.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Версия 19:21, 11 октября 2006
Чемош (Обсуждение | вклад)
(Игровой процесс)
← К предыдущему изменению
Текущая версия
Рейстлин (Обсуждение | вклад)
(Умения и заклинания)
Строка 1: Строка 1:
-В этом разделе мы попытаемся дать Вам первое, более подробное, представление об МТЛ и детально остановиться на особенностях игры и ее отличиях от других существующих проектов.+Эта статья предназначена тем, кто уже играл в игры, аналогичные Миру Трех Лун. Если Вы еще не играли в такие игры, то рекомендуется прочитать статью [[новичкам|для новичков]], в которой описаны первые шаги в этой игре.
-==Игровой процесс==+== Игровой процесс ==
-* '''Особенности зонинга.'''+=== Сложные игровые области ===
-Прохождение областей в МТЛ гораздо сложнее, иногда будет недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать уникальную тактику для каждого боя, следить за сражением и за действиями мобов, которые, между прочим, иногда сами действуют как грамотная группа игроков. Это связано с тем, что в отличие от других проектов в МТЛ монстры принимают решения не каждый раунд, а каждый пульс раунда, что делает их гораздо опаснее и быстрее.+Прохождение [[:Категория:игровой мир|игровых областей]] в этой игре гораздо сложнее, чем во многих подобных играх - чаще всего недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать тактику для каждого боя, внимательно следить за сражением и за действиями монстров, которые нередко действуют не хуже грамотной группы игроков.
-* '''Групповая ориентированность игры'''+
-МТЛ больше ориентирован на групповую игру, т.е. каждая профессия достаточно уникальна и они взаимно дополняют друг друга. На примере это выглядит так: следопыт и воин или паладин вполне могут зонить самостоятельно, но при этом их КПД будет достаточно низок, но стоит им объединить усилия и воин сможет сосредоточиться на отражении ударов, а следопыт активно дамаджить противника. Ровно тоже самое правило работает и для ПК, благо умения и заклинания различных классов позволяют составлять интересные комбинации по умервщлению жертвы практически не оставляющие ей шансов. +
-* '''ИИ'''+
-Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой и способны в зависимости от ситуации выбирать то или иное умение или заклинание. Например: если мобов группа - они могут четко поделить роли между собой, одни будут башить ваших клериков и магов, другие исполнять роль мейн-танков, а третьи активно фрагать наиболее слабых членов Вашей группы. К тому же особо одаренные и горластые монстры могут еще, и призвать на помощь толпу сотоварищей.+
-* Задания+
-* Рента+
-* Фри пк+
-* Мирные комнаты+
-* Бой и действия (в бою нельзя то-то и то-то...)+
-* Освещенность и действия (в темноте нельзя то-то и то-то...)+
-* Сокращения+
-==Персонажи==+=== Ориентированность на групповое прохождение ===
-* Профессии+Наша игра больше ориентирована на групповую игру, так как большинство игровых областей в одиночку не проходится, или проходится с большим трудом и при условии наличия хорошей экипировки. Хотя практически каждая [[профессия]] позволяет играть в одиночку, даже вдвоем играть намного легче вне зависимости от профессий. Например, и [[воин]], и [[следопыт]] вполне могут играть поодиночке, но при этом их эффективность будет достаточно низкой, им придется часто отдыхать, чтобы восстановить потерянную [[жизнь]]; если же они объединят усилия, то воин сможет сосредоточиться на [[отбивать (умение)|отражении ударов]], а следопыт - активно наносить противнику вред [[стрелять (умение)|стрельбой]]. То же самое относится и к другим комбинациям профессий.
-* Скилы и Спеллы с 3 круга+ 
-* Тренировка+=== Искусственный интеллект ===
-* Экспа и мудрость+Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой и способны выбирать свои действия в зависимости от ситуации. Например, если в комнате есть группа монстров, они делят роли между собой - одни будут [[сбить (умение)|сбивать]], другие исполнять роль воинов первой линии, а третьи активно уничтожать наиболее слабых членов группы заклинаниями, наносящими вред. К тому же особо одаренные монстры обладают [[специальные атаки|специальными атаками]], а наиболее горластые - способностью позвать на помощь толпу сотоварищей. Кроме этого, в отличие от большинства других проектов, в этой игре монстры принимают решения не каждый боевой [[раунд]], а каждый [[пульс]], что делает их гораздо быстрее и опаснее.
-* Ранги (а не реморты) + 
-==Игровой мир==+=== Задания ===
-* Соотвествие эталонным картам+В игре реализована специфическая система [[задания|игровых заданий]]: практически в каждой области выдается одно или несколько заданий, которые необходимо выполнить для полного прохождения этой области. Чтобы узнать, выдает ли монстр задание или сообщает какую-либо информацию, необходимо использовать команду [[СЛУШАТЬ|слушать]], однако делать это не обязательно - задание может выполнить любой персонаж. Выполнением задания чаще всего является доставка предмета тому, кто выдал это задание, командой [[ПРЕДЪЯВИТЬ|предъявить]].
-* Области (география)+ 
-* Океаны и лодки+=== Ключевые слова ===
-* Лошади и повозки+Список [[действия с предметами|команд-"ключевых слов"]] в игре фиксирован; некоторые из которых требуют наличия у использующего определенных [[инструменты|инструментов]]. При решении заданий нигде не требуется выдумывать слова, которые могли прийти в голову создателям игровой области, поэтому все [[действия с предметами]] формализованы. С другой стороны, большинство областей простым перебором ключевых слов пройти нельзя - нередко это приведет к тому, что задание выполнить станет невозможно, а иногда и просто к смерти тех, кто так делает.
-* что-то тут еще может быть+ 
-==Общение и правила==+=== Постой ===
-* пол персонажа / пол игрока+Чтобы сохранять [[предметы]] при уходе из игры, необходимо уходить на [[гостиницы|постой]]; оплата предметов на постое стоит половину их стоимости в "реальные" сутки вне зависимости от того, надет ли этот предмет или находится у персонажа при уходе на постой в руках. При уходе на постой в принудительном порядке, т.е. если персонаж был брошен без связи, с него возьмут дополнительно суммарную стоимость всех вещей персонажа за один день.
-* процесс общения?+ 
-* ?+=== Агрессия против других персонажей ===
 +В игре разрешается нападать на персонажей других игроков и убивать их. При этих действиях опыт не начисляется, а умения не тренируются, но вся экипировка и наличные деньги жертвы достаются победителю. Единственное, что запрещено - убивать всех подряд.
 + 
 +=== Мирные комнаты ===
 +Персонажи могут атаковать друг друга везде, кроме так называемых [[мирная комната|мирных комнат]]. Нападение на другого персонажа в такой комнате возможно лишь в том случае, если у Вашего персонажа есть [[флаг]] жертвы, который возникает в результате любой агрессии одного персонажа по отношению к другому.
 + 
 +=== Бой и действия ===
 +Будьте готовы к тому, что персонаж, собирающийся выполнять определенные действия в бою: поднимать с пола предметы, забирать вещи и деньги из трупов, открывать двери, передавать что-либо другим игрокам и т.п. - будет в это время чрезвычайно уязвим для атак противника и не сможет наносить атаки сам.
 + 
 +=== Сокращения ===
 +Сокращать при вводе можно команды, названия предметов, имена монстров. Имена персонажей необходимо писать полностью.
 + 
 +== Персонажи ==
 + 
 +=== Умения и заклинания ===
 +Все профессии, использующие магию, получают все заклинания первых двух кругов в гильдии; остальные заклинания можно выучить только найдя соответствующий молитвенник или книгу заклинаний, причем, если попытка выучить была неудачна, повторно попытаться выучить это же заклинание можно только на следующем [[уровень|уровне]]. В отличие от заклинаний, все умения всех профессий доступны в гильдиях.
 + 
 +=== Тренировка ===
 +Очень важно как можно дальше тренировать неоружейные умения на каждом уровне. Для этого в игре предусмотрен [[РЕЖИМ|режим]] тренировки: когда этот режим активирован, персонаж не получает [[опыт]], и может спокойно посвятить время развитию своих [[умения|умений]]. При достижении предела умения на текущем уровне об этом будет выдано сообщение.
 + 
 +=== Опыт и мудрость ===
 +Величина получаемого [[опыт|опыта]] находится в пропорциональной зависимости от [[характеристики|мудрости]] персонажа - то есть если у одного персонажа мудрость в два раза выше, чем у другого, то и опыта он будет получать в два раза больше.
 + 
 +=== Ранги ===
 +В игре реализована система [[ранги|рангов]]: после получения необходимого количества опыта на 30-м, максимальном, уровне персонаж начинает получать за убийство определенных монстров ранговые очки, а последующий опыт начинает называться ранговым. За ранговые очки и определенное количество рангового опыта можно усиливать персонажей, покупая им дополнительные способности и увеличивая различные характеристики.
 + 
 +== Игровой мир ==
 + 
 +=== География ===
 +[[:Категория:География|Регионы, моря, океаны,]] [[:Категория:Игровой_мир|дороги, области]] полностью соотвествуют картам [[Литература|Мира Копья]] четвертой эпохи.
 + 
 +=== Океаны и лодки ===
 +Океаны и моря в игре соответствуют своим реальным размерам, взятым из эталонных карт, поэтому кругосветное путешествие может занять довольно долгое время. Заклинание [[полет (заклинание)|полета]] в этой игре не дает возможности пересекать обширные водные пространства; это позволяет более труднодоступное заклинание "[[ходьба по воздуху (заклинание)|ходьба по воздуху]]". Поэтому будьте готовы к тому, что для путешествия по океану часто придется использовать различные типы [[транспорт|лодок]]. Все лодки различаются по своей вместительности; грести может только один игрок, и при передвижении у него расходуются очки бодрости пропорционально количеству пассажиров лодки.
 + 
 +=== Лошади и повозки ===
 +Если у Вас нет возможности передвигаться по миру при помощи заклинания полета, можно воспользоваться [[транспорт|ездовыми и тягловыми животными]]. Лошади различаются по своим характеристикам; самые лучшие позволяют передвигаться по дорогам с теми же затратами бодрости, что и при полете. Кроме езды верхом, предусмотрена также езда по суше на [[транспорт|повозках]], которые работают аналогично лодкам - управляет повозкой ровно один игрок, и при передвижении расходуются только его очки бодрости.
 + 
 +== Общение и правила ==
 + 
 +=== Пол персонажа ===
 +Все создаваемые Вами персонажи должны быть одного с Вами пола во избежание неприятных ситуаций в дальнейшем.
 + 
 +=== Общение ===
 +В игре существует удобный внутриигровой чат. [[ОБЩАТЬСЯ|Общайтесь]] с другими игроками на различные интересующие Вас темы.

Текущая версия

Эта статья предназначена тем, кто уже играл в игры, аналогичные Миру Трех Лун. Если Вы еще не играли в такие игры, то рекомендуется прочитать статью для новичков, в которой описаны первые шаги в этой игре.

Содержание

Игровой процесс

Сложные игровые области

Прохождение игровых областей в этой игре гораздо сложнее, чем во многих подобных играх - чаще всего недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать тактику для каждого боя, внимательно следить за сражением и за действиями монстров, которые нередко действуют не хуже грамотной группы игроков.

Ориентированность на групповое прохождение

Наша игра больше ориентирована на групповую игру, так как большинство игровых областей в одиночку не проходится, или проходится с большим трудом и при условии наличия хорошей экипировки. Хотя практически каждая профессия позволяет играть в одиночку, даже вдвоем играть намного легче вне зависимости от профессий. Например, и воин, и следопыт вполне могут играть поодиночке, но при этом их эффективность будет достаточно низкой, им придется часто отдыхать, чтобы восстановить потерянную жизнь; если же они объединят усилия, то воин сможет сосредоточиться на отражении ударов, а следопыт - активно наносить противнику вред стрельбой. То же самое относится и к другим комбинациям профессий.

Искусственный интеллект

Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой и способны выбирать свои действия в зависимости от ситуации. Например, если в комнате есть группа монстров, они делят роли между собой - одни будут сбивать, другие исполнять роль воинов первой линии, а третьи активно уничтожать наиболее слабых членов группы заклинаниями, наносящими вред. К тому же особо одаренные монстры обладают специальными атаками, а наиболее горластые - способностью позвать на помощь толпу сотоварищей. Кроме этого, в отличие от большинства других проектов, в этой игре монстры принимают решения не каждый боевой раунд, а каждый пульс, что делает их гораздо быстрее и опаснее.

Задания

В игре реализована специфическая система игровых заданий: практически в каждой области выдается одно или несколько заданий, которые необходимо выполнить для полного прохождения этой области. Чтобы узнать, выдает ли монстр задание или сообщает какую-либо информацию, необходимо использовать команду слушать, однако делать это не обязательно - задание может выполнить любой персонаж. Выполнением задания чаще всего является доставка предмета тому, кто выдал это задание, командой предъявить.

Ключевые слова

Список команд-"ключевых слов" в игре фиксирован; некоторые из которых требуют наличия у использующего определенных инструментов. При решении заданий нигде не требуется выдумывать слова, которые могли прийти в голову создателям игровой области, поэтому все действия с предметами формализованы. С другой стороны, большинство областей простым перебором ключевых слов пройти нельзя - нередко это приведет к тому, что задание выполнить станет невозможно, а иногда и просто к смерти тех, кто так делает.

Постой

Чтобы сохранять предметы при уходе из игры, необходимо уходить на постой; оплата предметов на постое стоит половину их стоимости в "реальные" сутки вне зависимости от того, надет ли этот предмет или находится у персонажа при уходе на постой в руках. При уходе на постой в принудительном порядке, т.е. если персонаж был брошен без связи, с него возьмут дополнительно суммарную стоимость всех вещей персонажа за один день.

Агрессия против других персонажей

В игре разрешается нападать на персонажей других игроков и убивать их. При этих действиях опыт не начисляется, а умения не тренируются, но вся экипировка и наличные деньги жертвы достаются победителю. Единственное, что запрещено - убивать всех подряд.

Мирные комнаты

Персонажи могут атаковать друг друга везде, кроме так называемых мирных комнат. Нападение на другого персонажа в такой комнате возможно лишь в том случае, если у Вашего персонажа есть флаг жертвы, который возникает в результате любой агрессии одного персонажа по отношению к другому.

Бой и действия

Будьте готовы к тому, что персонаж, собирающийся выполнять определенные действия в бою: поднимать с пола предметы, забирать вещи и деньги из трупов, открывать двери, передавать что-либо другим игрокам и т.п. - будет в это время чрезвычайно уязвим для атак противника и не сможет наносить атаки сам.

Сокращения

Сокращать при вводе можно команды, названия предметов, имена монстров. Имена персонажей необходимо писать полностью.

Персонажи

Умения и заклинания

Все профессии, использующие магию, получают все заклинания первых двух кругов в гильдии; остальные заклинания можно выучить только найдя соответствующий молитвенник или книгу заклинаний, причем, если попытка выучить была неудачна, повторно попытаться выучить это же заклинание можно только на следующем уровне. В отличие от заклинаний, все умения всех профессий доступны в гильдиях.

Тренировка

Очень важно как можно дальше тренировать неоружейные умения на каждом уровне. Для этого в игре предусмотрен режим тренировки: когда этот режим активирован, персонаж не получает опыт, и может спокойно посвятить время развитию своих умений. При достижении предела умения на текущем уровне об этом будет выдано сообщение.

Опыт и мудрость

Величина получаемого опыта находится в пропорциональной зависимости от мудрости персонажа - то есть если у одного персонажа мудрость в два раза выше, чем у другого, то и опыта он будет получать в два раза больше.

Ранги

В игре реализована система рангов: после получения необходимого количества опыта на 30-м, максимальном, уровне персонаж начинает получать за убийство определенных монстров ранговые очки, а последующий опыт начинает называться ранговым. За ранговые очки и определенное количество рангового опыта можно усиливать персонажей, покупая им дополнительные способности и увеличивая различные характеристики.

Игровой мир

География

Регионы, моря, океаны, дороги, области полностью соотвествуют картам Мира Копья четвертой эпохи.

Океаны и лодки

Океаны и моря в игре соответствуют своим реальным размерам, взятым из эталонных карт, поэтому кругосветное путешествие может занять довольно долгое время. Заклинание полета в этой игре не дает возможности пересекать обширные водные пространства; это позволяет более труднодоступное заклинание "ходьба по воздуху". Поэтому будьте готовы к тому, что для путешествия по океану часто придется использовать различные типы лодок. Все лодки различаются по своей вместительности; грести может только один игрок, и при передвижении у него расходуются очки бодрости пропорционально количеству пассажиров лодки.

Лошади и повозки

Если у Вас нет возможности передвигаться по миру при помощи заклинания полета, можно воспользоваться ездовыми и тягловыми животными. Лошади различаются по своим характеристикам; самые лучшие позволяют передвигаться по дорогам с теми же затратами бодрости, что и при полете. Кроме езды верхом, предусмотрена также езда по суше на повозках, которые работают аналогично лодкам - управляет повозкой ровно один игрок, и при передвижении расходуются только его очки бодрости.

Общение и правила

Пол персонажа

Все создаваемые Вами персонажи должны быть одного с Вами пола во избежание неприятных ситуаций в дальнейшем.

Общение

В игре существует удобный внутриигровой чат. Общайтесь с другими игроками на различные интересующие Вас темы.

Личные инструменты
общение