Ветеранам
Материал из Мир Трех Лун.
Версия 17:12, 15 октября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) (→Персонажи) ← К предыдущему изменению |
Версия 17:18, 15 октября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) (→Игровой мир) К след. изменению → |
||
Строка 33: | Строка 33: | ||
В игре реализована система [[ранги|рангов]] - после получения необходимого количества опыта на 30-м уровне персонаж начинает получать за убийство определенных монстров ранговые очки. Опыт, получаемый в ходе дальнейшей игры, называется [[ранговый опыт|ранговым опытом]]. За ранговые очки и соответствующее количество рангового опыта можно усиливать персонажей, покупая им дополнительные способности. | В игре реализована система [[ранги|рангов]] - после получения необходимого количества опыта на 30-м уровне персонаж начинает получать за убийство определенных монстров ранговые очки. Опыт, получаемый в ходе дальнейшей игры, называется [[ранговый опыт|ранговым опытом]]. За ранговые очки и соответствующее количество рангового опыта можно усиливать персонажей, покупая им дополнительные способности. | ||
- | ==Игровой мир== | + | == Игровой мир == |
- | * '''Соотвествие эталонным картам''' | + | === География === |
- | [[:Категория:География|Регионы, моря, океаны,]] [[:Категория:Игровой_мир|дороги, области]] - полностью соотвествуют эталонным картам [[Литература|Dragonlance]] IV эпохи. | + | [[:Категория:География|Регионы, моря, океаны,]] [[:Категория:Игровой_мир|дороги, области]] полностью соотвествуют картам [[Литература|Мира Копья]] четвертой эпохи. |
- | * '''Области''' | + | === Океаны и лодки === |
- | В настоящий момент в игре [[:Категория:Игровой_мир|более 90 областей]] и мы продолжаем регулярно подключать новые. | + | Океаны и моря в игре соответствуют своим реальным размерам, взятым из эталонных карт, поэтому кругосветное путешествие может занять довольно долгое время. Заклинание "[[полет (заклинание)|полет]]" в нашей игре не дает возможности пересекать обширные водные пространства, для чего существует заклинание "[[ходьба по воздуху (заклинание)|ходьба по воздуху]]", более труднодоступное для игроков. Поэтому будьте готовы к тому, что для путешествия по океану часто придется использовать различные типы [[транспорт|лодок]]. Все лодки различаются по своей вместительности; грести может только один игрок, и при передвижении у него расходуются очки бодрости пропорционально количеству пассажиров лодки. |
- | * '''Океаны и лодки''' | + | === Лошади и повозки === |
- | Океаны и моря в МТЛ соответствуют своим реальным размерам, взятым из эталонных карт, поэтому кругосветное путешествие может занять у Вас довольно долгое время. Заклинание "[[Полет (заклинание)|полет]]" в нашей игре не дает возможности пересекать обширные водные пространства, для этого существует заклинание "[[ходьба по воздуху (заклинание)|ходьба по воздуху]]", более труднодоступное для игроков. Поэтому будьте готовы к тому, что Вам часто придется использовать различные типы [[Транспорт|лодок]]. Все лодки различаются по своей вместительности, грести может только один игрок. При передвижении у него расходуются очки бодрости пропорционально количеству пассажиров лодки. | + | Если у Вас нет возможности передвигаться по миру при помощи заклинания полета, можно воспользоваться [[транспорт|ездовыми и тягловыми животными]]. Лошади различаются по своим характеристикам; самые лучшие позволяют передвигаться по дорогам с теми же затратами бодрости, что и при полете. Кроме езды верхом, предусмотрена также езда по суше на [[транспорт|повозках]], которые работают аналогично лодкам - управляет повозкой ровно один игрок и при передвижении расходуются только его очки бодрости. |
- | * '''Лошади и повозки''' | + | |
- | Если у Вас нет возможности передвигаться по миру при помощи заклинаний полета, можно воспользоваться [[Транспорт|лошадьми]]. Лошади различны по своим характеристикам, некоторые особо хорошие лошади позволяют передвигаться по дорогам с теми же затратами бодрости, что и при полете. [[Транспорт|Повозки]] по своему типу действия соответствуют лодкам, т.е. управляет повозкой ровно один игрок и при передвижении расходуются только его очки бодрости. | + | |
==Общение и правила== | ==Общение и правила== |
Версия 17:18, 15 октября 2006
Эта статья предназначена тем, кто уже играл в игры, аналогичные Миру Трех Лун. Если Вы еще играли в такие игры, то рекомендуется прочитать статью для новичков, в которой описаны первые шаги в этой игре.
Содержание |
Игровой процесс
Сложные игровые области
Прохождение игровых областей в этой игре гораздо сложнее, чем во многих подобных играх - чаще всего недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать тактику для каждого боя, внимательно следить за сражением и за действиями монстров, которые нередко действуют не хуже грамотной группы игроков.
Ориентированность на групповое прохождение
Наша игра больше ориентирована на групповую игру, так как большинство игровых областей в одиночку не проходится. Хотя практически каждая профессия позволяет играть в одиночку, даже вдвоем играть намного легче вне зависимости от профессий. Например, и воин, и следопыт вполне могут играть поодиночке, но при этом их эффективность будет достаточно низкой; если же они объединят усилия, то воин сможет сосредоточиться на [[отбивать (умение)|отражении ударов], а следопыт - активно наносить противнику вред стрельбой. То же самое относится и к другим комбинациям профессий.
Искусственный интеллект
Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой, и способны выбирать действия в зависимости от ситуации. Например, если мобов группа, они четко делят роли между собой - одни будут сбивать, другие исполнять роль воинов первой линии, а третьи активно уничтожать наиболее слабых членов группы заклинаниями, наносящими вред. К тому же особо одаренные монстры обладают специальными атаками, а наиболее горластые - позвать на помощь толпу сотоварищей. Кроме этого, в отличие от большинства других проектов в этой игре монстры принимают решения не каждый боевой раунд, а каждый пульс, что делает их гораздо опаснее и быстрее.
Задания
В игре реализована специфическая система игровых заданий; практически в каждой области выдается одно или несколько заданий, которые необходимо выполнить для полного прохождения этой области. Чтобы узнать, выдает ли монстр задание или сообщает какую-либо информацию, необходимо использовать команду слушать, однако делать это не обязательно - задание может выполнить любой персонаж. Выполнением задания чаще всего является доставка предмета тому, кто выдал это задание, командой предъявить.
Ключевые слова
Список "ключевых слов" в игре фиксирован, некоторые из которых требуют наличия у использующего определенных инструментов. При решении заданий не требуется найти синоним, который придумал создатель игровой области, поэтому все действия с предметами формализованы. С другой стороны, большинство областей простым перебором ключевых слов пройти нельзя - нередко это приведет к тому, что задание выполнить будет невозможно, а иногда и просто к смерти тех, кто так делает.
Постой
Чтобы сохранять предметы при уходе из игры, необходимо уходить на постой; оплата предметов на постое стоит половину своей стоимости в "реальные" сутки вне зависимости от того, был ли этот предмет надет или находился у персонажа в руках при уходе на постой. При уходе на постой в принудительном порядке, т.е. если персонаж был брошен без связи, с него возьмут дополнительно суммарную стоимость всех вещей персонажа за один день.
Агрессия против других персонажаей
В игре разрешается нападать на персонажей других игроков и убивать их. При этих действиях опыт не начисляется, а умения не тренируются, но вся экипировка и наличные деньги жертвы достаются победителю. Однако убивать всех подряд запрещено.
Мирные комнаты
Персонажи могут атаковать друг друга везде, кроме так называемых мирных комнат. Нападение на другого персонажа в такой комнате возможно лишь в том случае, если у Вашего персонажа есть флаг жертвы, который возникает в результате любой агрессии одного персонажа по отношению к другому.
Бой и действия
Будьте готовы к тому, что в бою Вы не сможете выполнять ряд действий: поднимать с пола предметы, забирать вещи и деньги из трупов, открывать двери, передавать что-либо другим игрокам и т.п. В сражении у персонажей просто нет на это времени.
Сокращения
Сокращать при вводе можно команды, названия предметов, имена монстров. Имена персонажей необходимо писать полностью.
Персонажи
Умения и заклинания
Все профессии, использующие магию, получают все заклинания первых двух кругов в гильдии; остальные заклинания можно выучить, найдя соответствующий молитвенник или книгу заклинаний. В отличие от заклинаний, все умения всех профессеий доступны в гильдиях.
Тренировка
Очень важно как можно дальше умения на каждом уровне. Для этого в игре предусмотрен режим тренировки: когда этот режим активирован, персонаж не получает опыт, и может спокойно посвятить время развитию своих умений. При достижении предела умения на текущем уровне об этом будет выдано сообщение.
Опыт и мудрость
Величина получаемого опыта находится в пропорциональной зависимости от мудрости персонажа. То есть если у одного персонажа мудрость в два раза выше, чем у другого, то и опыта он будет получать в два раза больше.
Ранги
В игре реализована система рангов - после получения необходимого количества опыта на 30-м уровне персонаж начинает получать за убийство определенных монстров ранговые очки. Опыт, получаемый в ходе дальнейшей игры, называется ранговым опытом. За ранговые очки и соответствующее количество рангового опыта можно усиливать персонажей, покупая им дополнительные способности.
Игровой мир
География
Регионы, моря, океаны, дороги, области полностью соотвествуют картам Мира Копья четвертой эпохи.
Океаны и лодки
Океаны и моря в игре соответствуют своим реальным размерам, взятым из эталонных карт, поэтому кругосветное путешествие может занять довольно долгое время. Заклинание "полет" в нашей игре не дает возможности пересекать обширные водные пространства, для чего существует заклинание "ходьба по воздуху", более труднодоступное для игроков. Поэтому будьте готовы к тому, что для путешествия по океану часто придется использовать различные типы лодок. Все лодки различаются по своей вместительности; грести может только один игрок, и при передвижении у него расходуются очки бодрости пропорционально количеству пассажиров лодки.
Лошади и повозки
Если у Вас нет возможности передвигаться по миру при помощи заклинания полета, можно воспользоваться ездовыми и тягловыми животными. Лошади различаются по своим характеристикам; самые лучшие позволяют передвигаться по дорогам с теми же затратами бодрости, что и при полете. Кроме езды верхом, предусмотрена также езда по суше на повозках, которые работают аналогично лодкам - управляет повозкой ровно один игрок и при передвижении расходуются только его очки бодрости.
Общение и правила
- Пол персонажа
Мы настоятельно рекомендуем Вам при создании персонажа указывать ему своей реальный пол для избегания неприятных ситуаций в дальнейшем.
- Процесс общения
В игре существует удобный внутриигровой чат, общайтесь с другими игроками на различные интересующие Вас темы.