Ветеранам
Материал из Мир Трех Лун.
Версия 16:57, 15 октября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) ← К предыдущему изменению |
Версия 16:59, 15 октября 2006 Моргион (Обсуждение | вклад) (→Игровой процесс) К след. изменению → |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
- | * '''Особенности игры''' | + | === Сложные игровые области === |
Прохождение [[:Категория:игровой мир|игровых областей]] в этой игре гораздо сложнее, чем во многих подобных играх - чаще всего недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать тактику для каждого боя, внимательно следить за сражением и за действиями монстров, которые нередко действуют не хуже грамотной группы игроков. | Прохождение [[:Категория:игровой мир|игровых областей]] в этой игре гораздо сложнее, чем во многих подобных играх - чаще всего недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать тактику для каждого боя, внимательно следить за сражением и за действиями монстров, которые нередко действуют не хуже грамотной группы игроков. | ||
- | * '''Ориентированность на групповое прохождение''' | + | === Ориентированность на групповое прохождение === |
Наша игра больше ориентирована на групповую игру, так как большинство игровых областей в одиночку не проходится. Хотя практически каждая [[профессия]] позволяет играть в одиночку, даже вдвоем играть намного легче вне зависимости от профессий. Например, и [[воин]], и [[следопыт]] вполне могут играть поодиночке, но при этом их эффективность будет достаточно низкой; если же они объединят усилия, то воин сможет сосредоточиться на [[отбивать (умение)|отражении ударов], а следопыт - активно наносить противнику вред [[стрелять (умение)|стрельбой]]. То же самое относится и к другим комбинациям профессий. | Наша игра больше ориентирована на групповую игру, так как большинство игровых областей в одиночку не проходится. Хотя практически каждая [[профессия]] позволяет играть в одиночку, даже вдвоем играть намного легче вне зависимости от профессий. Например, и [[воин]], и [[следопыт]] вполне могут играть поодиночке, но при этом их эффективность будет достаточно низкой; если же они объединят усилия, то воин сможет сосредоточиться на [[отбивать (умение)|отражении ударов], а следопыт - активно наносить противнику вред [[стрелять (умение)|стрельбой]]. То же самое относится и к другим комбинациям профессий. | ||
- | * '''Искусственный интеллект''' | + | === Искусственный интеллект === |
Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой, и способны выбирать действия в зависимости от ситуации. Например, если мобов группа, они четко делят роли между собой - одни будут [[сбить (умение)|сбивать]], другие исполнять роль воинов первой линии, а третьи активно уничтожать наиболее слабых членов группы заклинаниями, наносящими вред. К тому же особо одаренные монстры обладают [[специальные атаки|специальными атаками]], а наиболее горластые - позвать на помощь толпу сотоварищей. Кроме этого, в отличие от большинства других проектов в этой игре монстры принимают решения не каждый боевой [[раунд]], а каждый [[пульс]], что делает их гораздо опаснее и быстрее. | Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой, и способны выбирать действия в зависимости от ситуации. Например, если мобов группа, они четко делят роли между собой - одни будут [[сбить (умение)|сбивать]], другие исполнять роль воинов первой линии, а третьи активно уничтожать наиболее слабых членов группы заклинаниями, наносящими вред. К тому же особо одаренные монстры обладают [[специальные атаки|специальными атаками]], а наиболее горластые - позвать на помощь толпу сотоварищей. Кроме этого, в отличие от большинства других проектов в этой игре монстры принимают решения не каждый боевой [[раунд]], а каждый [[пульс]], что делает их гораздо опаснее и быстрее. | ||
- | * '''Задания''' | + | === Задания === |
В игре реализована специфическая система [[задания|игровых заданий]]; практически в каждой области выдается одно или несколько заданий, которые необходимо выполнить для полного прохождения этой области. Чтобы узнать, выдает ли монстр задание или сообщает какую-либо информацию, необходимо использовать команду [[СЛУШАТЬ|слушать]], однако делать это не обязательно - задание может выполнить любой персонаж. Выполнением задания чаще всего является доставка предмета тому, кто выдал это задание, командой [[ПРЕДЪЯВИТЬ|предъявить]]. | В игре реализована специфическая система [[задания|игровых заданий]]; практически в каждой области выдается одно или несколько заданий, которые необходимо выполнить для полного прохождения этой области. Чтобы узнать, выдает ли монстр задание или сообщает какую-либо информацию, необходимо использовать команду [[СЛУШАТЬ|слушать]], однако делать это не обязательно - задание может выполнить любой персонаж. Выполнением задания чаще всего является доставка предмета тому, кто выдал это задание, командой [[ПРЕДЪЯВИТЬ|предъявить]]. | ||
- | * '''Ключевые слова''' | + | === Ключевые слова === |
Список [[действия с предметами|"ключевых слов"]] в игре фиксирован, некоторые из которых требуют наличия у использующего определенных [[инструменты|инструментов]]. При решении заданий не требуется найти синоним, который придумал создатель игровой области, поэтому все [[действия с предметами]] формализованы. С другой стороны, большинство областей простым перебором ключевых слов пройти нельзя - нередко это приведет к тому, что задание выполнить будет невозможно, а иногда и просто к смерти тех, кто так делает. | Список [[действия с предметами|"ключевых слов"]] в игре фиксирован, некоторые из которых требуют наличия у использующего определенных [[инструменты|инструментов]]. При решении заданий не требуется найти синоним, который придумал создатель игровой области, поэтому все [[действия с предметами]] формализованы. С другой стороны, большинство областей простым перебором ключевых слов пройти нельзя - нередко это приведет к тому, что задание выполнить будет невозможно, а иногда и просто к смерти тех, кто так делает. | ||
- | * '''Постой''' | + | === Постой === |
Чтобы сохранять предметы при уходе из игры, необходимо уходить на [[гостиницы|постой]]; оплата предметов на постое стоит половину своей стоимости в "реальные" сутки вне зависимости от того, был ли этот предмет надет или находился у персонажа в руках при уходе на постой. При уходе на постой в принудительном порядке, т.е. если персонаж был брошен без связи, с него возьмут дополнительно суммарную стоимость всех вещей персонажа за один день. | Чтобы сохранять предметы при уходе из игры, необходимо уходить на [[гостиницы|постой]]; оплата предметов на постое стоит половину своей стоимости в "реальные" сутки вне зависимости от того, был ли этот предмет надет или находился у персонажа в руках при уходе на постой. При уходе на постой в принудительном порядке, т.е. если персонаж был брошен без связи, с него возьмут дополнительно суммарную стоимость всех вещей персонажа за один день. | ||
- | * '''Агрессия против других персонажаей''' | + | === Агрессия против других персонажаей === |
В игре разрешается нападать на персонажей других игроков и убивать их. При этих действиях опыт не начисляется, а умения не тренируются, но вся экипировка и наличные деньги жертвы достаются победителю. Однако убивать всех подряд запрещено. | В игре разрешается нападать на персонажей других игроков и убивать их. При этих действиях опыт не начисляется, а умения не тренируются, но вся экипировка и наличные деньги жертвы достаются победителю. Однако убивать всех подряд запрещено. | ||
- | * '''Мирные комнаты''' | + | === Мирные комнаты === |
Персонажи могут атаковать друг друга везде, кроме так называемых [[мирная комната|мирных комнат]]. Нападение на другого персонажа в такой комнате возможно лишь в том случае, если у Вашего персонажа есть [[флаг]] жертвы, который возникает в результате любой агрессии одного персонажа по отношению к другому. | Персонажи могут атаковать друг друга везде, кроме так называемых [[мирная комната|мирных комнат]]. Нападение на другого персонажа в такой комнате возможно лишь в том случае, если у Вашего персонажа есть [[флаг]] жертвы, который возникает в результате любой агрессии одного персонажа по отношению к другому. | ||
- | * '''Бой и действия''' | + | === Бой и действия === |
Будьте готовы к тому, что в бою Вы не сможете выполнять ряд действий: поднимать с пола предметы, забирать вещи и деньги из трупов, открывать двери, передавать что-либо другим игрокам и т.п. В сражении у персонажей просто нет на это времени. | Будьте готовы к тому, что в бою Вы не сможете выполнять ряд действий: поднимать с пола предметы, забирать вещи и деньги из трупов, открывать двери, передавать что-либо другим игрокам и т.п. В сражении у персонажей просто нет на это времени. | ||
- | * '''Сокращения''' | + | === Сокращения === |
Сокращать при вводе можно команды, названия предметов, имена монстров. Имена персонажей необходимо писать полностью. | Сокращать при вводе можно команды, названия предметов, имена монстров. Имена персонажей необходимо писать полностью. | ||
Версия 16:59, 15 октября 2006
Эта статья предназначена тем, кто уже играл в игры, аналогичные Миру Трех Лун. Если Вы еще играли в такие игры, то рекомендуется прочитать статью для новичков, в которой описаны первые шаги в этой игре.
Содержание |
Игровой процесс
Сложные игровые области
Прохождение игровых областей в этой игре гораздо сложнее, чем во многих подобных играх - чаще всего недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать тактику для каждого боя, внимательно следить за сражением и за действиями монстров, которые нередко действуют не хуже грамотной группы игроков.
Ориентированность на групповое прохождение
Наша игра больше ориентирована на групповую игру, так как большинство игровых областей в одиночку не проходится. Хотя практически каждая профессия позволяет играть в одиночку, даже вдвоем играть намного легче вне зависимости от профессий. Например, и воин, и следопыт вполне могут играть поодиночке, но при этом их эффективность будет достаточно низкой; если же они объединят усилия, то воин сможет сосредоточиться на [[отбивать (умение)|отражении ударов], а следопыт - активно наносить противнику вред стрельбой. То же самое относится и к другим комбинациям профессий.
Искусственный интеллект
Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой, и способны выбирать действия в зависимости от ситуации. Например, если мобов группа, они четко делят роли между собой - одни будут сбивать, другие исполнять роль воинов первой линии, а третьи активно уничтожать наиболее слабых членов группы заклинаниями, наносящими вред. К тому же особо одаренные монстры обладают специальными атаками, а наиболее горластые - позвать на помощь толпу сотоварищей. Кроме этого, в отличие от большинства других проектов в этой игре монстры принимают решения не каждый боевой раунд, а каждый пульс, что делает их гораздо опаснее и быстрее.
Задания
В игре реализована специфическая система игровых заданий; практически в каждой области выдается одно или несколько заданий, которые необходимо выполнить для полного прохождения этой области. Чтобы узнать, выдает ли монстр задание или сообщает какую-либо информацию, необходимо использовать команду слушать, однако делать это не обязательно - задание может выполнить любой персонаж. Выполнением задания чаще всего является доставка предмета тому, кто выдал это задание, командой предъявить.
Ключевые слова
Список "ключевых слов" в игре фиксирован, некоторые из которых требуют наличия у использующего определенных инструментов. При решении заданий не требуется найти синоним, который придумал создатель игровой области, поэтому все действия с предметами формализованы. С другой стороны, большинство областей простым перебором ключевых слов пройти нельзя - нередко это приведет к тому, что задание выполнить будет невозможно, а иногда и просто к смерти тех, кто так делает.
Постой
Чтобы сохранять предметы при уходе из игры, необходимо уходить на постой; оплата предметов на постое стоит половину своей стоимости в "реальные" сутки вне зависимости от того, был ли этот предмет надет или находился у персонажа в руках при уходе на постой. При уходе на постой в принудительном порядке, т.е. если персонаж был брошен без связи, с него возьмут дополнительно суммарную стоимость всех вещей персонажа за один день.
Агрессия против других персонажаей
В игре разрешается нападать на персонажей других игроков и убивать их. При этих действиях опыт не начисляется, а умения не тренируются, но вся экипировка и наличные деньги жертвы достаются победителю. Однако убивать всех подряд запрещено.
Мирные комнаты
Персонажи могут атаковать друг друга везде, кроме так называемых мирных комнат. Нападение на другого персонажа в такой комнате возможно лишь в том случае, если у Вашего персонажа есть флаг жертвы, который возникает в результате любой агрессии одного персонажа по отношению к другому.
Бой и действия
Будьте готовы к тому, что в бою Вы не сможете выполнять ряд действий: поднимать с пола предметы, забирать вещи и деньги из трупов, открывать двери, передавать что-либо другим игрокам и т.п. В сражении у персонажей просто нет на это времени.
Сокращения
Сокращать при вводе можно команды, названия предметов, имена монстров. Имена персонажей необходимо писать полностью.
Персонажи
- Заклинания и умения с 3-го круга
- Тренировка
Иногда очень важно максимально развить на текущем уровне определенные умения. Для этого в МТЛ существует режим тренировки: когда этот режим активирован - Ваш персонаж не получает опыт, и можете спокойно посвятить время развитию умений. Когда Вы достигнете предела умения на текущем уровне, то увидите сообщение об этом.
- Опыт и мудрость
Распределение опыта существенно зависит от мудрости персонажа. При мудрости 12 персонаж получает опыт без модификаторов, выше или ниже этого значения - мудрость начинает влиять на количество получаемого опыта в положительную или отрицательную сторону, соответственно.
- Ранги
В игре реализована система рангов. Это означает, что после достижения 30 уровня и необходимого количества опыта, Ваш персонаж обретет возможность получать ранговые очки за убийство определенных монстров. Опыт, получаемый им в ходе дальнейшей игры, называется ранговым опытом. Ранговые очки дают возможность усилить своего персонажа, купив ему дополнительные способности за счет рангового опыта.
Игровой мир
- Соотвествие эталонным картам
Регионы, моря, океаны, дороги, области - полностью соотвествуют эталонным картам Dragonlance IV эпохи.
- Области
В настоящий момент в игре более 90 областей и мы продолжаем регулярно подключать новые.
- Океаны и лодки
Океаны и моря в МТЛ соответствуют своим реальным размерам, взятым из эталонных карт, поэтому кругосветное путешествие может занять у Вас довольно долгое время. Заклинание "полет" в нашей игре не дает возможности пересекать обширные водные пространства, для этого существует заклинание "ходьба по воздуху", более труднодоступное для игроков. Поэтому будьте готовы к тому, что Вам часто придется использовать различные типы лодок. Все лодки различаются по своей вместительности, грести может только один игрок. При передвижении у него расходуются очки бодрости пропорционально количеству пассажиров лодки.
- Лошади и повозки
Если у Вас нет возможности передвигаться по миру при помощи заклинаний полета, можно воспользоваться лошадьми. Лошади различны по своим характеристикам, некоторые особо хорошие лошади позволяют передвигаться по дорогам с теми же затратами бодрости, что и при полете. Повозки по своему типу действия соответствуют лодкам, т.е. управляет повозкой ровно один игрок и при передвижении расходуются только его очки бодрости.
Общение и правила
- Пол персонажа
Мы настоятельно рекомендуем Вам при создании персонажа указывать ему своей реальный пол для избегания неприятных ситуаций в дальнейшем.
- Процесс общения
В игре существует удобный внутриигровой чат, общайтесь с другими игроками на различные интересующие Вас темы.