Ветеранам

Материал из Мир Трех Лун.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Версия 14:21, 15 октября 2006
Рейстлин (Обсуждение | вклад)
(Персонажи)
← К предыдущему изменению
Версия 16:57, 15 октября 2006
Моргион (Обсуждение | вклад)

К след. изменению →
Строка 1: Строка 1:
-В этом разделе мы попытаемся дать Вам первое, более подробное, представление об МТЛ и детально остановиться на особенностях игры и ее отличиях от других существующих проектов.+Эта статья предназначена тем, кто уже играл в игры, аналогичные Миру Трех Лун. Если Вы еще играли в такие игры, то рекомендуется прочитать статью [[новичкам|для новичков]], в которой описаны первые шаги в этой игре.
-==Игровой процесс==+== Игровой процесс ==
* '''Особенности игры''' * '''Особенности игры'''
-Прохождение [[:Категория:Игровой_мир|областей]] в МТЛ гораздо сложнее, чем во многих подобных играх - иногда будет недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать уникальную тактику для каждого боя, следить за сражением и за действиями мобов, которые, между прочим, иногда сами действуют как грамотная группа игроков. Это связано с тем, что в отличие от других проектов в МТЛ монстры принимают решения не каждый [[раунд]], а каждый пульс раунда, что делает их гораздо опаснее и быстрее.+Прохождение [[:Категория:игровой мир|игровых областей]] в этой игре гораздо сложнее, чем во многих подобных играх - чаще всего недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать тактику для каждого боя, внимательно следить за сражением и за действиями монстров, которые нередко действуют не хуже грамотной группы игроков.
-* '''Групповая ориентированность игры'''+* '''Ориентированность на групповое прохождение'''
-МТЛ больше ориентирован на групповую игру, т.е. каждая [[Профессии|профессия]] достаточно уникальна и они взаимно дополняют друг друга. На примере это выглядит так: следопыт и воин или паладин вполне могут играть поодиночке, но при этом их эффективность будет достаточно низок, но стоит им объединить усилия, и воин сможет сосредоточиться на отражении ударов, а следопыт - активно наносить противнику вред. Это позволит им убивать монстров или выполнять задания гораздо быстрее и эффективнее. То же самое правило работает и для сражений с другими персонажами: [[Умения|умения]] и [[:Категория:Заклинания|заклинания]] различных классов позволяют составлять интересные комбинации по умервщлению жертвы, практически не оставляющие ей шансов. +Наша игра больше ориентирована на групповую игру, так как большинство игровых областей в одиночку не проходится. Хотя практически каждая [[профессия]] позволяет играть в одиночку, даже вдвоем играть намного легче вне зависимости от профессий. Например, и [[воин]], и [[следопыт]] вполне могут играть поодиночке, но при этом их эффективность будет достаточно низкой; если же они объединят усилия, то воин сможет сосредоточиться на [[отбивать (умение)|отражении ударов], а следопыт - активно наносить противнику вред [[стрелять (умение)|стрельбой]]. То же самое относится и к другим комбинациям профессий.
-* '''ИИ'''+* '''Искусственный интеллект'''
-Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой и способны в зависимости от ситуации выбирать то или иное умение или заклинание. Например: если мобов группа - они могут четко поделить роли между собой, одни будут башить ваших клериков и магов, другие исполнять роль мейн-танков, а третьи активно фрагать наиболее слабых членов Вашей группы. К тому же особо одаренные и горластые монстры могут еще, и призвать на помощь толпу сотоварищей.+Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой, и способны выбирать действия в зависимости от ситуации. Например, если мобов группа, они четко делят роли между собой - одни будут [[сбить (умение)|сбивать]], другие исполнять роль воинов первой линии, а третьи активно уничтожать наиболее слабых членов группы заклинаниями, наносящими вред. К тому же особо одаренные монстры обладают [[специальные атаки|специальными атаками]], а наиболее горластые - позвать на помощь толпу сотоварищей. Кроме этого, в отличие от большинства других проектов в этой игре монстры принимают решения не каждый боевой [[раунд]], а каждый [[пульс]], что делает их гораздо опаснее и быстрее.
* '''Задания''' * '''Задания'''
-В МТЛ специфически реализована система [[Задания|игровых заданий]]. Для того чтобы понять, выдает ли монстр задание или сообщает какую-либо информацию – достаточно набрать команду: [[СЛУШАТЬ|слушать]] '''<имя>'''. [[Действия_с_предметами|Команды-кейворды]] необходимые для прохождения квестов в игре делятся на две группы: те, что выполняются с определенными [[Инструменты|инструментами]] и те, которые не требуют их. Дело в том, что мы не требуем от игроков найти тот синоним, который придумал создатель зоны, достаточно понимать логику происходящего, поэтому все [[Действия_с_предметами|действия с квестовыми предметами]] в игре строго формализованы. Более подробно об этом можно почитать в справочном материале.+В игре реализована специфическая система [[задания|игровых заданий]]; практически в каждой области выдается одно или несколько заданий, которые необходимо выполнить для полного прохождения этой области. Чтобы узнать, выдает ли монстр задание или сообщает какую-либо информацию, необходимо использовать команду [[СЛУШАТЬ|слушать]], однако делать это не обязательно - задание может выполнить любой персонаж. Выполнением задания чаще всего является доставка предмета тому, кто выдал это задание, командой [[ПРЕДЪЯВИТЬ|предъявить]].
-* '''Рента'''+* '''Ключевые слова'''
-В МТЛ существует [[Гостиницы|рента]], куда Вы должны уходить на постой когда покидаете игру. В случае если Вы ушли на постой в аварийном порядке, т.е. бросили персонажа – с Вас возьмут двойную суммарную стоимость всех вещей персонажа.+Список [[действия с предметами|"ключевых слов"]] в игре фиксирован, некоторые из которых требуют наличия у использующего определенных [[инструменты|инструментов]]. При решении заданий не требуется найти синоним, который придумал создатель игровой области, поэтому все [[действия с предметами]] формализованы. С другой стороны, большинство областей простым перебором ключевых слов пройти нельзя - нередко это приведет к тому, что задание выполнить будет невозможно, а иногда и просто к смерти тех, кто так делает.
-* '''Сражение с игровыми персонажами (PK)'''+* '''Постой'''
-В игре разрешается нападать на персонажей других игроков и убивать их. Ваш персонаж не получает за эти действия опыт, но вся экипировка и наличные деньги жертвы достаются победителю. +Чтобы сохранять предметы при уходе из игры, необходимо уходить на [[гостиницы|постой]]; оплата предметов на постое стоит половину своей стоимости в "реальные" сутки вне зависимости от того, был ли этот предмет надет или находился у персонажа в руках при уходе на постой. При уходе на постой в принудительном порядке, т.е. если персонаж был брошен без связи, с него возьмут дополнительно суммарную стоимость всех вещей персонажа за один день.
 +* '''Агрессия против других персонажаей'''
 +В игре разрешается нападать на персонажей других игроков и убивать их. При этих действиях опыт не начисляется, а умения не тренируются, но вся экипировка и наличные деньги жертвы достаются победителю. Однако убивать всех подряд запрещено.
* '''Мирные комнаты''' * '''Мирные комнаты'''
-Персонажи могут атаковать друг друга везде, кроме так называемых [[мирная комната|мирных комнат]]. Нападение на другого персонажа в такой комнате возможно лишь в том случае, если у Вашего персонажа есть [[флаг]] жертвы. +Персонажи могут атаковать друг друга везде, кроме так называемых [[мирная комната|мирных комнат]]. Нападение на другого персонажа в такой комнате возможно лишь в том случае, если у Вашего персонажа есть [[флаг]] жертвы, который возникает в результате любой агрессии одного персонажа по отношению к другому.
* '''Бой и действия''' * '''Бой и действия'''
-Будьте готовы к тому, что в бою Вы не сможете выполнять ряд действий: поднимать с пола предметы, забирать вещи и деньги из трупов, передавать что-либо другим игрокам и т.п. Мы исходим из того, что в сражении у Вас просто нет на это времени.+Будьте готовы к тому, что в бою Вы не сможете выполнять ряд действий: поднимать с пола предметы, забирать вещи и деньги из трупов, открывать двери, передавать что-либо другим игрокам и т.п. В сражении у персонажей просто нет на это времени.
-* '''Освещенность и действия'''+
-В темноте существует ряд ограничений, Вы не сможете видеть: кто или что находится рядом с Вами, не сможете увидеть кто на Вас напал и с кем Вы сражаетесь, станет недоступна команда «кто» и часть команд коммуникации не покажут Вам автора сообщений и т.п.+
* '''Сокращения''' * '''Сокращения'''
-Сокращать в игре можно: команды, названия предметов, имена мобов. Имена игроков Вам придется писать полностью.+Сокращать при вводе можно команды, названия предметов, имена монстров. Имена персонажей необходимо писать полностью.
 + 
 +== Персонажи ==
 +* '''Заклинания и умения с 3-го круга'''
-==Персонажи== 
-* Скилы и Спеллы с 3 круга 
* '''Тренировка''' * '''Тренировка'''
Иногда очень важно максимально развить на текущем уровне определенные умения. Для этого в МТЛ существует [[РЕЖИМ|режим]] тренировки: когда этот режим активирован - Ваш персонаж не получает [[Опыт|опыт]], и можете спокойно посвятить время развитию [[Умения|умений]]. Когда Вы достигнете предела умения на текущем уровне, то увидите сообщение об этом. Иногда очень важно максимально развить на текущем уровне определенные умения. Для этого в МТЛ существует [[РЕЖИМ|режим]] тренировки: когда этот режим активирован - Ваш персонаж не получает [[Опыт|опыт]], и можете спокойно посвятить время развитию [[Умения|умений]]. Когда Вы достигнете предела умения на текущем уровне, то увидите сообщение об этом.

Версия 16:57, 15 октября 2006

Эта статья предназначена тем, кто уже играл в игры, аналогичные Миру Трех Лун. Если Вы еще играли в такие игры, то рекомендуется прочитать статью для новичков, в которой описаны первые шаги в этой игре.

Содержание

Игровой процесс

  • Особенности игры

Прохождение игровых областей в этой игре гораздо сложнее, чем во многих подобных играх - чаще всего недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать тактику для каждого боя, внимательно следить за сражением и за действиями монстров, которые нередко действуют не хуже грамотной группы игроков.

  • Ориентированность на групповое прохождение

Наша игра больше ориентирована на групповую игру, так как большинство игровых областей в одиночку не проходится. Хотя практически каждая профессия позволяет играть в одиночку, даже вдвоем играть намного легче вне зависимости от профессий. Например, и воин, и следопыт вполне могут играть поодиночке, но при этом их эффективность будет достаточно низкой; если же они объединят усилия, то воин сможет сосредоточиться на [[отбивать (умение)|отражении ударов], а следопыт - активно наносить противнику вред стрельбой. То же самое относится и к другим комбинациям профессий.

  • Искусственный интеллект

Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой, и способны выбирать действия в зависимости от ситуации. Например, если мобов группа, они четко делят роли между собой - одни будут сбивать, другие исполнять роль воинов первой линии, а третьи активно уничтожать наиболее слабых членов группы заклинаниями, наносящими вред. К тому же особо одаренные монстры обладают специальными атаками, а наиболее горластые - позвать на помощь толпу сотоварищей. Кроме этого, в отличие от большинства других проектов в этой игре монстры принимают решения не каждый боевой раунд, а каждый пульс, что делает их гораздо опаснее и быстрее.

  • Задания

В игре реализована специфическая система игровых заданий; практически в каждой области выдается одно или несколько заданий, которые необходимо выполнить для полного прохождения этой области. Чтобы узнать, выдает ли монстр задание или сообщает какую-либо информацию, необходимо использовать команду слушать, однако делать это не обязательно - задание может выполнить любой персонаж. Выполнением задания чаще всего является доставка предмета тому, кто выдал это задание, командой предъявить.

  • Ключевые слова

Список "ключевых слов" в игре фиксирован, некоторые из которых требуют наличия у использующего определенных инструментов. При решении заданий не требуется найти синоним, который придумал создатель игровой области, поэтому все действия с предметами формализованы. С другой стороны, большинство областей простым перебором ключевых слов пройти нельзя - нередко это приведет к тому, что задание выполнить будет невозможно, а иногда и просто к смерти тех, кто так делает.

  • Постой

Чтобы сохранять предметы при уходе из игры, необходимо уходить на постой; оплата предметов на постое стоит половину своей стоимости в "реальные" сутки вне зависимости от того, был ли этот предмет надет или находился у персонажа в руках при уходе на постой. При уходе на постой в принудительном порядке, т.е. если персонаж был брошен без связи, с него возьмут дополнительно суммарную стоимость всех вещей персонажа за один день.

  • Агрессия против других персонажаей

В игре разрешается нападать на персонажей других игроков и убивать их. При этих действиях опыт не начисляется, а умения не тренируются, но вся экипировка и наличные деньги жертвы достаются победителю. Однако убивать всех подряд запрещено.

  • Мирные комнаты

Персонажи могут атаковать друг друга везде, кроме так называемых мирных комнат. Нападение на другого персонажа в такой комнате возможно лишь в том случае, если у Вашего персонажа есть флаг жертвы, который возникает в результате любой агрессии одного персонажа по отношению к другому.

  • Бой и действия

Будьте готовы к тому, что в бою Вы не сможете выполнять ряд действий: поднимать с пола предметы, забирать вещи и деньги из трупов, открывать двери, передавать что-либо другим игрокам и т.п. В сражении у персонажей просто нет на это времени.

  • Сокращения

Сокращать при вводе можно команды, названия предметов, имена монстров. Имена персонажей необходимо писать полностью.

Персонажи

  • Заклинания и умения с 3-го круга
  • Тренировка

Иногда очень важно максимально развить на текущем уровне определенные умения. Для этого в МТЛ существует режим тренировки: когда этот режим активирован - Ваш персонаж не получает опыт, и можете спокойно посвятить время развитию умений. Когда Вы достигнете предела умения на текущем уровне, то увидите сообщение об этом.

  • Опыт и мудрость

Распределение опыта существенно зависит от мудрости персонажа. При мудрости 12 персонаж получает опыт без модификаторов, выше или ниже этого значения - мудрость начинает влиять на количество получаемого опыта в положительную или отрицательную сторону, соответственно.

  • Ранги

В игре реализована система рангов. Это означает, что после достижения 30 уровня и необходимого количества опыта, Ваш персонаж обретет возможность получать ранговые очки за убийство определенных монстров. Опыт, получаемый им в ходе дальнейшей игры, называется ранговым опытом. Ранговые очки дают возможность усилить своего персонажа, купив ему дополнительные способности за счет рангового опыта.

Игровой мир

  • Соотвествие эталонным картам

Регионы, моря, океаны, дороги, области - полностью соотвествуют эталонным картам Dragonlance IV эпохи.

  • Области

В настоящий момент в игре более 90 областей и мы продолжаем регулярно подключать новые.

  • Океаны и лодки

Океаны и моря в МТЛ соответствуют своим реальным размерам, взятым из эталонных карт, поэтому кругосветное путешествие может занять у Вас довольно долгое время. Заклинание "полет" в нашей игре не дает возможности пересекать обширные водные пространства, для этого существует заклинание "ходьба по воздуху", более труднодоступное для игроков. Поэтому будьте готовы к тому, что Вам часто придется использовать различные типы лодок. Все лодки различаются по своей вместительности, грести может только один игрок. При передвижении у него расходуются очки бодрости пропорционально количеству пассажиров лодки.

  • Лошади и повозки

Если у Вас нет возможности передвигаться по миру при помощи заклинаний полета, можно воспользоваться лошадьми. Лошади различны по своим характеристикам, некоторые особо хорошие лошади позволяют передвигаться по дорогам с теми же затратами бодрости, что и при полете. Повозки по своему типу действия соответствуют лодкам, т.е. управляет повозкой ровно один игрок и при передвижении расходуются только его очки бодрости.

Общение и правила

  • Пол персонажа

Мы настоятельно рекомендуем Вам при создании персонажа указывать ему своей реальный пол для избегания неприятных ситуаций в дальнейшем.

  • Процесс общения

В игре существует удобный внутриигровой чат, общайтесь с другими игроками на различные интересующие Вас темы.

Личные инструменты
общение