Ветеранам

Материал из Мир Трех Лун.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Версия 13:20, 15 октября 2006
Чемош (Обсуждение | вклад)
(Игровой процесс)
← К предыдущему изменению
Версия 13:21, 15 октября 2006
Чемош (Обсуждение | вклад)
(Игровой процесс)
К след. изменению →
Строка 13: Строка 13:
В МТЛ существует [[Гостиницы|рента]], куда Вы должны уходить на постой когда покидаете игру. В случае если Вы ушли на постой в аварийном порядке, т.е. бросили персонажа – с Вас возьмут двойную суммарную стоимость всех вещей персонажа. В МТЛ существует [[Гостиницы|рента]], куда Вы должны уходить на постой когда покидаете игру. В случае если Вы ушли на постой в аварийном порядке, т.е. бросили персонажа – с Вас возьмут двойную суммарную стоимость всех вещей персонажа.
* '''Убийство игроков (PK)''' * '''Убийство игроков (PK)'''
-В игре '''разрешается''' убивать других игроков, при этом Вы не получаете ни бонусов ни пенальти за это действие. Разве что вся экипировка жертвы достанется победителю.+В игре разрешается убивать других игроков, при этом Вы не получаете ни бонусов ни пенальти за это действие. Разве что вся экипировка жертвы достанется победителю.
* '''Мирные комнаты''' * '''Мирные комнаты'''
В игре есть мирные комнаты, где можно не опасаясь агрессоров оставить своего персонажа и отлучиться на время. В мирной комнате Вы можете быть атакованы, только если у нападающего есть на Вас ПК флаг. В игре есть мирные комнаты, где можно не опасаясь агрессоров оставить своего персонажа и отлучиться на время. В мирной комнате Вы можете быть атакованы, только если у нападающего есть на Вас ПК флаг.

Версия 13:21, 15 октября 2006

В этом разделе мы попытаемся дать Вам первое, более подробное, представление об МТЛ и детально остановиться на особенностях игры и ее отличиях от других существующих проектов.

Содержание

Игровой процесс

  • Особенности зонинга

Прохождение областей в МТЛ гораздо сложнее, иногда будет недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать уникальную тактику для каждого боя, следить за сражением и за действиями мобов, которые, между прочим, иногда сами действуют как грамотная группа игроков. Это связано с тем, что в отличие от других проектов в МТЛ монстры принимают решения не каждый раунд, а каждый пульс раунда, что делает их гораздо опаснее и быстрее.

  • Групповая ориентированность игры

МТЛ больше ориентирован на групповую игру, т.е. каждая профессия достаточно уникальна и они взаимно дополняют друг друга. На примере это выглядит так: следопыт и воин или паладин вполне могут зонить самостоятельно, но при этом их КПД будет достаточно низок, но стоит им объединить усилия и воин сможет сосредоточиться на отражении ударов, а следопыт - активно дамаджить противника, это позволит им убивать монстров или выполнять задания гораздо быстрее и эффективнее. Ровно тоже самое правило работает и для ПК, благо умения и заклинания различных классов позволяют составлять интересные комбинации по умервщлению жертвы практически не оставляющие ей шансов.

  • ИИ

Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой и способны в зависимости от ситуации выбирать то или иное умение или заклинание. Например: если мобов группа - они могут четко поделить роли между собой, одни будут башить ваших клериков и магов, другие исполнять роль мейн-танков, а третьи активно фрагать наиболее слабых членов Вашей группы. К тому же особо одаренные и горластые монстры могут еще, и призвать на помощь толпу сотоварищей.

  • Задания

В МТЛ специфически реализована система игровых квестов. Для того чтобы понять выдает ли моб квест или сообщает какую-либо информацию – достаточно набрать команду: слушать <имя>. Команды-кейворды необходимые для прохождения квестов в игре делятся на две группы: те, что выполняются с определенными инструментами и те, которые не требуют их. Дело в том, что мы не требуем от игроков найти тот синоним, который придумал создатель зоны, достаточно понимать логику происходящего, поэтому все действия с квестовыми предметами в игре строго формализированы. Более подробно об этом можно почитать в справочном материале.

  • Рента

В МТЛ существует рента, куда Вы должны уходить на постой когда покидаете игру. В случае если Вы ушли на постой в аварийном порядке, т.е. бросили персонажа – с Вас возьмут двойную суммарную стоимость всех вещей персонажа.

  • Убийство игроков (PK)

В игре разрешается убивать других игроков, при этом Вы не получаете ни бонусов ни пенальти за это действие. Разве что вся экипировка жертвы достанется победителю.

  • Мирные комнаты

В игре есть мирные комнаты, где можно не опасаясь агрессоров оставить своего персонажа и отлучиться на время. В мирной комнате Вы можете быть атакованы, только если у нападающего есть на Вас ПК флаг.

  • Бой и действия

Будьте готовы к тому, что в бою Вы не сможете выполнять ряд действий: поднимать с пола предметы, забирать вещи и деньги из трупов, передавать что-либо другим игрокам и т.п. Мы исходим из того, что в сражении у Вас просто нет на это времени.

  • Освещенность и действия

В темноте существует ряд ограничений, Вы не сможете видеть: кто или что находится рядом с Вами, не сможете увидеть кто на Вас напал и с кем Вы сражаетесь, станет недоступна команда «кто» и часть команд коммуникации не покажут Вам автора сообщений и т.п.

  • Сокращения

Сокращать в игре можно: команды, названия предметов, имена мобов. Имена игроков Вам придется писать полностью.

Персонажи

  • Профессии
  • Скилы и Спеллы с 3 круга
  • Тренировка

Иногда очень важно помаксить на текущем уровне определенные умения. Для этого в МТЛ существует режим тренировки, когда этот режим активирован - Вы не получаете опыт, и можете спокойно посвятить время прокачке умений. Когда Вы достигнете предела умения на текущий уровень(замаксите скил), то увидите сообщение об этом.

  • Опыт и мудрость

Распределение опыта существенно зависит от мудрости персонажа. При мудрости 12 персонаж получает опыт без модификаторов, выше или ниже этого значения - мудрость начинает давать бонусы или пенальти.

  • Ранги

В игре реализована система ранговых бонусов. Это означает, что набрав 30 уровень и необходимый опыт - Вы станете ранговым персонажем и начнете набирать ранговый опыт. За убийство определенных монстров Вам будут начисляться ранговые очки. Эти очки дают возможность усилить своего персонажа, купив ему дополнительные способности.

Игровой мир

  • Соотвествие эталонным картам

Регионы, моря, океаны, дороги, области - полностью соотвествуют эталонным картам Dragonlace IV эпохи.

  • Области

В настоящий момент в игре более 90 областей и мы продолжаем регулярно подключать новые.

  • Океаны и лодки

Океаны и моря в МТЛ соответствуют своим реальным размерам, взятым из эталонных карт, поэтому кругосветное путешествие может занять у Вас довольно долгое время. Заклинание полета в нашей игре не дает возможности пересекать обширные водные пространства, для этого существует заклинание – ходьба по воздуху, более труднодоступное для игроков. Поэтому будьте готовы к тому, что Вам часто придется использовать различные типы лодок. Все лодки различаются по своей вместительности, грести может только один игрок. При передвижении у него расходуются очки бодрости пропорционально количеству пассажиров лодки.

  • Лошади и повозки

Если у Вас нет возможности передвигаться по миру при помощи заклинаний полета, можно воспользоваться лошадьми. Лошади различным по своим характеристикам, некоторые особо хорошие лошади позволяют передвигаться по дорогам с теме же затратами бодрости что и при полете. Повозки по своему типу действия соответствуют лодкам, т.е. управляет повозкой ровно один игрок и при передвижении расходуются только его очки бодрости.

Общение и правила

  • Пол персонажа

Мы настоятельно рекомендуем Вам при создании персонажа указывать ему своей реальный пол для избегания неприятных ситуаций в дальнейшем.

  • Процесс общения

В игре существует удобный внутриигровой чат, общайтесь с другими игроками на различные интересующие Вас темы.

Личные инструменты
общение