Ветеранам

Материал из Мир Трех Лун.

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Версия 18:42, 11 октября 2006
Чемош (Обсуждение | вклад)
(Игровой процесс)
← К предыдущему изменению
Версия 19:21, 11 октября 2006
Чемош (Обсуждение | вклад)
(Игровой процесс)
К след. изменению →
Строка 6: Строка 6:
* '''Групповая ориентированность игры''' * '''Групповая ориентированность игры'''
МТЛ больше ориентирован на групповую игру, т.е. каждая профессия достаточно уникальна и они взаимно дополняют друг друга. На примере это выглядит так: следопыт и воин или паладин вполне могут зонить самостоятельно, но при этом их КПД будет достаточно низок, но стоит им объединить усилия и воин сможет сосредоточиться на отражении ударов, а следопыт активно дамаджить противника. Ровно тоже самое правило работает и для ПК, благо умения и заклинания различных классов позволяют составлять интересные комбинации по умервщлению жертвы практически не оставляющие ей шансов. МТЛ больше ориентирован на групповую игру, т.е. каждая профессия достаточно уникальна и они взаимно дополняют друг друга. На примере это выглядит так: следопыт и воин или паладин вполне могут зонить самостоятельно, но при этом их КПД будет достаточно низок, но стоит им объединить усилия и воин сможет сосредоточиться на отражении ударов, а следопыт активно дамаджить противника. Ровно тоже самое правило работает и для ПК, благо умения и заклинания различных классов позволяют составлять интересные комбинации по умервщлению жертвы практически не оставляющие ей шансов.
-* AI +* '''ИИ'''
 +Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой и способны в зависимости от ситуации выбирать то или иное умение или заклинание. Например: если мобов группа - они могут четко поделить роли между собой, одни будут башить ваших клериков и магов, другие исполнять роль мейн-танков, а третьи активно фрагать наиболее слабых членов Вашей группы. К тому же особо одаренные и горластые монстры могут еще, и призвать на помощь толпу сотоварищей.
* Задания * Задания
* Рента * Рента

Версия 19:21, 11 октября 2006

В этом разделе мы попытаемся дать Вам первое, более подробное, представление об МТЛ и детально остановиться на особенностях игры и ее отличиях от других существующих проектов.

Содержание

Игровой процесс

  • Особенности зонинга.

Прохождение областей в МТЛ гораздо сложнее, иногда будет недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать уникальную тактику для каждого боя, следить за сражением и за действиями мобов, которые, между прочим, иногда сами действуют как грамотная группа игроков. Это связано с тем, что в отличие от других проектов в МТЛ монстры принимают решения не каждый раунд, а каждый пульс раунда, что делает их гораздо опаснее и быстрее.

  • Групповая ориентированность игры

МТЛ больше ориентирован на групповую игру, т.е. каждая профессия достаточно уникальна и они взаимно дополняют друг друга. На примере это выглядит так: следопыт и воин или паладин вполне могут зонить самостоятельно, но при этом их КПД будет достаточно низок, но стоит им объединить усилия и воин сможет сосредоточиться на отражении ударов, а следопыт активно дамаджить противника. Ровно тоже самое правило работает и для ПК, благо умения и заклинания различных классов позволяют составлять интересные комбинации по умервщлению жертвы практически не оставляющие ей шансов.

  • ИИ

Монстры обладают неплохим искусственным интеллектом, прекрасно взаимодействуют между собой и способны в зависимости от ситуации выбирать то или иное умение или заклинание. Например: если мобов группа - они могут четко поделить роли между собой, одни будут башить ваших клериков и магов, другие исполнять роль мейн-танков, а третьи активно фрагать наиболее слабых членов Вашей группы. К тому же особо одаренные и горластые монстры могут еще, и призвать на помощь толпу сотоварищей.

  • Задания
  • Рента
  • Фри пк
  • Мирные комнаты
  • Бой и действия (в бою нельзя то-то и то-то...)
  • Освещенность и действия (в темноте нельзя то-то и то-то...)
  • Сокращения

Персонажи

  • Профессии
  • Скилы и Спеллы с 3 круга
  • Тренировка
  • Экспа и мудрость
  • Ранги (а не реморты)

Игровой мир

  • Соотвествие эталонным картам
  • Области (география)
  • Океаны и лодки
  • Лошади и повозки
  • что-то тут еще может быть

Общение и правила

  • пол персонажа / пол игрока
  • процесс общения?
  •  ?
Личные инструменты
общение