Ветеранам
Материал из Мир Трех Лун.
Версия 12:17, 10 октября 2006 Чемош (Обсуждение | вклад) ← К предыдущему изменению |
Версия 18:42, 11 октября 2006 Чемош (Обсуждение | вклад) (→Игровой процесс) К след. изменению → |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
==Игровой процесс== | ==Игровой процесс== | ||
- | * Особенности зонинга. | + | * '''Особенности зонинга.''' |
- | * Групповая ориентированность зонинга | + | Прохождение областей в МТЛ гораздо сложнее, иногда будет недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать уникальную тактику для каждого боя, следить за сражением и за действиями мобов, которые, между прочим, иногда сами действуют как грамотная группа игроков. Это связано с тем, что в отличие от других проектов в МТЛ монстры принимают решения не каждый раунд, а каждый пульс раунда, что делает их гораздо опаснее и быстрее. |
+ | * '''Групповая ориентированность игры''' | ||
+ | МТЛ больше ориентирован на групповую игру, т.е. каждая профессия достаточно уникальна и они взаимно дополняют друг друга. На примере это выглядит так: следопыт и воин или паладин вполне могут зонить самостоятельно, но при этом их КПД будет достаточно низок, но стоит им объединить усилия и воин сможет сосредоточиться на отражении ударов, а следопыт активно дамаджить противника. Ровно тоже самое правило работает и для ПК, благо умения и заклинания различных классов позволяют составлять интересные комбинации по умервщлению жертвы практически не оставляющие ей шансов. | ||
* AI | * AI | ||
* Задания | * Задания | ||
Строка 12: | Строка 14: | ||
* Освещенность и действия (в темноте нельзя то-то и то-то...) | * Освещенность и действия (в темноте нельзя то-то и то-то...) | ||
* Сокращения | * Сокращения | ||
+ | |||
==Персонажи== | ==Персонажи== | ||
* Профессии | * Профессии |
Версия 18:42, 11 октября 2006
В этом разделе мы попытаемся дать Вам первое, более подробное, представление об МТЛ и детально остановиться на особенностях игры и ее отличиях от других существующих проектов.
Содержание |
Игровой процесс
- Особенности зонинга.
Прохождение областей в МТЛ гораздо сложнее, иногда будет недостаточно просто перебить все движущееся в капусту, а иногда Вы просто умрете, попытавшись сделать подобное. В ряде ситуаций придется подбирать уникальную тактику для каждого боя, следить за сражением и за действиями мобов, которые, между прочим, иногда сами действуют как грамотная группа игроков. Это связано с тем, что в отличие от других проектов в МТЛ монстры принимают решения не каждый раунд, а каждый пульс раунда, что делает их гораздо опаснее и быстрее.
- Групповая ориентированность игры
МТЛ больше ориентирован на групповую игру, т.е. каждая профессия достаточно уникальна и они взаимно дополняют друг друга. На примере это выглядит так: следопыт и воин или паладин вполне могут зонить самостоятельно, но при этом их КПД будет достаточно низок, но стоит им объединить усилия и воин сможет сосредоточиться на отражении ударов, а следопыт активно дамаджить противника. Ровно тоже самое правило работает и для ПК, благо умения и заклинания различных классов позволяют составлять интересные комбинации по умервщлению жертвы практически не оставляющие ей шансов.
- AI
- Задания
- Рента
- Фри пк
- Мирные комнаты
- Бой и действия (в бою нельзя то-то и то-то...)
- Освещенность и действия (в темноте нельзя то-то и то-то...)
- Сокращения
Персонажи
- Профессии
- Скилы и Спеллы с 3 круга
- Тренировка
- Экспа и мудрость
- Ранги (а не реморты)
Игровой мир
- Соотвествие эталонным картам
- Области (география)
- Океаны и лодки
- Лошади и повозки
- что-то тут еще может быть
Общение и правила
- пол персонажа / пол игрока
- процесс общения?
- ?