Общение

Материал из Мир Трех Лун.

(Перенаправлено с ШЕПНУТЬ)
Перейти к: навигация, поиск

Команды: ПРОИЗНЕСТИ, СКАЗАТЬ, ШЕПНУТЬ, ОТВЕТИТЬ, ПРОДОЛЖИТЬ, ВСПОМНИТЬ, КРИКНУТЬ, ОРАТЬ, ОБЩАТЬСЯ, ЯЗЫК, ЭМОЦИИ; синонимы: ", :, )

Вызов: произнести <текст>
       сказать <персонажу> <текст>
       шепнуть <персонажу> <текст>
       ответить <текст>
       продолжить <текст>
       крикнуть <текст>
       орать <текст>
       общаться
       общаться <текст>
       язык
       язык <язык>
       эмоции <текст>

Эти команды используются для общения с другими персонажами. ПРОИЗНЕСТИ выдаст текст сообщения всем, кто находится в комнате, а СКАЗАТЬ - любому персонажу в мире, который может услышать говорящего. ШЕПТАТЬ можно только персонажу, находящемуся рядом, и окружающие заметят, что рядом шепчутся. Для сокращения команды ПРОИЗНЕСТИ можно использовать кавычку ("). Персонажам, включившим РЕЖИМ ЗАНЯТЫЙ, ничего сказать нельзя.

Команда ОТВЕТИТЬ посылает ответ последнему персонажу, говоришему что-либо лично. Она работает во многом идентично команде СКАЗАТЬ без указания имени персонажа, однако отличается тем, что ей можно отвечать невидимому собеседнику, если он разрешил это командой РЕЖИМ ОТВЕТ. Команда ПРОДОЛЖИТЬ работает аналогично команде ОТВЕТИТЬ, но посылает текст последнему персонажу, к которому обращался ее использующий.

Команда ВСПОМНИТЬ выводит на экран всю личную коммуникацию персонажа. Ее удобно использовать, чтобы убедиться, что из сказанногого персонажу ничего не было пропущено, например, в бою или при потере связи. Число выводимых сообщений устанавливается командой РЕЖИМ ПАМЯТЬ.

Команды КРИКНУТЬ и ОРАТЬ используются для того, чтобы разослать сообщение нескольким персонажам, находящимся в разных комнатах. ОРАТЬ передаст сообщение всем персонажам в пределах одной области, а КРИКНУТЬ - всем персонажам в мире, которые могут услышать использующего эту команду. Команду КРИКНУТЬ можно использовать только со второго уровня и не чаще чем раз в 6 игровых часов, а команду ОРАТЬ можно использовать с первого уровня раз в игровой час. Персонажи, включившие РЕЖИМ ГЛУХОЙ, не услышат вывода этих команд.

Команда ОБЩАТЬСЯ во многом аналогична команде КРИКНУТЬ, однако в отличие от нее это общение не ограничено в частоте использования и игровыми средствами. Если ввести ее без параметров, то будет выведен список видимых персонажей, которые слушают вывод этой команды. Чтобы пользоваться этой командой и слышать, что сообщают другие через эту команду, необходимо включить РЕЖИМ ОБЩЕНИЕ. Для сокращения этой команды можно использовать закрывающую скобку ()).

Команда ЯЗЫК позволяет сменить язык, на котором разговаривает персонаж всеми командами общения, кроме ОБЩАТЬСЯ. Это не имеет никакой игровой функции, кроме того, что не все персонажи понимают все языки. По умолчанию все персонажи говорят и понимают общий язык.

Команда ЭМОЦИИ работает аналогично команде ПРОИЗНЕСТИ; она посылает всем находящимся рядом сначала имя персонажа, затем строку, переданную в качестве параметра. Для сокращения этой команды можно использовать двоеточие (:). Перед именем будет стоять звездочка (*); это сделано для того, чтобы отличить эмоции от результатов выполнения команд.

Смотрите также: ГОВОРИТЬ, ЭМОЦИИ, ВОЗЗВАТЬ, РЕЖИМ ОТВЕТ, РЕЖИМ ОБЩЕНИЕ, РЕЖИМ ЗАНЯТЫЙ, РЕЖИМ ГЛУХОЙ, РЕЖИМ ПАМЯТЬ

Личные инструменты
общение