Состояние

Материал из Мир Трех Лун.

Перейти к: навигация, поиск

Предметы, которые можно взять в руки, при ряде обстоятельств могут получать повреждения. У каждого такого предмета есть структурные очки, аналогичные очкам жизни у персонажей и монстров; изначально, когда предмет новый, он обладает максимальным числом этих структурных очков, а при каждом повреждении, которое он получает, текущее число структурных очков уменьшается на некоторую величину. Если число структурных очков получаемого предметом повреждения больше или равно его текущему числу структурных очков, то он разрушается, и восстановить его уже становится невозможно.

Отношение текущего числа структурных очков к максимальному называется состоянием предмета.

При починке предмет восстанавливает свое состояние до максимального. Чинить предметы можно в некоторых магазинах; необходимо, чтобы продавец умел чинить предметы, чтобы он чинил предметы требуемого типа, и чтобы его уровень способности починки был не ниже качества предмета.

Продаваемые предметы также всегда находятся в максимальном состоянии, поскольку при их продаже учитывается стоимость их починки.

Предмет получает повреждения в следующих случаях:

  • При каждом ударе в бою оружием это оружие имеет некоторый шанс получить небольшое повреждение, пропорциональное нанесенному вреду, особенно при ударе по твердой поверхности.
  • При каждом ударе в бою рассчитывается, по какой позиции пришелся удар, и если эта позиция защищена доспехом, то эти доспехи имеют некоторый шанс получить повреждение, пропорциональное нанесенному вреду. Шанс получить удар по той или иной позиции пропорционален площади, закрываемой этой позицией доспехов. Повредиться таким образом могут только доспехи.
  • При ударе стихии, в частности, заклинания стихии, специальной атаки монстров и т.п., каждый подвергнувшейся такому удару получает шанс защититься от этой стихии, чтобы избежать повреждений предметов. Если защититься не удается, то все надетые предметы и предметы в руках имеют шанс получить поврежение, пропорциональное силе удара. Аналогичное происходит при заклинании, которое наносит сильный удар или при падении с высоты.
  • Предметы, брошенные на землю и находящиеся в брошенных на землю контейнерах, постепенно разрушаются. Каждый игровой час такие предметы теряют 1/60 долю своих структурных очков, т.е. предметы, которые были в идеальном состоянии, разрушатся через 60 игровых часов, а поврежденные - еще раньше.

Предметы, сделанные из разного материала, имеют разный шанс получить повреждение от разных стихий: пергамент имеет мало шанса уцелеть огня или кислоты, но сильный холод или электричество ему чаще всего нипочем.

Максимальное состояние предмета пропорционально качеству предмета. Иными словами, если качество одного предмета в два раза выше качества другого, то, чтобы разрушить первый предмет, требуется в два раза больше повреждений, чем чтобы разрушить второй.

Оружие или доспехи, которые находятся не в идеальном состоянии, функционируют не в полную силу: оружие наносит, а доспехи поглощают число очков вреда, пропорциональное своему текущему состоянию. Таким образом, если доспехи повреждены наполовину, то защищают они в два раза хуже, чем целые. На остальные предметы нахождение их в плохом состоянии не сказывается, если не считать того, что чем хуже состояние предмета, тем выше шанс, что при очередном повреждении он разрушится полностью.

Предметы, которые взять в руки нельзя, разрушить атаками или ударами стихии невозможно, поэтому понятие состояния к ним неприменимо.

Смотрите команды: СМОТРЕТЬ

Личные инструменты
общение