Опыт

Материал из Мир Трех Лун.

Перейти к: навигация, поиск

Опыт, набираемый персонажем в процессе игры, измеряется в очках опыта; когда персонаж набирает достаточно этих очков, он получает очередной уровень.

Что следует знать про получение опыта:

  • Основной источник опыта - убийство монстров. Персонаж, убивший монстра самостоятельно, получает за него полный опыт.
  • Нанося монстру вред ударом, умением или заклинанием, персонаж получает опыт, равный произведению уровня монстра на число очков нанесенного вреда. Такой опыт называется боевым. Способ нанесения вреда для боевого опыта роли не играет.
  • Выполнение большинства заданий дает разное количество опыта. Этот опыт выдается при завершении задания.
  • При последовательном убийстве одинаковых монстров число очков опыта, получаемое за них, последовательно уменьшается, так как персонаж узнает все меньше и меньше нового. Скорость этого уменьшения получаемого опыта напрямую зависит от числа монстров этого вида в области - чем больше одинаковых монстров, тем медленнее падает опыт, получаемый за его убийство. С течением времени этот эффект проходит: через сутки после убийства каждого монстра персонаж снова получит 100% возможного опыта за его убийство. Число монстров, убиваемых персонажем в других областях на это не влияет.
  • За убийство монстра или выполнение задания персонаж не может получить больше 1/50 части от того опыта, который ему необходимо набрать для получения следующего уровня. Таким образом, чтобы получить следующий уровень опыта, необходимо, чтобы число убитых монстров и выполненных заданий было не менее 50, если не считать боевой опыт.
  • На число очков получаемого опыта влияют наклонности персонажа и противника. Если убийство противника противоречит наклонностям персонажа, оно может привести к тому, что опыт начисляться не будет, или даже будет потерян. То же самое относится к опыту, получаемому за выполнение заданий, но не к боевому опыту.

Если в атаке на монстра участвовало несколько персонажей, то действуют следующие правила:

  • Каждый персонаж, атаковавший монстра, получает право на долю опыта за его убийство, вне зависимости от того, объединены ли они в группу или нет. Этот опыт делится между ними в соответствии со их уровнями: если все персонажи, получающие опыт за убийство, одинакового уровня, каждый получает одинаковую долю опыта, а если какие-то персонажи старше по уровню других, то они получат больше опыта. Если различие в уровнях существенное, то персонажи более низкого уровня будут получать очень мало опыта.
  • Все члены групп персонажей, атаковавших монстра, также получают право на долю опыта за его убийство.
  • Чтобы получить опыт за убийство, необходимо присутствовать в комнате рядом с монстром при нанесении ему смертельного удара. Если персонаж отсутствует в момент смерти монстра, его доля опыта ему выделяется, но он ее не получает. Это же распространяется и на отсутствующих членов групп.

Число очков опыта, которое необходимое набрать персонажу, чтобы получить следующий уровень, выдается в его строке приглашения перед буквой "о".

После достижения максимального числа очков обычного опыта персонаж начинает набирать ранговый опыт, который обозначается в строке приглашения буквой "р" вместо "о". Этот опыт необходим для обретения ранговых способностей.

При смерти персонажа часть набранного им опыта теряется. Иногда это может привести к потере уровня.

Смотрите команды: СЧЕТ, УРОВНИ, СООБЩИТЬ

Личные инструменты
общение